Автор Тема: Вопрос о Скифу  (Прочитано 2648 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Повідомлень: 1037
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Украина, Львов
  • Яка у Вас техніка: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
Вопрос о Скифу
« : 06-10-2014, 00:08:09 »
Не знаю в ту ли тему всунул. Просьба к модераторам перенести если не туда.
 Собственно в чем суть вопроса. К сожалению я перескочил эволюционную ступень между матрасником и караванером. Точнее две ступеньки-палатка и Скиф. По этому тут я полный профан. Суть вопроса: хороший знакомый заморочился после пары поездок на отдых со мной покупкой каравана, но.. финансы вещь жесткая. На караван он не вытягивает, а от покупки заведомого хлама я его отговорил. Как вариант посоветовал начать со Скифа :bu:. Оно мне надо было? Теперь куча вопросов на которые я ответа дать не могу, потому как сам "совсем плохой".
 За сколько денег можно купить Скиф с палатками и верандой в хорошем состоянии? И что такое хорошее состояние для Скифа? Что должно входить в комплект? Короче говоря " не мала баба хлопоту". Парни подскажите, или может кто то продает такой Скиф? Любая инфа будет принята как в сухую землю.
 Я его уговариваю затянуть поесок и купить сразу караван, но его кошелек -не мой. Видимо по этой причине я проскочил две ступени в развитии.
 Так что не пинайте, Скиф я видел и знаю только с расстояния. В чем отличие между Скиф 1 и 2 для меня тайна за семью печятями. Вот в караванах я год определю по горшку, по мебели, по стопам, по ручкам... А здесь.... :bu: Короче прошу помощи. И что ему надо прикупить для более менее полноценного отдыха? Ну СП, горшок, холодильник (какой?), что еще? И какая цена вопроса?
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!
 

Оффлайн Saper

Re: Вопрос о Скифу
« Відповідь #1 : 06-10-2014, 00:39:45 »