Автор Тема: Аккумуляторы и все про них.  (Прочитано 81689 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #405 : 25-03-2017, 23:21:25 »
во-во .... а у меня - налобные фонари , подводные фонари , фотоаапарат - аккумуляторов хватает - а цены на них сейчас - веселые ... и надо точно знать - что пора в утиль ... Андрей - а это читал ?  http://imtrade.com.ua/sravnitelnyy-test-yomkosti-akkumulyatorov-14500-16340-18650-26650  - я в шоке ...
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #406 : 25-03-2017, 23:35:15 »
Не говори мне про Bailong, на работе на столе такой валяется, каждый раз беру в руку, взвешиваю, и плачу  :ak: :ag:.
Зато соотношение ёмкость/цена высокое  :ag:. На нём тоже написано 8800. Шёл в комплекте с фонариком, тоже Bailong.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #407 : 25-03-2017, 23:42:20 »
как-то довелось подержать в руках внешний жесткий диск - зашел на сервис - а там все ржут - клиент принес свежекупленный в Китае девайс - при включении слышно - как что-то в нем гудит - но объем памяти - совсем малый .... открыли - в корпусе старый двигатель от двд - создает ощущение легкой вибрации - и дешевая флешка ... больше внутри ничего не оказалось ....
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #408 : 25-03-2017, 23:48:34 »
А помнишь, эту старую китайскую шутку с флешками. Продают флешку на 8 гиг, вставляешь - система показывает 8.
Только чего-то файлы не влазят. Отформатировал - стало 2 гига. А там на флешке программка-обманка системы и autorun, которым она запускается.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн CAPITAN

  • Модератор
  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #409 : 26-03-2017, 11:13:56 »
А я сегодня утром решил поехать по делам, а АКБ моему пришел кирдык (5 лет) Не долго думая, приобрел на своего коня новый АКБ купил "Мутлу" 75 а/ч 720 А пусковой. Теперь радуемся с машинкой вместе! :bp: :bp: :bp:





Для такого АКБ что-то пусковой ток маловат. На нем пишут типа свинцовая эволюция  да ещё + Са ток должен быть не менее 780А , Сергеич извини за критику, но действительно маловато для него. Но дай бог , знаю случаи когда и неудачные АКБ служили по 5-6 лет. Я юзаю на антилтопе IMPULS произведенный в Константиновке уже 3 зимы и полет нормальный                           
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #410 : 26-03-2017, 12:23:30 »
Александр - температура - указанная на аккумуляторе - аж минус 41 градус .... зима покажет - насколько он хорош - но такие аккумуляторы тестируются при более низких температурах - и если на нем указывается небольшой - по нашим понятиям пусковой ток - этому можно верить ... обычно ж на подделках - параметры нарисованы сказочные - и куча значков соответствию всем нац. стандартам - а здесь - только один ...
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн CAPITAN

  • Модератор
  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #411 : 26-03-2017, 16:26:06 »
Я просто MUTLUв такой компановке впервые вижу, обычно они серые или белые. по профилю своей деятельности с АКБ сталкиваюсь постоянно
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #412 : 26-03-2017, 19:56:17 »
Что написано на АКБ, то и написано. Мне по-барабану. Главное что работает бодро! Мне нравится! :ay: :ay: :ay:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #413 : 27-03-2017, 09:14:26 »
 
Для такого АКБ что-то пусковой ток маловат. На нем пишут типа свинцовая эволюция  да ещё + Са ток должен быть не менее 780А , Сергеич извини за критику, но действительно маловато для него. Но дай бог , знаю случаи когда и неудачные АКБ служили по 5-6 лет. Я юзаю на антилтопе IMPULS произведенный в Константиновке уже 3 зимы и полет нормальный                         

Не обращайте внимания на надписи  :ag: Честно и откровенно макс. ток "на отдачу" никто вам не напишет, а протестировать в домашних условиях  :bl:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #414 : 27-03-2017, 10:00:16 »
На современных автомобилях аккумуляторы стоят в отдельных боксах-чехлах, которые выполняют роль своеобразной термоизоляции.  Часто встречал информацию что основная причина выхода из строя АКБ, это замыкание банки, при чем замыкает банка ближайшая к двигателю.  Во всяком случае у меня на ланосе так и получилось. Тоже купил неделю назад новый  аккумулятор и задумался стоит ли сделать ему самодельный чехол?.
Предыдущий АКБ отслужил мне не менее 4 лет.  После двух лет эксплуатации нашел тему по самодельным чехлам из фольгоизола. Сделал  себе такой чехол, аккумулятор прослужил еще пару лет и сдох благополучно.  НЕ знаю дало что-то мое самодельное утепление или нет.  Может мое утепление  отсрочило его кончину на некоторое время, а может и нету толка.

У кого-нибудь есть опыт по утеплению аккумуляторов и как это на них влияет?
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #415 : 27-03-2017, 10:45:01 »


У кого-нибудь есть опыт по утеплению аккумуляторов и как это на них влияет?
высокая температура окружающей среды влияет на аккумуляторы так - снижается необходимое напряжение заряда - и если в авто не предусмотрена коррекция напряжения по сезону - то летом будет происходить повышенное выкипание электролита и повышенная коррозия пластин , соответственно срок службы аккумулятора уменьшится . делать ли теплоизолирующий чехол ? -  если компоновка моторного отсека плотная - и аккумулятор каким-то боком "смотрит на мотор или выпускной тракт - смысл есть. и еще - если один бок аккумулятора расположен в зоне нагрева - а другой - в более щадящей по температуре зоне - банки аккумулятора начинают работать с "перекосом" - по разному выкипают , по разному заряжаются - что неправильно.
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #416 : 27-03-2017, 11:18:50 »
Не обязательно аккумулятор в чехол заворачивать. Достаточно с горячей стороны ( возле выпускного коллектора или штанов ) установить просто тепловой экран, из блестящей жести, например. Установка подобных вещей однозначно помогает, например, на Форде Скорпио, где электронасос АБС расположен со стороны штанов V-образного двигателя и без экрана перегревается.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #417 : 27-03-2017, 11:41:56 »
летом при прогретом двигателе температура в подкапотном пространстве легко достигает 60-70 и более градусов - такая температура для аккумулятора безусловно вредна. установка теплоотражающего экрана препятствует нагреву части площади поверхности аккумулятора вследствие поглощения лучистой энергии - передаваемой лучеиспусканием наиболее нагретых агрегатов автомобиля - но не препятствует общему чрезмерному нагреву аккумулятора . тепловая же инерция аккумулятора - весом под двадцать килограмм - достаточно высока - и применение преграды передачи избыточного тепла к нему посредством сплошного теплоизолирующего чехла (изготовленного самостоятельно из фольгоизола) - обеспечит близкие к оптимальным условия эксплуатации. зимой же имеет смысл применение именно экрана - без использования сплошного чехла .
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #418 : 27-03-2017, 12:50:32 »
Все утепления охлаждения все до лампочки,все зависит только от качества,у меня один акум отжил 8 лет ! Потом на той же машине следующий м года не прожил,тупо банка закоротила, акум это лотерея,вы его хоть в сервант поставте он и там может умереть. Покупают сейчас новые самые дешёвые, 3 года ходит как и любой брендовый, а дальше как повезёт. Зато хоть за деньги не обидно
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #419 : 27-03-2017, 13:55:24 »
Все утепления охлаждения все до лампочки,все зависит только от качества ....
нет ... от условий эксплуатации зависит половина ....  и - при Союзе был хороший журнал "За рулем" - в нем был тест - смысл оного - были взяты 10 авто - 5 "москвичей" и 5 "запорожцев" , на них поставили одинаковые аккумуляторы , отревизовали электрооборудование - и пустили в жесткую эксплуатацию . и выяснили - если авто много ездит зимой - дольше прожили аккумуляторы , работавшие в тепле - под капотом "москвичей" , в авто , эксплуатировавшихся летом - дольше прожили аккумуляторы - расположенные в относительно прохладных багажниках "запорожцев" ... наберите в поиске - "зависимость срока эксплуатации кислотных аккумуляторов от температуры".
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal