Автор Тема: Устройства развязки аккумуляторов (УРА)  (Прочитано 13971 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Устройства развязки аккумуляторов (УРА)
« Відповідь #15 : 15-12-2021, 12:12:15 »
У меня на жигулях было все на много проще, был тумблер - вкл/выкл плюса на фаркоп, поехал на море, ВКЛ и генератор работает на два АКБ, по приезду отключил и в Скифе почти заряжен АКБ. Особенно важно это было по тем временам, когда я за отпуск успевал переезжать с места на место.
В паджерике я завел кабель в фаркоп, но его не куда не подсоединял, а в Скифе схема не менялась после жигулятора, там осталось все как и прежде. Вот и думаю по весне сделать автоматику для заряда второго АКБ, да и не обязательно в Скифе, даже короткая поездка на рыбалку - лучше высадить АКБ запасное, чем посадить основное АКБ автомобиля.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal