Автор Тема: Adria Rally Хорватия 2013 организация поездки  (Прочитано 2179 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн TATU

  • Повідомлень: 706
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Эдуард
  • Звідки Ви: Чоп
  • Яка у Вас техніка: КастенВаген TATU -WESTFALIA 550D
Даты проведения слета с 22 по 29 июня 2013 года afaef


Клуб CARAVAN TEM UA c большим удовольствием  приглашаем вас в новое продолжение увлекательного праздника  14 ADRIA CAMPING RALLY,
дата проведения  22 - 29 Июня 2013 года в автокемпинге Njivice  на острове Крк.
Информация от Европейских организаторов.
После завершения 13-го ACR  мы получили много предложений и новых идей от вас для проведения  14-го  Adria Rally .
 Будьте уверены, что мы, как организаторы и сотрудники лагеря Baska, будем делать все, чтобы наши отношения в июне 2013 было по крайней мере столь успешным, как предыдущий 13-й ACR.
 Для тех, кто появился в первый раз отметил, что лагерь Njivice расположен в живописной рыбацкой деревушке на западном побережье острова Крк с видом на Истрия и Кварнер Бэй.
Кемпингом управляет молодая команда полна хороших идей , поэтому мы приглашаем Вас приехать и посмотреть, что у нас есть, кроме моря, пляжа и территории .
Размещение участников в лагере будет на недавно отремонтированных участках- электричество, вода, канализация, и Wi-Fi Интернет. Участники будут размещены отдельно на участке или два экипажа на земельный участок, в зависимости от размера и распределения участников будет проводиться при регистрации в лагере убедитесь, что вы находитесь вместе с другими членами вашего  кемпинг клуба.
Стоимость семидневного пребывания в лагере составляет € 85,00 с человека.
 Дети до 12 лет имеют безоплатное участие,
дети от 12 до 18 лет оплачивают 50% от стоимости проживания.
Регистрация участников 14-й ACR можно до 01 Апрель 2013 ,приглашаем вас подать заявление как можно скорее, чтобы гарантировать свое место в кемпинге на 14-й Njivice ACR.Если вы хотите принять участие в ACR, и у вас есть свой лагерное вы можете для вас и вашей семьи или друзей  забронировать проживание в передвижном доме. Цена 7-дневного пребывания для 4-5 человек составляет € 469,00.Все участники ACR приглашение посетить лагерь Njivice перед ралли с 20% скидкой кемпинга. Кроме того, все участники, которые решили продлить свое пребывание в лагере будет иметь такую ​​же услугу снижения цен кемпинга. Мы с нетерпением ждем встречи с вами  в лагере Njivice! UKH.

Предварительный список учасников.

1. TATU + ZHANNA (анкету заполнили) UA
2. Турист Вася  (анкету заполнили) UA
3. Таня и Леня Пиллигримы.(анкету заполнили) UA
4. Malahov
5. vipwest +1 или точнее +4
6. sam-od едем как минимум двумя-тремя экипажами
7. Дмитрий Босенко записывайте наш экипаж 2взрослых+1 ребенок +автодом
8.Valdshnep  вноси в список Валерий + Елена.
9.ПАН Андрей Марина
10.Игорь Одесса 4 человека (анкету заполнили) UA
11.gazel-50 4 человека
 

Оффлайн Saper

Re: Adria Rally Хорватия 2013 организация поездки
« Відповідь #1 : 23-12-2012, 21:23:27 »
Кому нужно,то данные заполняем и отправляем в личку Едуарду(TATU).

Анкета Adria Rally Хорватия 2013 анкета заполняется на каждого учасника. Даты проведения слета с 21 по 30 июня 2013 года


ФИО(как в загран паспорте)

(обязательно)
Номер загран паспорта

(обязательно)
Страна

(обязательно)
Адрес

(обязательно)
Телефон

(обязательно)
Ел.адрес

(корректный e-mail)
Дата рождения

(обязательно)
Размер майки

Автодом

Прицеп дача

Машина

Палатка

Наличие визы

Примечания
 

Оффлайн TATU

  • Повідомлень: 706
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Эдуард
  • Звідки Ви: Чоп
  • Яка у Вас техніка: КастенВаген TATU -WESTFALIA 550D
Re: Adria Rally Хорватия 2013 организация поездки
« Відповідь #2 : 28-04-2013, 15:35:34 »
Приехали оригиналы приглашений на слет.
В понедельник будем отправлять Новой почтой. :bq:


Объединение двух сообщений: 20-05-2013, 12:19:07
Организаторы просят точные списки учасников.
Для того чтобы можно было предварительно разместить наши экипажи
в кемпинге.
В нашем случае проблема в открытии визы.
Приглашения мы всем отправили.
Большая просьба отписатся и уточнить информацию о опездке.
на электронный адрес
Или написать дату когда должна быть открыта виза.
От того как мы оперативно сможем ответить зависит
место какое выделят под наши экипажи.

1.TATU   на визу подаю 6.06.2013
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal