Когда в этом году ездил в караваном на море, перетер страховочный тросик. Ну машина сама по себе низкая, а тут еще больше просела, а сразу внимания не обратил. Приехал на место и там увидел сюрприз. Ну домой доехал без тросика, точнее тросик я скрутил но это не по феншую. Вот и пришлось мне вспоминать как мне в детстве отец делал петли на тросике для замыкания велосипеда (тогда модных красивых замков не было, все возили с собой кусок цепи и навесной замок)
Вобщем потренировался я на стандартном тросе :
Трос распускаем пополам, три жилы в одну сторону, три в другую и остается центральная жила, ее просто вырубываем.
Дальше две половины заплетаем , как бы завязываем в узел
Если не получилось вот так значит не в ту сторону начали заплетать
Затягиваем это все дело поплотнее и продолжаем заплетать. До вот такого состояния все заплетается вручную и подтягивается плоскогубцами
НУ а дальше нужна хорошая отвертка и прут
Отвертка вставляется в петлю и прокручивается по волокнам троса пару раз
Что бы в дальнейшем волокна не распускались и не кололи руки нужно одеть какой-то кембрик. Я для этих целей использовал алюминиевую трубку
Так же делал петлю и для страховочного тросика. Там все проще, тросик более мягкий и легче поддается изгибаниям. Я использовал тросик который используют как бельевую веревку - в силиконовой изоляции. В качестве кембрика использовал кусок трубки топливной магистрали.
В результате получился новый красивый и надежный страховочный тросик.
Видео самостоятельно снять не получилось, но его в интернете найти можно.