Автор Тема: Аккумуляторы и все про них.  (Прочитано 81635 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #465 : 05-03-2020, 12:11:13 »
Я бы гель не брал, смысла не вижу дурные деньги платить. В прошлом году перед поездкой в Грузию просто купил новую недорогую АКБ, поставил как стартерную, а старая стоит в багажнике и питается от второго генератора.



https://elmir.ua/car_batteries/battery_mustang_6ct_-_60_az.html?gclid=EAIaIQobChMI3Nuz5YqD6AIVysmyCh0HPQ0vEAQYASABEgKfq_D_BwE&utm_campaign=avtomobilnye_akkumulyatory&utm_content=916047&utm_medium=cpc&utm_source=gmerchant&utm_term=akkumulyator_mustang_6ct_-_60_az

Обслуживаемая, с пробками, год гарантии, брал за 1100 на Лоске, 6500 км уже пробежала, пока проблем никаких.
Поищи где у вас дешевле, делает по-моему тот же завод Веста.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nikki

Оффлайн Serg

Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #466 : 05-03-2020, 14:33:35 »
Только бери Коля с пробками. Чтоб можно было водички долить и плотность если что проверить. :bf:
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн айвенго

  • Повідомлень: 109
  • Поблагодарили: 13 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Луганская обл., г.Краснодон
  • Яка у Вас техніка: Субару легаси+Авенто
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #467 : 05-03-2020, 18:05:04 »
Я тоже только за обслуживаемый(с пробками). А гелевый, он изначально не сильно подходит как стартерный, из-за не возможности  мгновенно отдать большой ток, пойдёт на освещение.
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #468 : 05-03-2020, 18:11:14 »
У хорошего гелевого и со стартерным током всё более чем достойно, получше, чем у обычного дешёвого.
Я вот с такими по работе имел дело. Прекрасный надёжный аккумулятор.



Но разве он кому-то нужен за 6-7 тысяч  :ai: ? И что, он проработает в семь раз дольше, чем обычный ? Не верю.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #469 : 05-03-2020, 18:55:12 »
Сегодня как раз этот и рассматривал. Смущает зарядка его.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #470 : 05-03-2020, 19:48:06 »
Но разве он кому-то нужен за 6-7 тысяч
За такие деньги можно купить 5шт нормальных
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #471 : 05-03-2020, 20:02:13 »
Смущает зарядка его


Все кислотные аккумуляторы заряжаются примерно одинаково. Током в одну десятую от ёмкости  :ab:.
Тут дело другое, что за ним следить надо. Разрядил ниже 12 вольт - уже потерял часть ёмкости.
Высадил в "ноль" - считай, что уже полутруп. Активно попользовался на отдыхе, оставил в гараже незаряженным "до следующего сезона" - потом не жалуйся, что "сейчас стали АКБ никудышние и больше года не живут".
Имея талант ухандокать АКБ за тысячу - так же ухандокаешь и ту, что за 7.

А если умеешь пользоваться вольтметром и понимаешь, что намерял и есть возможность измерения ареометром - то все карты в руки.
У меня обычный недорогой ISTA 66 А/ч прожил на машине 8 лет.

H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #472 : 05-03-2020, 20:08:15 »
Я писал выше, меж поездками на приборчик от саморазряда ставлю.
Ладно, возьму кислотник на 65... Должно хватить
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #473 : 05-03-2020, 20:10:44 »
Высадил в "ноль" - считай, что уже полутруп.
Это нужно постараться, что-бы высадить. Хотя, наверно, будет не лишним поставить приблуду, которая будет отсекать потребителей при падении напряжения
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #474 : 05-03-2020, 20:24:10 »
Это нужно постараться, что-бы высадить.


Чего стараться - легко. Габариты забыл выключить или холодильник включённый оставил - и все дела.

