Автор Тема: Аккумуляторы и все про них.  (Прочитано 81544 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #420 : 27-03-2017, 16:09:57 »
На некоторых последних Запорожцах в 45 и 50 л.с. АКБ как и запаска стояли там где мотор. Наслушавшись советов - многие переносили АКБ назад - в багажник. Я свой так и не перенес - и никаких особых багов с АКБ не обнаружил. При круглогодичной эксплуатации. Хотя интуиция говорит, что высокая температура вроде как не есть хорошо.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #421 : 27-03-2017, 16:53:00 »
У меня сейчас свет в гараже от акума автомобильного которому 9 лет уже, на автор простоял 6 лет,бесппоблем в моторном отсеке, то есть и жара и холод, так же был и саббуфер с усилком,несколько раз был высажен в ноль. Но качество акума было хорошее,ставился на корейца с завода, и вот он до сих пор трудится в гараже, а летом его ещё можно и на машину ставить. Акум это кот в мешке,нет никакого смысла заморачиваться. Срок службы современных акумов 3 года, дальше как повезёт.
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #422 : 27-03-2017, 17:45:13 »
На некоторых последних Запорожцах в 45 и 50 л.с. АКБ как и запаска стояли там где мотор. Наслушавшись советов - многие переносили АКБ назад - в багажник. Я свой так и не перенес - и никаких особых багов с АКБ не обнаружил. При круглогодичной эксплуатации. Хотя интуиция говорит, что высокая температура вроде как не есть хорошо.

Я перенес в моторный отсек больше десяти лет назад, даже затрудняюсь точно вспомнить когда это было, еще отец на нем ездил - никаких проблем.
Только передок стал очень легким и в юз идет постоянно, несмотря на газовый 40л баллон и кучу инструмента в багажнике
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #423 : 27-03-2017, 18:55:55 »
.... Наслушавшись советов ....
вот отловить бы того - кто советы дает .....
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #424 : 27-03-2017, 20:28:06 »
справедливости ради следует отметить - не всегда эксплуатация аккумулятора при его установке в горячий моторный отсек без теплоизоляции вредит ему - если присутствует постоянный недозаряд (а это происходит достаточно часто)- то теплый недозаряженный аккумулятор легче переносит стартерные токи - чем холодный. зимой аккумулятор - стоящий в машине - легко "положить" - вплоть до осыпания и коробления пластин - при температуре минус двадцать - его емкость - полностью заряженного ,- составляет процентов двадцать от номинала ....
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн opeleman

  • Повідомлень: 249
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина г.Черкассы
  • Яка у Вас техніка: Опель Зафира Б z18xer ГБО
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #425 : 27-03-2017, 23:35:05 »
При моей работе(таксую) аккумулятора больше чем на 3 года все равно не хватает, и без разницы какой производитель. За смену бывает до 80 заводок двигателя а заряжаться он не успевает, так как поездки в основном короткие. Поэтому раз в месяц его обязательно ставлю на зарядку. Брал разных производителей, но разницы практически нет, +- пол года, а цена на некоторые в 2 - 2.5 раза дороже. Последнее время беру Весту, 2 года гарантии, дешево и сердито. Есть конечно совсем дешевые, но его мне хватило ровно на год и один месяц, при гарантии 1 год. А разница в цене с Вестой 200 или 300грн. точно уже не помню.
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #426 : 29-03-2017, 09:47:50 »
Да, понятно что АКБ это лотерея,  а что не лотерея?   Шины тоже лотерея, а с нашими дорогами и подавно. Но за шинами то мы стараемся следить.  Менять  зимние и летние. Зимние летом хранить в подвале, или смотровой яме (если есть).... Никто же не старается выставлять их на солнцепек на 6 месяцев.
Все таки, пожалуй обмотаю фольгоизолом. Такой чехол от жары не спасет и в мороз не сильно согреет, но обеспечить равномерный нагрев и остывание АКБ. И более плавные скачки температуры для банки ближайшей к двигателю.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #427 : 29-03-2017, 11:29:23 »
Про обратную сторону медали не забываем: в жару ему и так жарко, а он ещё укутан, он хуже будет остывать,а греться от зарядки, а зимой он будет дольше холодным. Утверждать не могу,но я не видел не одного заводского исполнения такого утеплителя,ни на одной машине. Про современные молча, вот машины из 80-90, мега надёжные, все делалось на совесть, утеплителей не встречал
 

Оффлайн opeleman

  • Повідомлень: 249
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина г.Черкассы
  • Яка у Вас техніка: Опель Зафира Б z18xer ГБО
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #428 : 29-03-2017, 11:40:35 »
На Опелях начиная с 2000 года аккумуляторы идут все в чехлах. На кнопочках   :ag:
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #429 : 29-03-2017, 12:08:12 »
На фольвагене видел, то ли чехол, то ли кейс для установки АКБ.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Дед

  • Повідомлень: 899
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Вячеслав
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: Bus, караван Fendt
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #430 : 29-03-2017, 17:51:39 »
Это все больше для эстэтики. У меня тоже на vw есть. Немцы народ такой. Что б чисто аккуратно и красиво.
 

Оффлайн opeleman

  • Повідомлень: 249
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина г.Черкассы
  • Яка у Вас техніка: Опель Зафира Б z18xer ГБО
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #431 : 30-03-2017, 00:58:07 »
Это все больше для эстэтики. У меня тоже на vw есть. Немцы народ такой. Что б чисто аккуратно и красиво.

Скоро двигатели начнут в чехлы заворачивать, что бы эстетичнее было.  :ag:
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #432 : 30-03-2017, 09:00:29 »
Это все больше для эстэтики. У меня тоже на vw есть. Немцы народ такой. Что б чисто аккуратно и красиво.

Скоро двигатели начнут в чехлы заворачивать, что бы эстетичнее было.  :ag:


Так уже оно почти так и есть.
Открой капот у современных машин - там сверху крышка, которая закрывает почит весь моторный отсек, снизу тоже пластиковый брызговик, чем не чехол? :)
 

Оффлайн opeleman

  • Повідомлень: 249
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина г.Черкассы
  • Яка у Вас техніка: Опель Зафира Б z18xer ГБО
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #433 : 30-03-2017, 10:19:50 »
В общем то да, у соседа Ауди такое.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #434 : 30-03-2017, 13:50:36 »
Это все больше для эстэтики. У меня тоже на vw есть. Немцы народ такой. Что б чисто аккуратно и красиво.

Скоро двигатели начнут в чехлы заворачивать, что бы эстетичнее было.  :ag:


Так уже оно почти так и есть.
Открой капот у современных машин - там сверху крышка, которая закрывает почит весь моторный отсек, снизу тоже пластиковый брызговик, чем не чехол? :)

И две дырки - масло и тосол доливать. И винты с горбатыми головками - нефиг типа шастать!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal