Автор Тема: Газовое оборудование автодомов и прицеп дач  (Прочитано 78854 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
У на в Украине сейчас тоже не все так просто.В тех. паспорт авто должна быть отметка о установке ГБО, которая делается при наличии сертификата об установке с СТО. Сертификат действует один месяц, за это время надо зарегестрировать ГБО в ГАИ. На дороге это естественно контролируется. С этого года при прохождении тех. осмотра необходима справка с СТО о проверке ГБО. Стоимость этой справки 150-200 грн.
 

Донбасс

  • Гість
все просто



 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Блин как все сложно... столько нового узнал. Все хотел себе намутить клапан который сам бы переключался с пустого газового баллона на полный - проще по старинке, ключ, прокладка и без перекура...
(извините за флуд)
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Юрий

  • Гість
Блин как все сложно... столько нового узнал. Все хотел себе намутить клапан который сам бы переключался с пустого газового баллона на полный - проще по старинке, ключ, прокладка и без перекура...
(извините за флуд)

Это очень интересное техническое решение и его вполне возможно выполнить,но слишком много проблематики,так как смонтирована газобаллоная система, непосредственно в караване.Мне не приходилось встречать в караванах такой системы,так как почти везде газобаллонный отсек представляет собой хранилище газовых баллонов,где через редуктор,газ поступает в магистраль.Баллоны съемные и под ними располагаются вентиляционные решетки.Баллоны хранятся и эксплуатируются в стоячем положении и крепятся к корпусу отсека специальными транспортировочными ремнями.Вот интересно,как на эту стационарную газовую систему посмотрят работники ГАИ , газового надзора и страховых кампаний ?
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
...
Все это фактически может сделать любая фирма занимающаяся установкой ГБО на автомобили, если вы боитесь что-то неправильно своими правильными руками сделать. И ценник, я уверен будет другой, если баллон и все оборудование покупать здесь.

Представитель такой фирмы мне четко сказал, что никакие документы, кроме паспорта баллона и редукторов не нужны, и по закону это действительно багаж (если вы следуете правилам эксплуатации).
Поверку делать нужно только для бутанового оборудования, а на пропановых дэвайсах указана дата производства, штамп ОТК и срок эксплуатации, по истечении которого оборудование необходимо проверить или заменить,  у Раймо, к примеру, пишут 10 лет на баллонах.

Зы. Впредь рекомендую всем критикам сначала продумывать фактическое обоснование, и только после писать "отзывы и пожелания" на форуме.   :bv:



Я наверное для себя все это пишу...  :aq: или вы думаете что человек, который поставил мне ГБО на автомобиль, и его после прохождения техосмотра в ГАИ вписали мне в техпаспорт, шарлатан без лицензии и т.п.

Или вам, Юрий, должен Господь Бог ставить ГБО, да не ставьте его воообще в принципе, вас никто не заставляет. И я всегда пишу слово можно, а не нужно!

Зы. Люди ставят ГБО на машины себе сами, покупают документы на установку за 200грн и нормально проходят техосмотр в ГАИ, ездят долго и счастливо, умеют его сами вовремя обслужить и отремонтировать.
И я один из них, я живу по принципу: если хочешь быть уверен - сделай сам!!!
А ваши лицензионные рабочие, работающие от зарплаты до зарплаты как раз и плевали на нашу безопасность, за ту з/п что им платят, они ни за что не отвечают и не под чем не подписываются.  :aq:

Зы.Зы. И если в России кому-то нужны документы на неиспользуемую в пути бытовую газовую установку, то у нас в Украине она по прежнему остается перевозимой в виде груза. Сегодня я, когда проходил техосмотр своего авто, это услышал от своего знакомого майора ГАИ.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Донбасс

  • Гість
.Вот интересно,как на эту стационарную газовую систему посмотрят работники ГАИ , газового надзора и страховых кампаний ?
 :ag:Ха так эти фотки по установке получены от друзей из Польши и контроль (который Вы Юрий тут пиарите) у Поляков европейский, строгий....
А еще вопрос - Вы свой караван застраховали по КАСКО? Я Вам скажу по секрету, данный вопрос проработан на 100% - застрахуют и договор выкладывал...
А в России есть владелец КЕМПЕРА (не каравана), у которого такая установка стоит в гараже... так вот при их контроле человек пользуется....
 

Юрий

  • Гість
Этой дисскусии конца края не будет,поэтому предлагаю не засорять эфир и перенести это все перегазованное, на ближайшую встречу.
 

Юрий

  • Гість
Вдруг,после очередного переезда,слабое давление газа на всех конфорках,четырехконфорочной газовой плиты.А причина очень простая,но нервы,случайно упавший разводной ключ на гибкий шланг от редуктора до магистрального газопровода.Выводы:следить за чистой и порядком в газовом отсеке и перед включением вентиля на баллоне,проверить состояние гибкого шланга от редуктора до магистрали.Ошибка конечно дурацкая,но в жизни бывает все. :bd:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Сколько ломали копья про газ и зимнюю эксплуатацию - тут вопросец назрел: Чем отличаются эти газовые баллоны?
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Юрий

  • Гість
Мне кажется,что только дизайном и естественно емкостью. :af:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
я долго разглядывал эти фотки и пришел к выводу что одни баллоны металлические, вторые либо пластиковые либо в кожухе утепленном
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Турист Вася

  • Повідомлень: 19
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Валерий
  • Звідки Ви: Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Автодом Hobby600
Пока Вы тут дискутировали и теоретизировали я поставил себе на кемпер газовый баллон от легкового авто и очень этим доволен. Естественно в специализированной фирме. И с Алексом согласен - степеней защиты у этой системы по сравнению с бытовыми газовыми баллонами гораздо больше. Пользоваться очень удобно и практично, чего и Вам желаю.
Если люди перешептываются у тебя за спиной, значит, ты идешь на два шага впереди.
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Кризис ударил по я...ам так, что даже мелочь повылетала из карманов  :aq: и все планы по строительству кемпера отошли на задний план  :ak:

Посему решил взять новую палатку, как я ее называю - штурмовую, которая по вместимости такя-же как и моя кемпинговая, но в 2 раза легче и предназначена даже для зимовки, правда в 3 раза дороже.
   
Вместимость палатки    Вместимость: 4 человека
Вес    5.09 кг (без колышков и упаковки)
5.57 кг (полный комплект)
Дуги    Каркас: дюралюминий 7001-Т6 Ø8.5/9.5 мм
Материал тента палатки    Внешний материал: 40D/240Т нейлон Double Rip Stop, 6000 мм H2O, силиконизированный, огнеупорная пропитка
Внутренний материал    Внутренний материал: дышащий 210T полиэстер Rip Stop,
водоотталкивающая пропитка
Материал дна платки    Материал пола: 190T нейлон, 10000 мм H2O

Естессно нужен был обогреватель, проанализировав предложения на рынке приобрел такое зло:
   
Характеристики
Мощность    1 кВт
Вес    565 гр
Размеры в упакованном виде 19x19x18 см (короб пластмассовый с треугольным основанием)
- может обогреть около 5-6 м. куб., вполне достаточно для палатки на 3-х человек
- обогреватель можно трансформировать в горелку, для этого необходимо устройство повернуть на 45 градусов
- в комплекте переходник на высокий цанговый баллон
- расход газа 66 гр/ч
По личному опыту: на Битве наций ночью было около 10-12 град, включил на минимум - был Ташкент, израсходовал за 4-5 часов 1/4 или 1/5 400гр баллончика. Высокий КПД достигается за счет полированного отражателя из анодированного алюминия (по сути в нем и заложена большая часть цены, знаю по своей специфике: узколучевой итальянский прожектор с похожим отражателем просвечивает 9 этажей при мощности лампы 150Вт и стоит порядка 200-300Евро, а кетайцкий и подобный итальянский с простым отражателем и при 400Вт лампе не достигнет такого качественного резальта, при цене в 2-3 раза ниже.)

для заправки "типа разовых" баллончиков на 400гр газа буду покупать такую беду:


По зарядке понятно, но есть еще желание адаптировать эту горелку под 5-50 литровый баллон, о чем интересовался здесь:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=481873#p481873

Может кто подскажет, все-таки можно без редуктора подключать такие горелки к стальным многоразовым баллонам или нет? Ведь даже те кетайцкие плитки на 1 конфорку под "дихлофосный" баллончик и то идут на входе со стального баллона с мааааленьким редуктором???

И еще одно: может кто знает где купить сам рассеиватель для газовых плиток типа такого

???
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
И еще одно, для тех, кто хочет юзать газовое оборудование с питанием от автобаллонов на ходу тут есть зачетный редуктор с нужными параметрами, ну и куча всяких газополезностей от кранов до обратных клапанов и ниппелей:
http://www.gazosvarka.com.ua/index.php?productID=142

Предназначен для понижения и регулирования давления газа - пропан-бутана, поступающего из баллона, и автоматического поддержания рабочего давления газа.
Наибольшая пропускная способность, м3/ч - 5,0
Максимальное давление газа на входе, МПа (кгс/см2) - 2,5 (25)
Максимальное рабочее давление газа, Мпа (кгс/см2) - 0,3 (3)
Масса, не более, кг - 0,5

а тут может пригодится для тех, кто сам ремонтирует и усовершенствует газовые плиты:
http://www.part.kiev.ua/category/content/42/blok-podzhiga,svechi,knopki.html
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн BRUTALIY

  • Повідомлень: 899
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Виталий
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: Skoda Oct.A5 + Fendt
Цитировать (выделенное)
Может кто подскажет, все-таки можно без редуктора подключать такие горелки к стальным многоразовым баллонам или нет?

Нельзя категорически. На горелке должно быть написано давление ... например 30 mbar ... вот такой редуктор и берешь ... в каталоге на подобных девайсах написано 50 mbar
067-380-75-04
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal