Автор Тема: Вездеходный автодом  (Прочитано 43518 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Вездеходный автодом
« Відповідь #75 : 22-02-2018, 19:03:35 »
то Станиславский не верит))) он просто на газу не ездил!
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Вездеходный автодом
« Відповідь #76 : 22-02-2018, 19:05:23 »
да никто не верит


 Я верю!!! Я уже в доле? :ah: :ah: :ah:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Вездеходный автодом
« Відповідь #77 : 22-02-2018, 19:12:23 »
"луаз-дракона"
луаз не может быть экономичным - у него в каждом колесе стоит понижающий редуктор , и при отключенном передке - все равно через колеса и колесные редукторы приводится в движение передний дифференциал . этого всего нет в уазе - при отключенном мосте и хабах - передний мост полностью неподвижен. потом - у луаза нет прямой передачи - все передачи в кпп идут через шестерни , и в раздатке - тоже нет "прямой", а у уаза прямая передача и там и там - входной вал замыкается с выходным - что в кпп , что в раздатке - и потерь в трансмиссии минимум. при работе на газу расход чисто трассовый - 11 - машина едет , но вяло , 12 - нормальная езда , 13 литров на сотню - претензий к тяге нет . а высоком расходе на газу - я уже много написал в теме "авто на газу" ... кто регулировал по моим рецептам - результатом довольны. Александр (Капитан)- имеет на грузовой Газели 15 - трасса и 18 - город , но у Газели расход больше - 6 скатов - большее сопротивление качению , чем 4 ската уаза , еще и большие.
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Вездеходный автодом
« Відповідь #78 : 22-02-2018, 19:15:59 »
Я верю!!! Я уже в доле? :ah: :ah: :ah:

естественно ! Павел Сергеевич , подыскивайте простаков ... за нами дело не станет !
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн valerii

Re: Вездеходный автодом
« Відповідь #79 : 22-02-2018, 19:23:30 »
Я, примерно восемь лет назад, на Меганоме разговаривал с одним автотуристом из Краснодарского края. Это был владелец "буханки", тогда он приехал в Крым на короткий отдых. Человек купил это авто новым, специально для путешествий. Он утеплил кузов, в задней части установил диван. На момент нашего знакомства он на ней уже посетил наши Карпаты, проехал по европейской территории России включая  Карелию. Собирался в экспедицию через Сибирь на Дальний Восток. Честно скажу, он точно так же восхищался своим авто как и Кирилл. Как я понял, этот человек просто любил такие путешествия. УАЗ по его словам, для этих целей подходил идеально. Бензин в России не очень дорогой, запчастей на это авто везде достаточно. Поэтому, как я понимаю, в этой машине он просто воплотил свою мечту к подобного рода путешествиям. Я было заикнулся своей жене с предложением приобретения УАЗа, но она была категорически против. Ее бездорожье и относительно дикие места не прельщали. Мы остановились на "Фиате". Каждому свое, что кому ближе тот и хвалит, это нормально.
 

Оффлайн matizavr

  • Повідомлень: 1346
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: николай
  • Звідки Ви: украина кривой рог
  • Яка у Вас техніка: матиз ,скиф м1
Re: Вездеходный автодом
« Відповідь #80 : 22-02-2018, 19:25:23 »
Покрашен РАПТОРОМ (не царапается и не выгорает) в 2017 году.
Экспедиционный багажник.
Лифт кузова на 40 мм с выносом передней балки на 50 мм.
Пробег реальный.
ДВС 1,5-классика. Вписан в техпаспорт.
Рейка с гуром,
Генератор 90 амп, перенесен наверх.
Вакуумный усилитель тормозов.
Передняя и задняя блокировки.
Дисковые тормоза спереди.
Установлены уаз карданы вместо родных полуосей. (изготавливаю)
Два аккумулятора (с реле развязкой), лебедка вперед и назад 12000 lbs.
Проводка вся новая, до последнего проводка.
Трос кевлар (30 метров, 12 мм), сенд траки.
Новое ГБО-2 поколения
В коробке заменены третья-1,12.
четвертая-0,75.
По трассе 110 км в час.
По бездору трактор.
В бортовых редукторах-1,66.
Амортизаторы по кругу новые (нива шевроле)
Резина 205*75*15, Форвард Сафари 540.
Диски Италия-ЕТ 23.
Кузов лифтован, арки вырезаны, рычаги усилены.
Установлены новые поворотные кулаки.
Установлены шкворня на шарах.
Сиденья с БМВ 3.
В авто нет б,у запчастей.
Писать можно очень много.
Вся подробная инфо о переделках ДРАКОНА
вот здесь
https://www.drive2.ru/r/luaz/761155/
С удовольствием отвечу на вопросы.
Рассмотрю варианты обмена на уаз, с вашей доплатой (под проект)
не важно-куда ехать,важно-с кем...
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Вездеходный автодом
« Відповідь #81 : 22-02-2018, 19:37:34 »
Рассмотрю варианты обмена на уаз, с вашей доплатой (под проект)
вот-вот ! в уаз можно втиснуть какое-то оборудование - превращающее его пусть в малокомфортабельный - но очень проходимый .... ну как бы это помягче выразиться ... "несовсем кемпер" , что ли , а луаз - нельзя , и луаз - при большей стоимости доводки до хорошего состояний - просто игрушка для покататься по бездорожью.
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Сергей1055

  • Повідомлень: 1287
  • Поблагодарили: 98 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Енакиево, обл. Донецкая
  • Яка у Вас техніка: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Re: Вездеходный автодом
« Відповідь #82 : 22-02-2018, 20:15:09 »
- просто игрушка для покататься по бездорожью.
У некоторых людей это образ жизни, или точнее сказать активного отдыха и машина душа этого отдыха, но уж никак не игрушка
находят не там где ищут, а там где есть...
 

Оффлайн matizavr

  • Повідомлень: 1346
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: николай
  • Звідки Ви: украина кривой рог
  • Яка у Вас техніка: матиз ,скиф м1
Re: Вездеходный автодом
« Відповідь #83 : 22-02-2018, 20:17:49 »
а когда в этой игрушке уже нечего совершенствовать-приобретается новый конструктор...сам смысл заключается в процессе вылизывания конструкции
не важно-куда ехать,важно-с кем...
 

Оффлайн Дед

  • Повідомлень: 899
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Вячеслав
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: Bus, караван Fendt
Re: Вездеходный автодом
« Відповідь #84 : 22-02-2018, 22:04:36 »
а когда в этой игрушке уже нечего совершенствовать-приобретается новый конструктор...сам смысл заключается в процессе вылизывания конструкции
.....красиво сказал!...
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Вездеходный автодом
« Відповідь #85 : 23-02-2018, 09:45:40 »
Я бы так плохо про ЛУАЗ не отзывался... Такой вот был, на его 190 см длиной кузов вполне можно поставить кузов от каравана... Да и в пассажирчком ЛУАЗе за передними  сиденьями места зватае для организации "жилого пространства" - мы вдвоем в свое время на таком весь Крым обьехали... в том числе и не по асфальтам  :ag:
https://www.youtube.com/watch?v=2UXJctkR1t0

Объединение двух сообщений: 23-02-2018, 09:51:08
Да, и за расход газа на УАЗе меньший, чем на легковом авто - я уже говорил, повторюсь... Можно сделать и 6 л\100 км расход, но оно ехать - то нормально - будет? Я ездил на ГАЗ 2410 с расходом 8\100 по газу -там мощности как раз на 4-й чтоб не остановиться, если надо ехать с 5 человеками а е одному водителю - то хозяин сразу "кран жадности" приоткрывает. Да, я знаю что "на спор" Кирилл проедет на УАЗе на 10л, но сие ИМХО расход эксклюзивный а не каждодневный!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Вездеходный автодом
« Відповідь #86 : 23-02-2018, 10:25:49 »
Я бы так плохо про ЛУАЗ не отзывался...
Игорь , привет ! - я же вроде про "Луаз" плохо не отзывался ,- а говорил о причине прожорливости машины. "Луаз" по своему - интересная машина , по проходимости - просто выдающаяся. Но у каждой машины есть пределы использования - у одной - меньшие , у другой - большие. Если бы мне нужна была небольшая машина с отличной проходимостью ,- вполне возможно , что выбрал бы "Луаз" , понадобился компактный вездеходный бус - выбрал "Уаз" ... тем более ,- что разница - всего в одной букве ..   https://www.youtube.com/watch?v=HYAXnJ5DVEY
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Вездеходный автодом
« Відповідь #87 : 02-02-2020, 21:11:40 »
Подсмотрено на Picabu:


Самодельные кемперы моих друзей. Часть 1

Были пожелания моих подписчиков, что бы я написал про то какие кемперы строят мои друзья и знакомые. Начал отбирать фотки сам офигел как много оказывается самоделок!
Пост будет в формате фоток и небольшого описания. Итак, начнем...

А начнем мы красного Хайлюкса.


 
Кемпер на Тойоте. Не совсем самодельный. Выполнен небольшой фирмой Triffid. Но внутрянку владелец делал сам. Сделан из алюминия. Утепление 20 мм. Имеет подъемную крышу. Ткань Оксфорд.


 
Внутри самое необходимое. Спальные места, небольшая кухня и стол. Солнечная панель. Но в основном вся активность на природе.


 
Кемпер изначально задумывался как внедорожный. Поэтому легкий и с небольшим ЦТ.


 
Далее, мой товарищ из Адыгеи. У него уже два построенных модуля.


 
Первый сам сварил из алюминия. Немного на нем покатался и после знакомства с моим кемпером понял что хочет сделать по моей технологии. Причина была банальна. Большой вес...Кемпер был продан на другой носитель и начат новый. Из фанеры и стеклоткани. Вот он еще до покрытия стеклотканью...


 
А вот после.


 
Работы предстоит еще много, но самое главное что корпус может поднять один человек.

Поехали далее... Мой друг из Питера.


 
Алюминий. Очень много интересных решений. От самодельного отопления до водопровода. Но не нашел нормальных фоток. Есть все для путешествия.


 
Далее очень необычный проект нашего постоянного участника встреч.


 
В походном варианте обычный пикап с большим кунгом.


 
А стоит раскрыть крышу... а сверху палатка, так еще и надувная.


 
Получается почти двухкомнатная квартира. Сверху спальня, а снизу кухня. Есть все что необходимо в путешествии. Солнечные панели, вода, газ. И даже 8кВт автономка, которая греет палатку зимой. В палатку выводится труба. Сделано это опять же из алюминия. И опять же фирмой Triffid.

Далее тот случай, когда копия удачнее оригинала)). Товарищ из Волгодонска, копируя мой кемпер и мою технологию, сделал свой. Но так как по профессии он плотник, то руки у него заточены лучше. Не правда ли как брат близнец моему? Вот его...


 
А вот мой))


 
а вот так у него внутри... просто и со вкусом. Ничего лишнего. Спальня.


 
Кухня.


 
Кстати, именно он сейчас продается и можно купить. Очень достойный вариант.

Далее пойдет товарищ не на самодельном кемпере. А на отечественном!!! фирменном кемпере Geocamper. Их у нас делают в Калининграде.


 
Это полностью стеклопластиковый модуль. Два спальных места+одно доп. Кухня, душ! Солнечные панели и отопитель на 2кВт. Человек купил его с рук и ооооочень много переделал под себя. Поэтому он тоже в самоделках)). И конечно, как и все в этом обзоре, его кемпере не стоит дома).


 
А вот товарищ из Астрахани.


 
У него уже не модуль вставленный в кузов, а кузов полностью заменен на кемпер. Кемпер алюминий. Окрашен Раптором. Такая конструкция, в отличии от предыдущих уже требует внесения изменений. Но по заявлению владельца, он ничего не менял и все прокатывало. Ездил с ним по Грузии, Турции, Дагестану и тд.




 
Места внутри конечно больше чем в моем модуле, но на данный момент фоток не нашел. Только старые. Но там еще без утепления.


 
Следующий кемпер интересен своей подъемной крышей. Она похожа как на бусиках от фольцвагена.


 
Рама чермет, обшит мет.листом. Очень просторно и светло внутри.


 
При сложенной крыше практически не ощущается в дороге.


 
И он, кстати, тоже продается.
Все фото взяты с открытых источников моих друзей. Но ссылки на их аккаунты запрещены правилами сайта.
На этом я исчерпал лимит публикации фоток. Но не кончаются фотки моих друзей!))
Вы даже не представляете сколько людей, больных путешествиями у нас в стране. И отсутствие денег, времени или инфраструктуры их совсем не пугает.


Источник
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nikki, Александр 1974

Оффлайн Александр 1974

  • Повідомлень: 6169
  • Поблагодарили: 777 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Re: Вездеходный автодом
« Відповідь #88 : 02-02-2020, 21:22:06 »
Спасибо Андрей, интересно  :ay:. А вторая часть есть?
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Вездеходный автодом
« Відповідь #89 : 02-02-2020, 21:24:24 »
Статья совсем свежая, будем следить за темой  :bf:.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal