Автор Тема: Что за устройство?  (Прочитано 17618 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Re: Что за устройство?
« Відповідь #15 : 06-03-2010, 10:58:57 »
Коля, но ведь ты не учел того, что СБ не выдают постоянно одно напряжение (облака, наклон панели по отношению к солнцу), поэтому я и написал, что батареи нужно брать "с запасом" и ставить контрольку-зарядку, которая будет отбирать ровно столько, сколько нужно для зарядки аккума, а остальное отдавать на хознужды.
Я против бензогенератора, и за регенеративные источники энергии (берегу остатки окружающей природы - по европейским меркам), поэтому буду паять солнечные батареи  :ae:
Зы. я молчу про вес генератора и запасов бензина, а так же безопасность запасов бензина в жаркую погоду (при температуре 35 градусов на солнце, бензовозы у меня стояли до полуночи и только потом я их сливал в емкости - по правилам)...
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Что за устройство?
« Відповідь #16 : 06-03-2010, 23:43:34 »
Я пока воздерживаюсь от СБ (пока не по карману). А вот контроллер хочу поставить только для того, что он может распределять напряжение между двух АКБ, а так же не дать им перезаряда. А отдельно кинуть транс на 13 вольт с диодным мостом и стабилизаторами для питания лампочек и т.д.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Re: Что за устройство?
« Відповідь #17 : 07-03-2010, 11:27:27 »
Спасибо, не нужно, я уже достаточно нашел, как для себя, по этой теме: http://germarator.ru/post/148 и даже выкладывал эту ссылку в соответствующем разделе форума.  :af:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Что за устройство?
« Відповідь #18 : 08-03-2010, 00:33:42 »
Контролер это тоже  что устройство развязки?
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Re: Что за устройство?
« Відповідь #19 : 08-03-2010, 12:58:55 »
Для полного понимания что это такое и как это использовать, закачайте вот этот файлик:

http://solarshop.com.ua/sites/default/files/stories/file/Solaris.doc

Взято отсюда: http://solarshop.com.ua/catalog

Кстати, если кто захочет приобрести солнечные модули и контроллеры (аккумы я бы брал в другом месте, т.к. есть и получше) предлагаю собраться вместе, чтобы попробовать получить хорошую скидку.


Зы. Я посчитал, если самому собирать и паять модули то получается 2-2,4 доллара за ватт, а у Квазара получается 4-4,5 доллара за ватт (цены рассчитывал только за модули).
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Что за устройство?
« Відповідь #20 : 23-03-2010, 21:11:36 »
А у меня - вот такая коробочка.


Кто может просветить про это устройство? Сейчас, с одного выхода у меня завязка с 12В всего прицепа. Как правильно подключить это устройство в караване?
 

Юрий

  • Гість
Re: Что за устройство?
« Відповідь #21 : 23-03-2010, 21:35:01 »
Єто зарядное устройство(выполняющее преобразование напряжения с 220 на 12 вольт.),с которім завязана єлектроцепь каравана.У ВАС при подключении к сети 220 вольт,напряжение поступает на эту беду,преобразутся в 12 вольт для питания электропотребителей каравана и подает электроэнергию для зарядки аккумуляторной батареи(пустые клеммы с надписью батарея).Это все защищено хитрыми плавкими предохранителями.Рекомендую,перед тем,что бы выполнять любые действия,прозвонить тестером все сети.
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Что за устройство?
« Відповідь #22 : 24-03-2010, 00:06:05 »
Тоесть, я могу одновременно заряжать АКБ и пользоваться всеми приборами на 12В?
 

Юрий

  • Гість
Re: Что за устройство?
« Відповідь #23 : 24-03-2010, 01:43:29 »
Тоесть, я могу одновременно заряжать АКБ и пользоваться всеми приборами на 12В?

Совершенно верно.Это при условии подключения к сети 220 вольтам.Вы просто подаете напряжение от этого зарядного устройства(там у Вас виден выход на батарею)на клеммы караванного аккумулятора.Желательно не перепутать полярность подключения,так как сразу згорит предохранитель и цепь будет оборвана.Место для установки караванного аккумулятора находится под одной из кроватей.
Желаю удачи !
 

Оффлайн ден

  • Повідомлень: 374
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Донецк
  • Яка у Вас техніка: KNAUS
Re: Что за устройство?
« Відповідь #24 : 06-05-2010, 22:10:06 »
у меня похожее стояло....но когда я влепил батарею на 190.А....оно отказалось работать...электрик определил что до 160 максимум...теперь буду менять на инвертор 12-220  + зарядка , смотрел в эпицентре на 1200 ват номинал вроде....что подскажете?
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Что за устройство?
« Відповідь #25 : 18-11-2010, 20:53:59 »
Думаю это преобразователь 220В - 12В. Т.к присутствует "вход" и "выход" 12В, могу предположить что это устройство автоматически переключает питание 12В на прицеп с авто, на преобразователь, при подключении 220В.Т.е., 12В оборудование в прицепе запитано от тягача. При подключении 220В, питание идет с преобразователя, а от тягача отключается.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Что за устройство?
« Відповідь #26 : 30-11-2010, 21:03:03 »
Сегодня згорело это чудо вражеской промышленности  :ak:! Оказалось что это чудо расчитано максимум на 10 Ватт а 3 лампочки + холодильник + помпа для воды = труба этой штуке. Спец сказал что надо подбирать на 12 Вольт 20 Ампер и порядка 250 Ватт. Возможно что то напутал не бейте ногами  :ah:


Ну судя по всему заменить можно вот таким прибором:


   1. НАЗНАЧЕНИЕ
      1.1. Мини пускозарядное (предпусковое) устройство (ПЗУ) «АИДА-20s» представляет собой импульсное ПЗУ нового поколения и служит для циклического импульсного заряда в автоматическом режиме 12В необслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью от 32 до 250 А•час током 5, 10 или 20А, для десульфатации засульфатированных АКБ, для поддержания АКБ в заряженном состоянии и запуска двигателей в холодное время года, а также для хранения АКБ в межэксплуатационный период.
      1.2. ПЗУ «АИДА-20s» способно заряжать АКБ, разряженные практически до 0В, «реанимируя» их короткими импульсами тока силой 5, 10 или 20А.
      1.3. ПЗУ «АИДА-20s» можно применять в составе систем резервного бесперебойного питания, дизель-генераторов (режим «безопасного хранения АКБ») а также в качестве блока питания 13В 18А.
      1.4. ПЗУ «АИДА-20s» имеет предпусковой режим током 20А для облегчения запуска двигателей в холодное время года.
      1.5. ПЗУ «АИДА-20s» имеет тепловую защиту от перегрузок, защиту от коротких замыканий и перенапряжений. От обратной полярности ПЗУ защищено плавким предохранителем.
   2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
      Напряжение питающей сети: ~ 50 Гц 150÷240 В
      Потребляемая мощность: не более 350 ВА
      Средний ток заряда 5, 10 или 20 А
      Ток в предпусковом режиме 20А
      Напряжение включения не ниже
      Напряжение отключения не выше 14,8 В ± 0,2 В
      15,5 В ± 0,2 В
      Напряжение режима хранения / блока питания 13,6 В± 0,2 В
      Ток режима хранения / блока питания до 20А
      Габаритные размеры: 95 х 65 х 170 мм
      Масса: не более 0,6 кг


Прочитать чуть подробней можно ТУТ Там есть телефоны, прозвони, проконсультируйся. Если чего, я подъеду куплю и вышлю.  :ab:

Я покупал 8 Амперный, испытания прошли успешно.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн BRUTALIY

  • Повідомлень: 899
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Виталий
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: Skoda Oct.A5 + Fendt
Re: Что за устройство?
« Відповідь #27 : 30-11-2010, 22:19:57 »
Это чудо прекрасно заменяется инвертором
067-380-75-04
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Re: Что за устройство?
« Відповідь #28 : 04-01-2012, 14:42:01 »
Короче перетрусил форум и кроме этой темы не нашел где еще написать следующее.

Хочу купить контроль/пуск/зарядку для универсального использования с солнечными модулями:

1. Заряжать аккумуляторы от 15 до 200 Ач от таких источников:
а) от солнечной/ных панелей мощностью 150-250 Вт;
б) от сети 220 В на стоянке с электричеством;
в) от генератора автомобиля и/или от бензогены (если соседи поделятся, или на стоянке будет только такое электропитание).

2. Чтобы это устройство было полностью автоматическое в таких функциях:
а) определяло тип АКБ и "узнавало" основные их типы от кислотных до LiFePO4;
б) определяло емкость АКБ;
в) определяло состояние заряда АКБ и заряжало/дозаряжало изменяемыми токами согласно состояния зарядки;
г) так же автоматически при необходимости разряжало и десульфатировало АКБ перед зарядкой;
д) автоматически переходило в режим источника питания и могло долго в нем функционировать, если АКБ будет заряжен;
е) могло полноценно выполнять функцию пуска автомобиля и выдавало для этого на выходе ток до 80А

Гугл сила, но после нахождения очередной приблуды я искал отзывы по ней снова таки в гугле и был каждый раз разочарован  :ak: , даже не сохранил не одной ссылки, по ходу наверное прийдется лезть в каталоги моверы раймо и т.п.  :bh:

Может кто подскажет, может у кого есть похожее устройство?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

poputchik

  • Гість
Re: Что за устройство?
« Відповідь #29 : 04-01-2012, 15:19:22 »
Саша, не заморачивайся с ПУСКО-зарядным, лучше всего нормальный аккумулятор+ЗУ
Хороший аккумулятор и так в любой мороз заведёт моторчик. Золотое правило караванера -  аккумулятор тягача неприкосновенен!!! Поэтому лучше определиться с аккумулятором каравана и контроллером заряда!
И такие параметры как ты запросил (супер всё автоматическое) стоить будет как твой караван. Лучше самому следить за всем, чем доверять электронике. ИМХО!!!
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal