Автор Тема: Техосмотр, общая тема  (Прочитано 24673 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Техосмотр, общая тема
« Відповідь #135 : 23-02-2019, 01:24:48 »
неделю назад переофрмлял.машина на доверке. нового образца. так и остались. для гаи все равно доверка техпаспорт. в гаи вы предоставляете договор куплипродажи на основание которого и снимается и ставится машина на учет на нового владельца.
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Техосмотр, общая тема
« Відповідь #136 : 23-02-2019, 07:33:20 »
в гаи вы предоставляете договор куплипродажи на основание которого и снимается и ставится машина на учет на нового владельца.
Значит у нас, местные правила. Лично был ассистентом при продаже , а потом купли авто(номера новюсенькие). На мой вопрос ПОЧЕМУ-ответ "Ввели новые правила переоформления"
 

Оффлайн ingener100

  • Повідомлень: 1749
  • Поблагодарили: 115 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: WV Passat и куча мотлоха.
Re: Техосмотр, общая тема
« Відповідь #137 : 23-02-2019, 13:21:45 »
в гаи вы предоставляете договор куплипродажи на основание которого и снимается и ставится машина на учет на нового владельца.
Значит у нас, местные правила. Лично был ассистентом при продаже , а потом купли авто(номера новюсенькие). На мой вопрос ПОЧЕМУ-ответ "Ввели новые правила переоформления"
Если номера старого образца, то меняют на нового. С синим уголком.
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Техосмотр, общая тема
« Відповідь #138 : 23-02-2019, 13:44:56 »
Если номера старого образца, то меняют на нового. С синим уголком
Такие -без вопросов к замене,а то нового образца
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сampmen

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Техосмотр, общая тема
« Відповідь #139 : 27-02-2019, 05:38:27 »
Хлопці, а що там складного, бігові тормозні барабани, прибор-пучки скла фар, і все  :bw: я таке проходжу щоквартально. Нормальні машини проходять самі. Потрібна буде додаткова інформація телефонуйте
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн Condor

  • Повідомлень: 345
  • Поблагодарили: 36 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Житомир
  • Яка у Вас техніка: Daewoo-Sens + Скиф2м
Re: Техосмотр, общая тема
« Відповідь #140 : 28-02-2019, 13:32:39 »
И касается это только автомобилей, которые используются в комерческих целях.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Техосмотр, общая тема
« Відповідь #141 : 28-02-2020, 10:39:39 »
Много букв... но стоит прочитать.

Проект закона о техосмотре.

На официальном сайте Министерства инфраструктуры обнародован проект закона об обязательном техническом контроле (техосмотре), который будет касаться всех владельцев транспортных средств в Украине. Документ вынесен на общественное обсуждение (которое продлится до 26 марта текущего года), и в течение этого времени свои мотивированные замечания и предложения на адрес МИУ может отправить каждый, кто имеет идеи о том, как и чем следует дополнить проект, часть содержания которого мы попытаемся проанализировать.

В документе описывается механика внедрения и проведения обязательного технического контроля ТС (ОТК), правила использования тахографов и ограничителей скорости для автобусов и грузовиков, а также то, как водители коммерческого транспорта будут обучаться и проходить регулярное подтверждение профессиональной компетенции. Поскольку в текст проекта до момента его регистрации в Верховной Раде могут быть внесены изменения, мы остановимся на одном из разделов, – техосмотре, и разберем исключительно его.

Кто будет отвечать за ОТК?

Техосмотром как таким, подготовкой и аттестацией экспертов с ОТК (которые будут иметь исключительное право на его проведение и выдачу соответствующего документа), выдачу разрешений для предприятий, которые будут проводить ОТК автотранспорта, будет заниматься новообразованная структура – Бюро по безопасности эксплуатации колесных транспортных средств. Это неприбыльная организация, которая будет состоять из субъектов хозяйствования, занимающихся проведением ОТК.

Какова периодичность ОТК?

В проекте предложено проверять автомобили со следующей периодичностью:

  • Легковые авто, грузовые ТС с полной массой до 3,5 т – через 4 года от даты изготовления, затем каждые 2 года;
  • Автомобили такси – ежегодно;
  • Автобусы – через год от даты изготовления, далее каждые 6 месяцев;
  • Грузовые (с полной массой свыше 3,5 т) – ежегодно;
  • Мототранспорт – каждые 2 года.

Кроме этого, если описанный проект получит статус закона, в течение 365 дней со дня его опубликования, все ТС будут подлежать ОТК в случае их перерегистрации, переоборудования, или участия в ДТП, в которых были повреждены элементы влияющие на безопасность движения.

Внеочередной ОТК, независимо от даты проведения последнего техосмотра, будет требоваться в тех же случаях: перерегистрация на нового собственника, осуществление переоборудования ТС, участие ТС в ДТП, где были повреждены элементы имеющие отношение к безопасности (детали подвески, рулевого механизма, подушки безопасности, тормоза, кузов, если он деформирован).

Какие ТС не будут подлежать ОТК?

Авторами проекта предложено освободить от техосмотра следующие категории транспортных средств:

  • ТС с конструкционной скоростью до 25 км/ч;
  • Ретротранспорт;
  • Спортивные авто, которые не эксплуатируются на дорогах общего пользования;
  • ТС, на которые распространяется дипломатическая неприкосновенность;
  • Спецтранспорт для перевозки цирков и аттракционов;
  • ТС с двигателем до 50 см³;
  • ТС которые уже имеют сертификат ОТК, полученный согласно международным договорам.

Придорожный ОТК

Согласно Директиве ЕС, регламентирующий порядок проведения ОТК, и на которую опираются украинские законодатели, придорожному техосмотру подлежит только коммерческий транспорт. Однако в тексте проекта, который вынесен на общественное обсуждение, эти нормы прописаны так, что внеочередному придорожному ОТК подлежат все ТС, зарегистрированные в Украине.

Поэтому если ваш автомобиль остановят для проведения придорожного ОТК, следует знать, что отказ от него равен автоматическому аннулированию действующего сертификата об успешном прохождении ОТК, а это приведет к запрету эксплуатации такого транспортного средства.

Проводить придорожный ОТК предложено ежегодно для не менее 5% от общего количества зарегистрированных ТС в Украине, а каждое авто этой процедуре не может подпадать чаще, чем раз в три месяца. Проверять смогут все – от визуального осмотра ТС до применения специальных измерительных средств, а при необходимости – направлять машину на углубленную диагностику на ближайшую станцию проведения ОТК.

Придорожный ОТК будет введен через 547 дней после вступления в силу закона на основе описанного проекта.

Новые штрафы

Если эксплуатировать авто, которое подлежит обязательному ОТК без соответствующего документа (и наличия информации о пригодности ТС в электронной базе данных), первый штраф составит 4300 грн. За повторное аналогичное нарушение в течение года придется заплатить уже 17 000 грн.

Однако не только для водителей и владельцев автотранспорта предусмотрена повышенная ответственность: эксперт с ОТК, если нарушит правила проведения техконтроля или порядок оформления его результатов, рискует получить штраф в размере от 2550 до 3400 грн. Это если «попадется» впервые. Если же в течение года будет выявлено еще одно нарушение – эксперт потеряет право проводить ОТК на 5 лет.

Также отметим, что при проведении регистрационных действий с автотранспортом в проекте предложено каждый раз фиксировать показания одометра (счетчика пробега) транспортного средства, и вносить их в центральную электронную базу данных.

Напомним, что описанное относится к части проекта закона, вынесенного МИУ для общественного обсуждения, которая касается технического осмотра транспортных средств. Чтобы эти нормы появились в действующем законодательстве, проект должен быть внесен в Верховную Раду, рассмотрен профильными комитетами, а тогда включен в повестку дня сессии, на которой парламентарии и будут принимать решение, голосованием, относительно того,  стать ли этому документу законом.

ИСТОЧНИК
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Павел-1, Механик UA

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Техосмотр, общая тема
« Відповідь #142 : 28-02-2020, 13:14:33 »
Это неприбыльная организация, которая будет состоять из субъектов хозяйствования, занимающихся проведением ОТК.


 Улыбнуло на все 100!!! Особенно "неприбыльная" :ag: :ag: :ag: А начальник с сотрудниками? :bw:

 И еще!
Однако не только для водителей и владельцев автотранспорта предусмотрена повышенная ответственность: эксперт с ОТК, если нарушит правила проведения техконтроля или порядок оформления его результатов, рискует получить штраф в размере от 2550 до 3400 грн. Это если «попадется» впервые. Если же в течение года будет выявлено еще одно нарушение – эксперт потеряет право проводить ОТК на 5 лет.

 да за это, вообще в тюрьму надо сажать. Убило на повал! " Это если «попадется» впервые" :bu:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Техосмотр, общая тема
« Відповідь #143 : 28-02-2020, 15:36:13 »
Ну да, это ж сколько денег мимо ненасытного хайла проскакивает! Недоработка есть - надо таки мопеды и велосипеды ОТК подвергать - тоже ведь участники дорожного движения! И пешеходов забыли!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Техосмотр, общая тема
« Відповідь #144 : 29-02-2020, 09:30:34 »
...надо таки мопеды и велосипеды ОТК подвергать - тоже ведь участники дорожного движения!...

Велосипедист – беда для экономики страны! Он не покупает машину, бензин, страховку. Не посещает СТО. Не платит за мойку, стоянку и лекарства. Он с*ка здоров!!! :ag:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Техосмотр, общая тема
« Відповідь #145 : 29-02-2020, 11:14:29 »
надо таки мопеды и велосипеды ОТК подвергать

И что-бы было "не прибыльно" и "не попадаться"  :ag: :aq:
 

Оффлайн matizavr

  • Повідомлень: 1346
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: николай
  • Звідки Ви: украина кривой рог
  • Яка у Вас техніка: матиз ,скиф м1
Re: Техосмотр, общая тема
« Відповідь #146 : 09-03-2020, 22:57:46 »
а тех,кто пешком ходит-налогом облагать,чтоб неповадно было!
не важно-куда ехать,важно-с кем...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Техосмотр, общая тема
« Відповідь #147 : 03-06-2020, 08:07:02 »
В новостях все чаще и чаще начала проскакивать информация про обязательное ТО, интересно как дела с прицепами будут обстоять? Опять таскай прицеп, что-бы на него взглянули только?! :bk:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Толян

Re: Техосмотр, общая тема
« Відповідь #148 : 03-06-2020, 08:17:17 »
 :bj: Я тебя умоляю.
Хватит только фотографии прицепа, номера, и номера на раме.
Ну и .....сам понимаешь . :ag:
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Техосмотр, общая тема
« Відповідь #149 : 03-06-2020, 08:38:47 »
В новостях все чаще и чаще начала проскакивать информация про обязательное ТО, интересно как дела с прицепами будут обстоять? Опять таскай прицеп, что-бы на него взглянули только?!

Ну так нужно-же пополнять бюджет. И так сколько терпели, бедствовали инициаторы. Почему-бы и не ввести. Бабло-на ровном месте. При перерегистрации -получили, с установок ГБО-получили, с продаж авто-получили. Теперь тех. осмотр. Не оскуднеет голова мыслями о повышении благосостояния и "увеличении" бюджета.
Денюжки перераспределили с налога на бензин и дороги. Раньше участок дороги сделал , подписали акт, попилили и усё, а теперь, наблюдая за ремонтом главной дороги (уже больше пол года), понимаешь, что можно делать поэтапно(один и тот -же участок) и подписывать несколько раз акты о выполненных работ. Башка набекрень от такого ремонта.  :an:  Казалось-бы закатали асфальт вначале дороги и всё, а но оказывается не всё. Теперь пришли менять бандюры, потом пришли делать сливы и т.д. и т.п. Пол года прошло, а ни одного км дороги до ума не доведено. :an: И бьются брюхом авто на перепадах по высоте и летят матюки далекооо.  :an: :bu:
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal