0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Получается в рычаге в одном узле используется сразу два сайлентблока, т.е. на один рычаг нужно 4 сайлентблока от ИЖа??? (Чего-то с утра туго все воспринимаю ).
а есть каталожный номер ижевских сайлентблоков?
Игорь! Вы сделали все правильно и добротно, но это при наличие токаря. А если взять бронированный шланг с наружным размером в 25-26мм и внутренним в 12-13мм (найти такие можно) и сделать обычным способом запрессовки сайлетблоков.
А что протачивал токарь, сайлентблоки или рычаги? На всякий случай, такие сайлентблоки затягивать надо в среднем положении рычага.
Остальные размеры (длина, внутренний диаметр) родного блока не подскажешь?
Привет всем. У меня возник вопрос. Диаметр гнезда рычага меньше диаметра сайлентблока на 1,2 мм, то есть токарь снял 0,6 мм . А нельзя ли снять эти же 0,6 мм в гнезде при помощи развёртки, и тогда можно следующий раз просто заменить сайлентблоки без проточки (если конечно бывает такая развёртка), а заодно и выработка " яйцом" уберётся.
В ящике запасы от десятка моделей авто, хотя реально - ЗАЗ, Волга21, Луаз, Таврия, ВАЗ 01-06. Увы, но второго экземпляра не найдено. При случае и времени нагряну к бывшим коллегам по запчастям, подберу.
Тезка, шукай, просто для истории интересно. Я на авторынке (пушка в Макеевке) всем продавцам мозк съел. нутром чую что где то в заднем колесе вятки-электрона эта фигня стоит