Хотя, наверно, будет не лишним поставить приблуду, которая будет отсекать потребителей при падении напряжения


Есть такая, стоит "абы було". Хотя я бы и без неё прекрасно обошёлся. Такую приблуду правильно сделать практически невозможно. Смотря каким током разряжаешь. Если током в 1 ампер - это одно, просела напруга ниже 12 вольт - всё, отключай. А если током в 6 ампер от термоэлектрического холодильника ? Она через полчаса просядет ниже 12 вольт, но это ещё не будет являться показателем, что АКБ разряжена. А настроишь её на 11,5 вольт и будешь разряжать током в 1 ампер и ждать пока оно само отключится - точно сократишь жизнь батарее.
Напоминаю - есть только один объективный показатель степени заряда кислотного аккумулятора - это плотность электролита. Поэтому и наличие пробок - это хорошо. Производителям аккумуляторов оно не выгодно, лучше пусть быстрее убивают новые. Второй, косвенный - это напряжение на АКБ в "холодном" состоянии, т.е. если она постояла без зарядки и без нагрузки хотя бы часа два.

Вольтметр нужен обязательно. Сел в машину, подключил к "холодной" АКБ - сразу ясно состояние батареи:



Суть несложно и запомнить. А то некоторые думают, что если вольтметр показывает 12.0 вольт - то всё классно, поехали  :ag:.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: айвенго

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #475 : 05-03-2020, 21:03:35 »
Учитывая фокусы моего аккумулятора задумался поставить цифровой вольтметр для постоянного мониторинга напряжения. Имеющийся вольтметр, встроенный в прибор с часами, термометром , питающимся от прикуривателя, показывает искаженные показания. Решил доп. вольтметр(обычный китайский, со светящимися циферками) запитать непосредственно от АКБ. Возник вопрос об установке тумблера, который-бы отключал свечение прибора при длительной стоянке. В какую линию лучше поставить тумблер(с точки зрения снижения потребления в состоянии покоя) ? Имеется ввиду "+" ,"-" или желтый провод для свечения.
 

Оффлайн Serg

Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #476 : 05-03-2020, 22:52:39 »
Высадил в "ноль" - считай, что уже полутруп.

Я тебе не рассказывал, что поднялись 2 из 3-х отжатых у друга монбатов 180ач? Написано кальциевые, я их мало того что высадил в ноль, так еще и зарядил наоборот. Реальная емкость (разряжал до 10.5в 5-ю амперами) втрое больше чем у 2-летних соток. Вот и думай теперь, что лучше, конечно новые 180ач несомненно, но это сладкое слово халява...друг хотел сдать на металлолом. А я решил терять нечего, заодно и теорию проверю. Проверил. Правда еще не ездил с ними. Не знаю как они тряску переживут. Но кальций добавляют для прочности пластин. А если при переполюсовке он ушел в электролит, то плюсы будут не такие прочные как минусы. Только этот факт смущает. В остальном радости полные штаны. :bp: Но Ваш аргумент насчет полутрупа несостоятелен, коллега :ag:
В какую линию лучше поставить тумблер

А разве у Вас на контроллере СП нет вольтметра? :ai:
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #477 : 06-03-2020, 07:13:19 »
А разве у Вас на контроллере СП нет вольтметра?
Я в салон авто.
 

Оффлайн Serg

Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #478 : 06-03-2020, 07:58:03 »
А, ну да, тупанул, простите. Китайцы со светящимися цифрами хавают вроде не много. Но если долго светят то могут и разрядить акк. Наверно логично на желтый, который вместе с зажиганием. Либо взять стрелочный, этот долго будет сажать.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #479 : 06-03-2020, 08:47:46 »
Наверно логично на желтый, который вместе с зажиганием.
Из моторного отсека в салон заведено 2 провода. Вот и подумал их подключить к АКБ, а для желтого найти "+". На него и пришпандорю тумблер. Как я понял, то запитанный на постоянку вольметр не прибавит потребление в состоянии покоя.
взять стрелочный, этот долго будет сажать.
Стрелочный-обычно большого диаметра и стрелочки плохо читаются.
P.S. Один гуру высказал своё мнение. Теперь подождем еще мнение из Харькова.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal