Автор Тема: Компрессорный холодильник - опыт эксплуатации  (Прочитано 34948 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн maisteroleg

BLDC-привод
Привод. На алибабе компрессор  около 10 баксов, если брать 100 шт.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алов

Оффлайн ingener100

  • Повідомлень: 1749
  • Поблагодарили: 115 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: WV Passat и куча мотлоха.
Так может скооперируемся? Я бы парочку а то и 3 взял. Даже 5 можно. Пусть будут
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
А фреон где заправлять ???
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
А подкину ка я вам статейку :ae:


6 тест-испытаний компрессорных охладителей в сауне

Для сравнения: Eberspächer, Engel, Dometic и Webasto


Как дополнение к холодильнику: Компрессорный охладитель пригодится не только в шатре. Шесть текущих моделей объемом от 18 до 45 литров показывают в тесте сауны, насколько они классные.

Во время путешествия холодильники для прицепов часто работают с небольшой мощностью или совсем не работают, потому что современные тягачи часто посылают в прицеп слишком мало электроэнергии. Некоторые производители прицепов даже обходятся без 12-вольтной разводки холодильника.

С компрессорным охладителем вы все равно можете носить с собой скоропортящиеся продукты по пути к месту отдыха. В отличие от сумок-холодильников, содержимое при наличии постоянного источника питания остается холодным сколько угодно долго и при необходимости может быть заморожено. Вкратце: в отличие от абсорбера или технологии Пельтье, компрессор впечатляет своей охлаждающей способностью, которая меньше зависит от температуры окружающей среды.


В общей сложности шесть компрессорных охладителей от Eberspächer, Engel, Dometic и Webasto были протестированы, разделенных на два класса размеров: устройства объемом около 40 литров для шатра и багажника, и несколько более управляемые модели объемом от 20 до 35 литров, которые могут переноситься на несколько метров. Поскольку холодильные шкафы Eberspächer и Webasto идентичны, у этих двух поставщиков есть только один ящик в каждой размерной категории.

При цене от 430 до 691 евро пробные экземпляры стоят недешево. Однако при непрерывной работе компрессорная техника впечатляет своей высокой надежностью по сравнению с другими охлаждающими агрегатами. Кроме того, потребляемая мощность немного ниже, поскольку компрессор не работает на полной скорости в течение всей операции: как только контейнер охладит содержимое до заданной температуры, охлаждение отключается до тех пор, пока температура внутри коробки не начнет повышаться.

Громкость при полной мощности компрессора составляет 46 дБ (А) с 41-литровым корпусом Dometics, тогда как у маленького Webasto TB18 он заметен на уровне 62 дБ (А). Огромная разница, потому что три дБ (A) соответствуют удвоению звукового давления. 60 дБ (A) сопоставимы с автомобилем, который проезжает мимо человека в десяти метрах. Ухо не постоянно сталкивается с измеренными значениями, потому что, как только компрессор выключается, холодильники только тихонько гудят.

Экстремальное испытание в сауне

Для теплового теста холодильные шкафы должны были выдержать в сауне в среднем 45 градусов Цельсия (диаграмма на рисунке 3 в галерее). Спустя всего два часа регистратор данных зафиксировал температуру ниже 10 градусов в 34-литровом холодильнике от Engel.

В целом, все боксы остыли практически равномерно. Даже кратковременное повышение температуры в помещении не замедлило падение температуры. Однако ни один из кандидатов на тестирование не достиг заданной отметки минус пять градусов за два с половиной часа тестового периода.

Тест при комнатной температуре


Чтобы измерить гистерезис, то есть контроль температуры, мы проработали холодильные камеры в течение четырех часов при комнатной температуре. В этом эксперименте регистраторы данных в маленьком холодильном боксе Dometic и большом боксе Eberspächer показывают сильные отклонения. В двух коробках не сохранялись постоянные пять градусов Цельсия. Вместо этого они продолжали значительно охлаждаться через определенные промежутки времени, а затем нагревались до восьми градусов. Компактный холодильник от Webasto охладился равномерно, но через четыре часа все равно достигал не менее десяти градусов.

Эти результаты делают работу мобильных холодильников очевидной. Чтобы караванщик был полностью счастлив, холодильная камера должна предлагать больше, чем пиво при приятной температуре.

Dometic CoolFreeze CF26


Цена: 535 евро
Литр: 23 литра
Оснащение: освещение, бандаж на крышке, корзина, отделение для масла.

рейтинг

Мощность охлаждения: 3 из 5 баллов
Снаряжение: 3,5 из 5 баллов
Цена: 4 из 5 баллов

Вывод: В целом, холодильный бокс получил 3 балла из 5 возможных. С утопленными ручками Dometic CoolFreeze CF26 можно без проблем переносить на короткие расстояния. Температура в интерьере сильно разнится. Умещается на заднем сиденье и в багажнике.

Webasto Isotherm TB18


Цена: 430 евро
Литр: 18 литров
Комплектация: освещение, погон, отделение для масла, эко-режим

рейтинг

Мощность охлаждения: 3 из 5 баллов
Снаряжение: 3 из 5 баллов
Цена: 3 из 5 баллов

Вывод: В целом, холодильный бокс получил 3 балла из 5 возможных. Узкий TB18 - небольшая экономия места. Благодаря углублению это единственная коробка в своем классе размеров, в которой может поместиться вертикальная 1,5-литровая бутылка. Громкий шум при полной охлаждающей способности.

Engel MT35FS


Цена: 629 евро
Литр: 34 литра
Комплектация: Держатель для банок на крышке, корзина, ручки в комплекте

рейтинг

Производительность охлаждения: 4,5 из 5 баллов
Снаряжение: 2,5 из 5 баллов
Цена: 3 из 5 баллов

Вывод: В целом, холодильный ящик получил 4 балла из 5 возможных. Температуру можно установить только приблизительно с помощью поворотного регулятора. В большом салоне достаточно места, поскольку он не разделен на отдельные отсеки. Нет внутреннего освещения.

Результаты тестов: холодильные боксы до 45 литров. Здесь вы найдете всю информацию о больших холодильниках в нашем тесте.

Eberspaecher TB41A


Цена: 686 евро
Литр: 40 литров
Комплектация: Эко-режим, предварительно собранные ручки, корзина из двух частей

рейтинг

Мощность охлаждения: 2,5 балла из 5
Снаряжение: 3 из 5 баллов
Цена: 4 из 5 баллов

Вывод: В целом, холодильный бокс получил 3 балла из 5 возможных. TB 41A отличается двумя уровнями производительности с энергосберегающим режимом. Корзина из двух частей заметно уменьшает полезный контент. Регулировка температуры очень неравномерная.

Engel MT45FS


Цена: 669 евро
Литр: 45 литров
Комплектация: Держатель для банок на крышке, корзина, ручки в комплекте

рейтинг

Производительность охлаждения: 4,5 из 5 баллов
Снаряжение: 2,5 из 5 баллов
Цена: 3 из 5 баллов

Вывод: В целом, холодильный ящик получил 4 балла из 5 возможных. Engels 45 FS очень просторный, его полезный объем составляет 40 литров. Коробка из-за большого веса подходит только для стационарного использования. Эффективность охлаждения также на высоте в середине лета.

Dometic CoolFreeze CFX40


Цена: 691 евро
Литр: 41 литр
Комплектация: корзина из двух частей, ручки в сборе, отделение для масла.

рейтинг

Мощность охлаждения: 3,5 балла из 5
Снаряжение: 3,5 из 5 баллов
Цена: 3,5 из 5 баллов

Вывод: В целом, холодильная камера набрала 3 1/2 балла из 5 возможных. Большой CoolFreeze от Dometics показал приличную производительность компрессора в тесте. Как и в модели Eberspächer, корзина, состоящая из двух частей, уменьшает полезный объем. Приятный плюс: порт USB.

Классные коробки в повседневном кемпинге
Коробка Webasto в 20-литровых моделях выделяется ремнем для переноски. Это полезное дополнение, поскольку Isotherm TB18 имеет вес в восемь килограммов и тонкую форму, поэтому его удобно носить. Однако туристам не хватает съемной корзины. Это значительно упростит наполнение, если все содержимое будет перенесено из холодильника в коробку.

Устройства от Engel в практических тестах показали высокую и даже охлаждающую способность. Из-за своего размера и веса их можно использовать только в стационарном режиме. Выбор температуры с помощью поворотного регулятора в Engel не так удобен для пользователя, как с помощью электронных кнопок других поставщиков. Можно установить только шаги от 0 до 5, но не градусы. Тем не менее, таблица в руководстве предоставляет информацию о приблизительных температурах отдельных уровней, что работает довольно хорошо.

Охладите пиво и одновременно зарядите мобильный телефон


Dometic CoolFreeze CFX40 - единственная охлаждающая коробка в тесте с разъемом USB. Он служит гнездом для зарядки таких устройств, как смартфоны или "динамики". Эта функция не влияет на эффективность охлаждения, так как бокс в любом случае должен быть подключен к источнику питания или к батарее.
Еще одна особенность можно найти на коробках от Eberspächer и Webasto. Холодопроизводительность можно выбрать в два этапа: Энергосберегающий экономичный режим особенно подходит для работы от 12 В от автомобильного аккумулятора. Более высокий уровень производительности, называемый ITC в Webasto и Max в Eberspächer, обеспечивает большую производительность.
При работе заметно повышенное энергопотребление. Вскоре после включения холодильные боксы работают на более высоком уровне мощности - на 18 или 12 Вт больше, чем в энергосберегающем режиме. Может ли случиться так, что холодильные боксы разряжают стартерную батарею тягача? Нет, потому что все боксы оснащены монитором батареи. Это выключает компрессор, когда напряжение падает ниже заданного критического значения.
Пять холодильников могут работать как от 12 вольт, так и от 230 вольт от бытовой розетки. Если вы хотите использовать холодильник Webasto дома, вам понадобится выпрямитель. Подходящие устройства с мощностью не менее пяти ампер доступны в магазинах электроники всего за 30 евро.
Так КАРАВАНИНГ проверяет охлаждающую способность холодильных боксов.
Значимые температурные профили в холодильных камерах можно определить только с большим количеством времени. Вот почему мы запустили шесть тестовых устройств в работу более четырех часов. В течение этого времени регистраторы данных регистрировали изменение температуры в каждом боксе с интервалами в десять минут. Все холодильные шкафы одного класса размеров измерялись одновременно, поэтому изменения температуры окружающей среды влияют на все испытательное поле. Эта процедура гарантирует, что результаты измерений сопоставимы друг с другом.
Компрессоры должны были доказать свою эффективность при температуре окружающей среды более 40 градусов. Для этого запускаем его в сауну на два с половиной часа. Эта жара примерно соответствует температуре в машине, припаркованной на летнем солнце, и вполне актуальна на практике.
Мы также измерили объем компрессоров. Измерительный прибор разместили прямо на вентиляционных отверстиях ящиков, и мы установили компрессор на максимально возможный уровень мощности.
ВЫВОД
Компрессорные кулеры недешевы, без сомнения. В отличие от пакетов-холодильников, при наличии источника питания содержимое остается надежно холодным. При необходимости его также можно заморозить. Вкратце: в отличие от абсорбера или технологии Пельтье, компрессор впечатляет своей охлаждающей способностью, которая меньше зависит от температуры окружающей среды.
Когда дело доходит до эффективности охлаждения и надежности изготовления, кулеры Engel - лучший выбор. Если автоприцепы также ценят вес и оборудование, Dometic предлагает лучшее соотношение цены и качества.
В наших тестах продуктов мы составляем отчеты о различных продуктах и ​​сравниваем их независимо для вас. Мы не получаем вознаграждения от соответствующего производителя. В некоторых случаях бесплатно предоставляются только продукты. В остальных случаях мы закупаем товары в свободной торговле. Мы тестируем продукцию по собственным разработанным критериям. Это обеспечивает сопоставимость различных продуктов. Наши рейтинги определяются на основе обработки, цены, качества и других критериев и не зависят от отзывов или оценок в интернет-магазинах.
ОРИГИНАЛ СТАТЬИ на немецком
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: valera krm

Оффлайн Evgen.m

Поделюсь своим планом по поводу морозильника. может что хорошего подскажите.
у меня есть место, где я оборудовал ларь. условно размеры 370х470х960. я планирую купить морозильник гиочел, использовать от него компрессор, трубки ( с удлинением где понадобится) автоматику- с выносом кнопок на удобное мне место, конденсатор. добавляю испарители нужного мне размера. соединяю их последовательно. тут возникает вопрос. родные испарители располагаются горизонтально и по идее жидкая фракция стекает вниз, а газ уходит вверх. в моем случае испарители https://vdh.com.ua/p95179047-isparitel-plachuschij-trubchatyj.html будут стоять вертикально. И я пока, что не понимаю будет ли это вообще работать и как соединять их, последовательно или параллельно теперь?
Конденсатор вынесу на улицу, есть как раз местечко под него.  Компрессор выношу в отдельную нишу, он будет расположен выше ларя. Не понимаю критично ли это.
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Компрессор выношу в отдельную нишу, он будет расположен выше ларя. Не понимаю критично ли это.

Я думаю, что критично. В компрессоре не только фреон, а и масло. Когда компрессор работает - оно с фреоном смешивается, внутри образуется масляный туман. Утечку фреона  зачастую определяют по наличию масляных пятен снаружи элементов холодильника.
Масло должно стекать в компрессор, поэтому он должен быть в самом низу. Может  я и ошибаюсь, но по логике так.
Не зря же есть рекомендация для бытовых холодильников - после транспортировки, особенно в горизонтальном положении, холодильник должен хотя бы пару часов отстояться перед включением.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Evgen.m

Звучит логично. поспрашиваю спецов
 

Оффлайн Serg

Масло должно стекать в компрессор, поэтому он должен быть в самом низу
Все верно. Ниже всех радиаторов. Даже ниже всяких колен, которые мешают маслу сползать в компрессор. Стартовый износ как известно самый большой. И чтоб ЦПГ в момент пуска была в масле, ему туда нужно попасть. Насчет компрессора на 12в, так все Андрей верно. Ставишь, никакого инвертора не нужно. Только на али отдельно компрессора, отдельно блоки управления. Я заказал один такой блок, только на 220в, за 10 баксов-поковырять. Пытался моторчик запустить, пока мимо. Блок звонит состояние обмоток, потом пытается дергать ими по очереди. Лампами 50вт моргает. В смысле стартует. А обмотками не хо...возможно в них порылась собака...
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Блок звонит состояние обмоток, потом пытается дергать ими по очереди. Лампами 50вт моргает. В смысле стартует. А обмотками не хо...возможно в них порылась собака...

На всякий случай проверь ещё фазность обмоток. Не две фазы местами поменял, это только направление вращения, а не перепутал ли ты два провода одной обмотки - соответственно направление магнитного поля.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Serg

А контроллеру пофигу куда крутить мотор. Мотору тоже пофигу куда вращаться, качать будет и так и так. Просто вал не будет смазываться по спиральному желобку и долго не протянет. С компрессора выходит разъем с 3-мя писюнами. Не помню звездой или треугольником. Хоть так к ним цепляй хоть эдак. Если на заводе не перепутали (а он работал, значит не перепутали) то остается межвитковое КЗ. Если все норм, запуститься он должен был. Тот что я перематывал на 12в, запускался. Надежно запускался. Контроллер не вытаскивал ток. Качаю в манометр, 3кг/см, потом обороты падают. Зацепить поярче ключи с драйверами вместо китайских ключей, будет крутить. И шунт помощнее. Просто пока было не актуально. Холодильник что я сделал морозит нормально и ладно. На море проблем с нехваткой электричества не испытывал. Поставлю кондей, буду чухать репу.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Evgen.m

 Что проясняется по моему проекту. Конденсатор будет выше компрессора.  Испаритель ниже.  Но есть обычное решение сильноая трубка. Со стороны выхода из испарителя уклон на трубку,  после трубки допускается перепад уровня 3 метра до компрессора.  Так что мой вариант не безнадежен.  Завтра целый день буду с холодильщиками чиллер крутить,  замучаю их вопросами.
 

Оффлайн ingener100

  • Повідомлень: 1749
  • Поблагодарили: 115 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: WV Passat и куча мотлоха.
А фреон где заправлять ???
У холодильщиков. Главное чтоб фреон который был в холодильнике и фреон который нужен компрессору был одной марки. В полтаве даже знаю толкового. Все сделает.
 

Оффлайн Evgen.m

Выяснил я вопрос возврата масла.  Есть два типа фреонов. Один растворяется свое масло,  и старого образца которые не растворяют масло.  Вот для них и нужны системы возврата.  Теперь осталось разобраться в такой информации, выбранный донор -гиочел имеет под разными данным два фронта,  12 и 600. Второй вроде растворяется свое масло.  Пошел курить интернет
 

Оффлайн Serg

Вопрос в рабочем давлении. У 600 самое низкое. Если был 12 то заправить 600 можно. Наоборот нет, давление выше расчетного.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
BLDC-привод
Привод. На алибабе компрессор  около 10 баксов, если брать 100 шт.
это где? ссылку плиз, чет я меньше 100$ не находил
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal