Автор Тема: КАРАВАН- Abi Ace Harmony -Ремонт, перепланировка и усиление рамы.  (Прочитано 4861 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Алексей

  • Повідомлень: 115
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Алексей
  • Звідки Ви: RUS, Москва
  • Яка у Вас техніка: Шевроле Экспрес + Abi Ace Harmony
И так выложу для критики и общего познавания ремонт своего прицепа.
Много писать не буду, в основном фотки.
С чем был связан ремонт?! Немного пред истории.
Купил прицеп 4 года назад. Тогда еще я был чайник и мне вперили довольно гниловатый прицеп, так покупают как правило большинство обывателей. Внешне все супер, все работает, но когда я начал подробно изучать прицеп и все что с ним связанно я понял что попал. Изначально я выбрал Англичанина. Почему?! А вот почему! Просторный хотя и небольшой, удобная планировка, в основной комплектации есть все! горячая вода газ-220, отопление, свет , свой аккумулятор, ну и все что у всех , кухня, холодильник и главное много места для вещей, с зади большой шкаф для вещей.
По сравнению с другими очень уютный и удобный прицеп, как правило все англичане отличаются уютом и удобством, как бы их не ругали.
И так началась эксплуатация. поставил стационарный бак для воды на 50 литров, солнечные панели, гелевый аккумулятор 120а/ч и переделал электрику под полную автономию  чтоб работала полностью автоматически, чтоб не лазить ничего не переключать и вообще не вспоминать о том что там работает и как.
Начали ездить. за 2,5 года были 2 раза в Крыму, поездили по России наездили где то около 25т.км
В этом 2012 году в Крыму по дороге в Чабан -Кале попал колесом прицепа в довольно большую яму. Мебель в районе колеса стала раком , появились щели с руку. Приехав домой я обнаружил, что пол сильно прогнулся, передняя часть стала пахнуть гнилью и стала мягкой легко прогибаться, потеряла жесткость.
Решил делать ремонт, заодно усилить раму и будку.
И так ремонт.
разобрал морду и был немного расстроен, ничего живого. все сгнило до трухи.
Пластик переда лопнул во многих местах.
Пришлось менять фанеру, закладные.

Фото до ремонта.





1.5года назад установил 70 литровый бак.


И так разборка


Сняты стекла и подготовка к снятию пластика

Тут все плохо





Как видно сгнило все. и пол и стены, все держится только на пенопласте и алюминии.


Стена висит само по себе, сгнили все саморезы, из за этого и выгнуло пол и встала раком мебель, она крепится к стенам.
Замечу! только у Англичан вся мебель крепится специальными заклепками к стенам будки, выдрать их весьма проблематично, что не скажешь про остальные прицепы где все держится на саморезах и легко со временем отваливается. Заклепки специальные - лепестковые, вырвать ее из стены только с клоком стены.

 Удалено все что сгнило


Сгнила и верхняя часть, вода по дереву легко поднимается и проникает куда угодно. от места протечки дерево пропиталось на расстояние 1 метра , сгнило 0.5м.


Везде использовал хорошую древисину и фанеру от 22мм до 3мм





С другой стороны похожая ситуация но на много лучше


Передняя стенка стала толще, прочней, теплей и с полостью для теплого воздуха, чтоб в холод можно было прогревать ее раздувом и заодно греть отсек для баллона.

22 влагостойкая фанера для передней части. Перед собран из кучи дощечек и весьма хрупок, сейчас перед буде монолитен, прочен и более влагостоек.


Из трех окон останется только одно центральное.
Пошол процесс сборки





Теперь внутренняя отдела и усиление рамы

С большими трудами была поднята будка от рамы (Крепится она к раме 23болта на 8мм и 2 болта на 12мм)



Рама была усилена направляющими 30Х30х1.5ММ и откосинами для усиления больших свесов и поврежденного пола 15Х15Х1.5мм , общий вес добвки чуть меньше 50 кг. Плюс - усилилась рама, выровнялся пол, рама перестала работать на прогиб и скручивание, увеличилась грузоподъемность рамы.

После усиления рамы прицеп прошел обкатку, результат отличный!

Началась подготовка к внутренним работам

Так было

Теперь установлено ребро жёсткости ,15мм фанера, и разграничена часть прицепа.

оклейка и сборка

Укладка теплого пола и ламината


сборка мебели


Разборка кухни







Сборка мебели

Была убрана плацкартная полка и удлинил один из ящиков-сидений

К сожалению процесс сборки кухни был утерян , во общем как то так получилось вот.
Наверх установил печку СВЧ


Осталось красиво все оформить и вставить ящики
Всю автоматику и электрику перенес из заднего шкафа в один из боковых ящиков для удобства обслуживания.
пока все еще в рабочем состоянии провода не уложены и не упорядочены но все уже работает в рабочем режиме.
Продолжение следует
Нет мест куда бы мы не залезли, осталось найти время!
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Работа проделана колосальная  :ay: Жмакнул плюсик в карму
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Алексей

  • Повідомлень: 115
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Алексей
  • Звідки Ви: RUS, Москва
  • Яка у Вас техніка: Шевроле Экспрес + Abi Ace Harmony
Спасибо!
Я вообще занимаюсь ремонтом и модернизацией прицеп дач. Вот наконец до своего время дошло!
Нет мест куда бы мы не залезли, осталось найти время!
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
а вот откуда такая смелость разборки... а я думал глаза боятся, а руки делают  :ag:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Алексей

  • Повідомлень: 115
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Алексей
  • Звідки Ви: RUS, Москва
  • Яка у Вас техніка: Шевроле Экспрес + Abi Ace Harmony
По началу так и было! потом со временем оброс опытом. Время требует очень много такой ремонт.
Нет мест куда бы мы не залезли, осталось найти время!
 

Оффлайн nosssson

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Виталий
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Shkoda+Niewiadow+Скиф1м
Алексей, хочу спросить, возле трумы стоит катушка зажигания, што за деваис .
0675595995
0677238022
 

Оффлайн Алексей

  • Повідомлень: 115
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Алексей
  • Звідки Ви: RUS, Москва
  • Яка у Вас техніка: Шевроле Экспрес + Abi Ace Harmony
Алексей, хочу спросить, возле трумы стоит катушка зажигания, што за деваис .

Это! как сказать то.....   :ag: мой изврат.  поджик в ней пьезо, он умер. в гараже море запчастей, взял систему зажигания от жигулей и собрал электро поджиг. работает просто супер, немного громоздко , но убрал все внутрь ящика за труму и не видно.
Нет мест куда бы мы не залезли, осталось найти время!
 

Оффлайн nosssson

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Виталий
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Shkoda+Niewiadow+Скиф1м
Алексей пять балов  :ay:
0675595995
0677238022
 

Оффлайн Saper

Молодец,Алексей  :ay:  Время отнимает такая работа по восстановлению прицепа действительно много...Но главное в таком деле это желание  :ad: ... без желания ничего не получится  :bk:
  А чем стенки оклеил?
 

Оффлайн Алексей

  • Повідомлень: 115
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Алексей
  • Звідки Ви: RUS, Москва
  • Яка у Вас техніка: Шевроле Экспрес + Abi Ace Harmony
 Стены оклеивали хорошими виниловыми обоями. Пленка на практике оказалась плохим покрытием. под ней фанера сыреет и не сохнет . начинает гнить. Проверил на прицепе.
Нет мест куда бы мы не залезли, осталось найти время!
 

Оффлайн Saper

 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal