Автор Тема: Опорное колесо  (Прочитано 23264 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Опорное колесо
« : 12-02-2010, 23:12:32 »
Опорное колесо с тормозом 150кг, резиновая шина 200*50, стальной диск

Характеристики:
Макс. статич. нагрузка: 150 кг.
Макс. динамическая нагрузка: 90 кг.
Полная высота: 500 мм.
Ширина втулки: 48 мм.
Размер колеса: 200х50 мм.
Масса: 6,0 кг.
Материал колеса: сплошная резиновая шина со стальным диском
Покрытие поверхности стойки: горячее цинкование
Система со стопором: Safety Stop препятствует откату
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Опорное колесо
« Відповідь #1 : 12-02-2010, 23:15:04 »
Опорное колесо полуавтоматическое, статическая нагрузка 500 кг,
динамическая нагрузка 300 кг, диск стальной
Характеристики:
Дополнительно: откидное колесо
Макс. статич. нагрузка: 500 кг.
Макс. динамическая нагрузка: 300 кг.
Дорожный просвет для откидывания: 235 мм.
Закрытое полож. фланца: 375 мм.
Открытое полож. фланца: 325 мм.
Длина стойки: 410 мм.
Полная высота: 500 мм.
Радиус колеса: 75 мм.
Масса: 10,0 кг.
Материал колеса: сплошная резиновая шина со стальным диском
Покрытие поверхности стойки: горячее цинкование рукоятки, стойки и фланца
Система со стопором: не предусмотрена
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Опорное колесо
« Відповідь #2 : 12-02-2010, 23:20:12 »
Опорное колесо статическая нагрузка 200 кг,
динамическая нагрузка 120 кг, диск стальной, колесо на воздушной основе
Характеристики:

Макс. статич. нагрузка: 200 кг.

Макс. динамическая нагрузка: 120 кг.

Масса: 4,0 кг.

Материал колеса: сплошная резиновая шина со стальным диском

Покрытие поверхности стойки: горячее цинкование

Система со стопором: не предусмотрена
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Опорное колесо
« Відповідь #3 : 12-02-2010, 23:23:01 »
Опорное колесо,автоматическое, статическая нагрузка 800 кг
Характеристики:

Макс. статич. нагрузка: 300 кг.

Масса: 10,0 кг.

Материал колеса: сплошная резиновая шина со стальным диском

Покрытие поверхности стойки: горячее цинкование

Система со стопором: не предусмотрена
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Юрий

  • Гість
Re: Опорное колесо
« Відповідь #4 : 13-02-2010, 03:07:07 »
Может я не прав.то такое колесо называется не опорное,а накатное.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Опорное колесо
« Відповідь #5 : 13-02-2010, 10:21:55 »
Может я не прав.то такое колесо называется не опорное,а накатное.

Возможно. Информацию брал из каталога AL-KO. Как там написано, так и процитировал  :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Юрий

  • Гість
Re: Опорное колесо
« Відповідь #6 : 13-02-2010, 11:08:52 »
Я столкнулся с названием,когда искал это колесо,то в некоторых каталогах оно идет накатное,а в некоторых подкатное и цена его в пределах 50 долларов,у нас на Украине была фирма-диллер в Ровно,которая занималась запчастями к прицепам.При заказе требуют только диаметр самого домкрата и в зависимости от этого поставляют все устройство в сборе.Между прочим без этого колеса или его выхода из строя,появляется кучи проблем с любыми маневрами каравана,без тягача,а также при сцеплении тягача с караваном.Кроме того,при движении автопоезда,это колесо должно быть затянуто в верхнюю крайнюю точку и висеть над дорогой. Переодической смазки подлежит домкрат и ось колеса.
 

Юрий

  • Гість
Re: Опорное колесо
« Відповідь #7 : 07-04-2010, 05:10:18 »
Вот я бы был крайне благодарен,если бы кто нибудь из наших умельцев,подсказал,а как зафиксировать ручку в подкатном колесе,которая не держится на домкрате подкатного колеса и слетает.
 

Оффлайн Павел

Re: Опорное колесо
« Відповідь #8 : 07-04-2010, 17:12:35 »
Вот я бы был крайне благодарен,если бы кто нибудь из наших умельцев,подсказал,а как зафиксировать ручку в подкатном колесе,которая не держится на домкрате подкатного колеса и слетает.


При таком общении нужны Фотофакты.А там посмотрим что подсказать!
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский ЕрАЗ.
 

Юрий

  • Гість
Re: Опорное колесо
« Відповідь #9 : 07-04-2010, 22:29:44 »
В верхних постах Николаем выставлены подкатные колеса,с этими красными ручками,а у меня правда чорная-в этом единственная разница.
 

Оффлайн Павел

Re: Опорное колесо
« Відповідь #10 : 08-04-2010, 16:19:05 »
В таком случае,при помощи электро дрели делаем сверление под стопорный палец с боку или под нарезание резьбы сверху и соединяем ручку с валом. :br:
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский ЕрАЗ.
 

Юрий

  • Гість
Re: Опорное колесо
« Відповідь #11 : 08-04-2010, 20:03:16 »
Так вот вся фишка заключается в том,что данная ручка должна вращаться вокруг самого вала.А если ее закрепить капитально на валу-то єто мазоли при серьезной єксплуатации.

Объединение двух сообщений: 14-12-2013, 18:35:33
А вот наружные домкраты,которых в караванах четыре,я рекомендую два раза в году промывать  и смазывать консистентной смазкой и они будут служить долго и счастливо.Для справки:Данные домкраты предназначены для установки каравана в строго горизонтальное положение,в любых грунтах.При установке в мягких грунтах,необходимо ставить прокладки под пяты домкратов,так как штатных пят недостаточно.

Объединение двух сообщений: 14-12-2013, 18:36:12
Внимание ! Подкатное колесо ,при движение по нашим дорогам надо снимать и возить в багажнике(ведь оно практически необходимо при сцепке и расцеплении каравана),в противном случае-это утеря.При установке в движение,верх колесом-это разбивка болтов сцепного устройства.Проверено на собственном горьком опыте.
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Опорное колесо
« Відповідь #12 : 13-08-2011, 14:22:05 »
Вот вчера увидел на прицепе.Мне кажется что сделано с умом.
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

vlllv

  • Гість
Re: Опорное колесо
« Відповідь #13 : 13-08-2011, 15:00:47 »
Вчера на Перова (авто рынок), видел такое колесо манёвра по 480 грн.=(60$) :au:
 

poputchik

  • Гість
Re: Опорное колесо
« Відповідь #14 : 13-08-2011, 15:07:30 »
Вчера на Перова (авто рынок), видел такое колесо манёвра по 480 грн. :au:
Какое? Как на фотках Глеба или Николая?
Вот вчера увидел на прицепе.Мне кажется что сделано с умом.
Таки да :ay: :ay: :ay: шикарное колесо
з.ы. жаль, что для Скифа великовато будет....для каравана - Супер!!! Классно придумана система складывания, просто и надёжно :ay:
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal