Автор Тема: Анатомия Скифа  (Прочитано 10628 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн CLASSIK

  • Повідомлень: 265
  • Репутація: +0/-0
Re: Анатомия Скифа
« Відповідь #15 : 06-05-2014, 21:47:48 »
Пить то захочется, только это место под акум и газовый баллон.  :ag:
 

Оффлайн CLASSIK

  • Повідомлень: 265
  • Репутація: +0/-0
Re: Анатомия Скифа
« Відповідь #16 : 08-05-2014, 09:41:39 »
Продолжение...
Итак что сделано
- заварили все расхождения между бортом и усилителями, заменил все болты крепления фонарей на нержавейку (раздражают меня ржавые болтики)



-закончил с проводкой, уложена в короб и приклеена клеевым пистолетом



Куплены 2 прикуривателя с крышками, для монтажа в прицеп.



Следующим этапом, будет оклейка внутренней части прицепа теплоизоляцией.

Кстати товарищи Скифоводы, в Олимпийце были обнаружены вот такие покрышки.




 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Анатомия Скифа
« Відповідь #17 : 08-05-2014, 10:13:03 »
а смысл обклеивать скиф термоизоляцией?
 

Оффлайн CLASSIK

  • Повідомлень: 265
  • Репутація: +0/-0
Re: Анатомия Скифа
« Відповідь #18 : 08-05-2014, 10:28:28 »
а смысл обклеивать скиф термоизоляцией?
Возможно я не прав, но я думаю что метал будет менее промерзать и нагреваться, в случае оклейки.  В планах ездить до ноября месяца.
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Анатомия Скифа
« Відповідь #19 : 08-05-2014, 10:45:40 »
Это ж в каких экстремальных условиях его нужно эксплуатировать? Когда Скиф установлен, на металл прямые солнечные лучи не попадают. Попадают он только в транспортном положении и то на крышку. Но опытные Скифоводы говорили что летом внутри Скифа высоких температур не замечено. А что касается промерзания, если его эксплуатировать при минусовых температурах, то наверное нужно шить внутреннюю палатку, а не утеплять металл. Ведь когда лежишь в Скифе, то лежишь на матрасе, который на фанерке, а под ней воздушная прослойка и только потом металл, а вот сверху только палаточная ткань.
 Мое мнение, заморачиваться с утеплением металла Скифа не стоит. 
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн CLASSIK

  • Повідомлень: 265
  • Репутація: +0/-0
Re: Анатомия Скифа
« Відповідь #20 : 08-05-2014, 11:00:26 »
Это ж в каких экстремальных условиях его нужно эксплуатировать? Когда Скиф установлен, на металл прямые солнечные лучи не попадают. Попадают он только в транспортном положении и то на крышку. Но опытные Скифоводы говорили что летом внутри Скифа высоких температур не замечено. А что касается промерзания, если его эксплуатировать при минусовых температурах, то наверное нужно шить внутреннюю палатку, а не утеплять металл. Ведь когда лежишь в Скифе, то лежишь на матрасе, который на фанерке, а под ней воздушная прослойка и только потом металл, а вот сверху только палаточная ткань.
 Мое мнение, заморачиваться с утеплением металла Скифа не стоит.

Спасибо за совет.   :az:
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Анатомия Скифа
« Відповідь #21 : 08-05-2014, 17:32:23 »
 
 Мое мнение, заморачиваться с утеплением металла Скифа не стоит.

а проклеить борта шумкой = тот же утеплитель, стоит! Жесть меньше "играет" и вроде даже громыхает прицеп на колдобинах по-другому  :ag: Да, кстати, при "прохладных" ночевках с обогревалкой в щели между рундукам и полом существенно тянет холодом!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн CLASSIK

  • Повідомлень: 265
  • Репутація: +0/-0
Re: Анатомия Скифа
« Відповідь #22 : 24-08-2014, 20:52:18 »
Итак вчера я поставил запятую в анатомии своего Камо-скифа.
Что было сделано.
Кузов:
-покраска
-переклейка и очистка уплотнителей крышки
-замена болтов крепления на нержавейку (Фары, габариты)
Нутрянка
-вырезана из 5 мм фанеры полностью обшивка (обработана 2-мя слоями,а где и тремя слоями пинотекса)
- обтянут камуфляжем х/б
-сделаны прикуриватели (2штуки + 2 места под них с проводкой)
-установлена подсветка ног под крышки сидушек
-установлена лампа стационарно с 2мя лентами светодиодов.
- выведена проводка для подключения лампы на веранде
-установлен пол
-положен линолеум
-заменены все клипсы на металлические (где не хватало длинны пришлось ставить из нержавейки мебельную фурнитуру)
-вся электрика запитана через розетку фаркопа (контакт противотуманки)
-в крышку задул 6 баллонов пены, думаю в сентябре-ноябре будет потеплее спать
Палатка
-постирана и заштопана где необходимо.
И еще много чего по-мелочи. Не все конечно получилось так как хотел, например дырки в фарах мой стратегический просчет, кое что не так встало из=за кривизны деталей прицепа. Но это все мелочи.


Фото ниже, ну и ввиду того что вчера у нас был день флага, сделали УКР-Скиф.























 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Анатомия Скифа
« Відповідь #23 : 24-08-2014, 21:10:16 »
Серьезный подход к делу  :ay:  Держи пять, точнее + за объект для подражания!
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн CLASSIK

  • Повідомлень: 265
  • Репутація: +0/-0
Re: Анатомия Скифа
« Відповідь #24 : 25-08-2014, 10:24:43 »
Серьезный подход к делу  :ay:  Держи пять, точнее + за объект для подражания!

Спасибо за отзыв, в планах еще замена подвески, рундук и багажник.
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Анатомия Скифа
« Відповідь #25 : 25-08-2014, 10:43:54 »
а я фоток не вижу тут  :ac:
 

Оффлайн ПанАнатолий

  • Повідомлень: 284
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Анатолий
  • Звідки Ви: Украина Рубежное Луганская обл.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2101 прицеп ПГА-1
Re: Анатомия Скифа
« Відповідь #26 : 25-08-2014, 12:11:18 »
и я фоток не вижу
СЛАВА УКРАЇНІ
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Анатомия Скифа
« Відповідь #27 : 25-08-2014, 12:18:27 »
Их, пол форума не видит  :bu:  почему?
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн Макс

  • Повідомлень: 199
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Макс
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Логан
Re: Анатомия Скифа
« Відповідь #28 : 25-08-2014, 12:19:10 »
Заместь фото извинения какие-то  :bn:
 

Оффлайн Saper

Re: Анатомия Скифа
« Відповідь #29 : 25-08-2014, 13:08:55 »
А я вижу  :bk: Шикарный СКИФик получился  :ay: + 1  :ad:
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal