0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
отчищаем ржу. травим преобразователем - лучше тем который не надо смывать, но обязательно тем который не Очиститель ржавчины а Преобразователь - т.е. создает защитный слой. Да, он работает только при + температурах... Дуем (красим из пульвера) ингибиторной (защищающей от коррозии )грунтовкой, потом - мастика.
Этот лонжерон срезать, его уже не восстановить! Вместо него изготовить новый из соответствующего профиля, потом приварить!! А вот потом то что советовал уважаемый garikttt!! И будет как новый!!
пушсало это есть густейшая консервационная смазка консистенции хорошей базарной сметаны. Ой, точнее! Хорошего густого мёда! При нагреве - разжижается. От коррозии ??? Скорее имелась в виду ингибиторная смазка - черная мазута консистенции нигрола с запахом карболки. Та- офигенной проникающей способности, не смывается даже соляркой... применялась на предприятиях для консервации перед отгрузкой зеркал цилиндров и направляющих гидравлических прессов , паровоздушных молотов и пр. Х.з. чем ее при монтаже смывали )))
А называют.....то-ли канатная,то-ли... не помню
Еще можно шели промазывать пластилином (не надо смеяться), реально классная шняга, он жирный, очень хорошая адгезия (прилипание) ко всему, воду не пропускает, в ржавчину впитывается, водой не смывается, на морозе не трескается при необходимости легко снимается механическим путём.
Пушечное сало- очень густая смазка, можно попытаться найти на крупных заводах или на рынках, в банках. Выглядит примерно так- http://www.avto.cn.ua/lubricants-16-0-0-0/302.html
Пластилин........... могу поспорить на счет него. На низких температурах он деревенеет и теряет адгезию.
пластилин бывает ооочень разного качества!!!