Автор Тема: Установка пневмо на жилой прицеп Kip DELUXE LK40EK  (Прочитано 4034 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Надыбал вот такую еще вещь:
Установка пневмо на жилой прицеп Kip DELUXE LK40EK с заменой оси под внедорожные 31" дюйма колеса, с заменой резино-жгутовой подвески на рычажную

























Сама подвеска заинтересовала, я такой еще не встречал :bw:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Мне не показалось ? Такие вещи вообще пыльниками закрывают ?

H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Я сам первый раз такую конструкцию рычажной пневмо подвески увидел, вот тут разместил и хотелось бы понять как работает?! Все же ее делали под внедорожник
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Подвеска по-сути как задняя в жигулях классике, только вместо пружин - пневмо.
Все киповцы уже откручивают колёса и балки от своих домиков.... :ap:
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Я хорошо помню жигулевскую подвеску. Тут чуть по другому, да и на этом фото



тяга на палец(шаровую) закреплена?
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Так и я ж о чём. Если под внедорожник - подразумеваются бОльшие крены, ход подвески, поэтому и палец.
Только без пыльника и смазки смысла нет.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Сергей1055

  • Повідомлень: 1287
  • Поблагодарили: 98 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Енакиево, обл. Донецкая
  • Яка у Вас техніка: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Тут скажем так совмещали. Есть две продольные тяги, как на жигулях и две тяги под углом к балке, вместо тяги "панара", по принципу А-образного рычага. А-образный рычаг ставят на ВАЗы вместо реактивных тяг для офф-роуда для увеличения хода моста.
находят не там где ищут, а там где есть...
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Мне не показалось ? Такие вещи вообще пыльниками закрывают ?


если рычаг наглухо садится на ось шаровой опоры на конус и на угловое качание рычага работает именно шаровая опора - то да , пыльник необходим .... а здесь угловое качание рычага обеспечивает сайлент-блок на рычаге ... а шаровое закрепление оси качания , как я понимаю ,- это по задумке автора позволяет получить работу сайлентблоков всех четырех рычагов строго на одной геометрической оси - что весьма благоприятно для длительной работы сайлентблоков рычагов при больших угловых размахах рычагов  подвески (бездорожье).
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Ого переделочка. Исходя из автомобиля за которым будет бегать этот прицеп,  и ожидаемых поставленных задач, я бы сварил хороший подрамник и поставил бы его на раму, под будку. КИПы хоть и крепкие, но не вечные.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн valerii

В принципе правильно, без нормального подрамника, это деньги на ветер.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Да еще тот факт, что рама каравана была ослаблена


сделана вертикальная прорезь для хода подвески. :ah: На просторах интернета очень много описывалось проблем именно в этом месте, рама дает трещину: усталость металла или постоянные нагрузки от наших дорог плюс езда по грунтовкам
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Да! В этом месте рама дает трещины, когда там стоит штатная балка. А в этом случае, прорезь для хода самой пневмо-подвески. Из опыта! Если будка будет плохо прикреплена к раме - ждите трещины!
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Oleg-72

  • Повідомлень: 1686
  • Репутація: +13/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Про 31 " это какой то развод, там расстояние при 14 радиусе сантиметра 4 от края колеса до арки....
А доглядел - он и арку изменил (вырезал)- пластиковые  крылья  уже не Кипа , а как на машине.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal