Автор Тема: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер  (Прочитано 10485 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #45 : 01-07-2020, 23:29:59 »
Наши местные рыбаки подавились слюной  :ag::

H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #46 : 02-07-2020, 08:11:22 »
Душевно и просто. Для таких покатух в самый раз :ay:

Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Сергей1055

  • Повідомлень: 1287
  • Поблагодарили: 98 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Енакиево, обл. Донецкая
  • Яка у Вас техніка: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #47 : 03-07-2020, 18:56:35 »
Слюной удавились, после просмотра видео, думаю не только рыбаки :ay:. Особенно "... какая вкусная земля..." :ag:
Природа обалденная.
Валера, вопрос такой, на переднем бампере тоже шар установлен, для маневров с прицепом передом? Стационарно или съемный?
Вообще так для маневрирования между деревьями  :ay:
находят не там где ищут, а там где есть...
 

Оффлайн Корень

  • Повідомлень: 74
  • Поблагодарили: 64 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Валерий
  • Звідки Ви: Россия Костомукша
  • Яка у Вас техніка: Ниссан Патрол, Хонда Сивик, Борзик
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #48 : 05-07-2020, 13:26:26 »
Сергей привет!
Стационарный сцепной шар для жёсткой сцепки спереди установлен давно, крепится на двух болтах, снять дело 5 минут.
Были разные варианты, все рабочие.
https://www.drive2.ru/l/288230376152434790/

Поскольку занимаюсь ремонтом авто, мне жёсткая сцепка необходима для заталкивания сломанных машин в гараж и заталкивания тех же авто в фуру, очень удобно!
В экспедициях кстати так же неоднократно пригождалось.
Ну а сейчас для прицепа очень удобно, видео где в гараж прицеп запихиваю наверное видели, задом можно, но времени уйдёт на порядок больше.

В Карелии летом есть плюсы, минусы зимой, в прямом смысле тоже  :ai:
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сергей1055

Оффлайн Корень

  • Повідомлень: 74
  • Поблагодарили: 64 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Валерий
  • Звідки Ви: Россия Костомукша
  • Яка у Вас техніка: Ниссан Патрол, Хонда Сивик, Борзик
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #49 : 03-04-2021, 18:58:36 »
Всем привет!
Давненько тут не был, что то закрутило не по детски....
Пару слов о железяке.
По прежнему в ходу и на ходу, зимой выездов не было, снега много, да и не до этого.
Что то за зиму так намёрзлись в этом году, что лучше дома сидеть с бокалом чего нибудь вкусненького.

Сейчас  по тиху начинаем выползать, пришли солнечные панели, поставил, работают. Взял две по 100 ватт монокристалл, и MPPT контроллер. Хотел по мощнее но это не только размер, но и вес, подумал что подъёмные механизмы будут плохо поднимать крышу,
Ошибался, запас есть, ну пусть пока будет так, мне нужно лишь для холодильника, впереди лето, практика покажет прав или нет, свет летом как я уже писал не нужен.
В то лето свет внутри сделал фактически в конце августа, до этого не требовалось.

Кидаю видео с одной из осенних поездок, там на прицепе Трейлер отпало дышло, да ездил бодро, в принципе как и всегда, но это не повод отпасть заводской детали с пробегом не более 1500 км из них примерно половина по грунту.
Перед началом эксплуатации просверлил в дышле отверстия и вставил внутрь втулки, эти отверстия и спасли, на них тупо переставил прицепное, а размер почему совпал хз, вроде не специально, в голове наверное что то сработало при разметке :bv:

Модуль пережил вторую зиму, крыша не протекает, внутри сухо и пахнет нормально, продолжаем испытание  :bo:

https://www.youtube.com/watch?v=pHcNRqeTEyM

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nikki, ANRI, Александр 1974

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #50 : 03-04-2021, 19:11:26 »
А я только собрался удлинять у себя дышло :bw:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Корень

  • Повідомлень: 74
  • Поблагодарили: 64 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Валерий
  • Звідки Ви: Россия Костомукша
  • Яка у Вас техніка: Ниссан Патрол, Хонда Сивик, Борзик
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #51 : 03-04-2021, 19:17:55 »
В теме на Драйве где я так же писал про это безобразие, народ в личку написывал после этого, например, у меня отпал и у меня и так ещё раз с 10, и фото одно есть, вот оно.
Так что проблема не редкая.
В гараже когда переделывал подъезжало в тот день куча народу, стояли ржали: а у меня прицеп в кювет ушёл мы его лебедой доставали, и рассказы такие непринуждённые, само собой.
А ведь прикиньте даже маленький прицеп на встречке это беда, косяк производителей налицо.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #52 : 03-04-2021, 19:32:18 »
В том то и дело, что мы покупаем и творим из того, что есть на рынке. Берем по толще металл и начинаем его обрабатывать. А ведь по сути металл имеет свою марку и соответственно свои нагрузки.
Я собираюсь в этом году менять фаркоп и удлинять дышло. Так вот по поводу фаркопа, мне посоветовали подъехать на разборку, купить и уже из него делать подгонку. Родной стоит, но он крадет у меня очень много клиренса, вернее свес машины сзади.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Корень

  • Повідомлень: 74
  • Поблагодарили: 64 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Валерий
  • Звідки Ви: Россия Костомукша
  • Яка у Вас техніка: Ниссан Патрол, Хонда Сивик, Борзик
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #53 : 03-04-2021, 19:41:53 »
Это точно, что есть то и берём.
Металл откровенное г, он даже не звенит при ударе молотком, поэтому и выкручиваемся кто как может и не важно сам делает либо кто то другой.
Я прицепное буду переделывать, хочу литой шар на 4 отверстия, сейчас в финку не съездить по известным причинам, там их как говорит друг хоть спину мажь   :ag:
А саму железку к чему шар переварить не проблема.

Сейчас видео на ютуб с панелями заливаю.

Проверил, неделю около гаража наблюдал, подключал холодильник, но пока толком не понял, дни стоят не солнечные, но когда светит солнце вроде как и нормально.
 

Оффлайн Корень

  • Повідомлень: 74
  • Поблагодарили: 64 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Валерий
  • Звідки Ви: Россия Костомукша
  • Яка у Вас техніка: Ниссан Патрол, Хонда Сивик, Борзик
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #54 : 03-04-2021, 19:48:13 »
Проверка солнечных панелей.
Раннее весеннее утро, АКБ не заряжался давно.

https://www.youtube.com/watch?v=ZXHeW8OQvk4
 

Оффлайн Serg

Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #55 : 03-04-2021, 20:29:07 »
...например, у меня отпал и у меня и так ещё раз с 10,...
Причина этому одна. Люди усиливают нейтральный слой, наивно полагая что усилили конструкцию. Нет. Увеличили вес и только. Кроме прочности есть понятие жесткости. При знакопеременных нагрузках это переходит на первую позицию по важности т.к существует "усталость металла" когда при деформации сталь становится тверже и хрупче. А если взглянуть на угловатые сооружения в сильно нагруженных местах, с огромным количеством концентраторов напряжений, то не удивительно, почему летают прицепы. У Вас тоже такое есть. То, что я увидел, эти жалкие 2 полосочки, прикрученные на болты. Может это для прочности достаточно, сразу не согнется, но при езде и работе дышла вверх-вниз, у основания трубы на которой сцепное, пойдут трещины.
Не надо все списывать на качество металла. Металл как металл, он выдерживает заявленные предельно допустимые нагрузки. Вы просто их не считаете, а берете "на глазок" и потом удивляетесь результату.  :bk:  Извините, если кого задел.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Александр 1974

  • Повідомлень: 6169
  • Поблагодарили: 777 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #56 : 03-04-2021, 21:22:18 »
Я на свой прицеп трубу дышла варил из двух швеллеров 70х35 купленных на чермете. Раньше металл был качественный.
 

Оффлайн Корень

  • Повідомлень: 74
  • Поблагодарили: 64 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Валерий
  • Звідки Ви: Россия Костомукша
  • Яка у Вас техніка: Ниссан Патрол, Хонда Сивик, Борзик
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #57 : 03-04-2021, 21:26:59 »
Да нет никого не задел.
У меня прицеп достаточно высокий и весомый, я это знаю, развессовка правильная.
Но, разваливается даже у тех у кого груз обычно не выше бортов и прицеп с завода низкий и не только у длинных за 3 метра, а даже у коротышей.

Около моей стоянки стоит прицеп, тоже Трейлер недавно проходил и обратил внимание что дышло уже переделано, прицеп свежий.
Так же, когда переделывал у себя прицепное, сосед приехал у него так же Трейлер, длинный но конструкция немного другая, даже более хлипкая нежели у меня, играет при нажатии ногой, швеллер руками скручивается.

У нас в городе полно прицепов Финских Thule, Muuli ни у одного до сих пор не переварено прицепное, всё штатно, а испльзуют их и в хвост и в гриву, много у лесников, объяснение одно, другой металл.

Просто пример из жизни, когда работал на большегрузах поручни на том же Белазе при повреждении просто выравниваются руками, с усилием но возможно, труба 40 примерно.
На CATе ту же трубу согнуть просто нереально, так же как и выпрямить, звенит. Куски в гараже использую как оправки для пресса уже много лет, как молодые. На том же САТе нет гроверов, ни где, просто шайба и ни один болт ни в жизнь не открутится, прочность металла сумашедшая.

Да, с металлом всю жизнь работаю, металл сейчас другой, пластилин, во всяком случае тот который попадается.
старьё стараюсь не выкидывать, пригождается иной раз.

Те же полоски металла под прицепным, это финские конструкции которые были завезены в город при его строительстве в 80х гнутся весьма плохо  :bv:
 

Оффлайн Serg

Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #58 : 03-04-2021, 22:29:49 »
А я свой прицеп варил из трубы (50х50 стенка 2мм) с обычной металлобазы (магазина) в 15 или 16 году. Самая обычная Ст3, возможно та, которая "руками гнется" (завидую белой завистью, мне бы такие руки  :ag: ) но ничего не гнется уже 4-й год по нашим "дорогам". Потому, что делалось не на глазок и не по наитию. И дело не в количестве металла и не высоте центра тяжести и даже не в длине. Длина почти 7 метров. Трубы рамы у меня не работают на изгиб. Только продольное сжатие-растяжение. Ферма, если Вы понимаете о чем я.  :bk:
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Корень

  • Повідомлень: 74
  • Поблагодарили: 64 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Валерий
  • Звідки Ви: Россия Костомукша
  • Яка у Вас техніка: Ниссан Патрол, Хонда Сивик, Борзик
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #59 : 04-04-2021, 08:27:40 »
Что такое ферма понимаю.
В том то и суть что к раме пока во всяком случае претензий, нет.
Есть вопрос к жидкому хвостику к которому закреплён замок.
Кстати, у тех у кого круглая труба в качестве этого хвостика, меньше шансов быть порванным нежели профильная труба 60х40 со стенкой 2 приваренная пляшмя.

Неужели мне что бы добиться тго что бы прицеп не разваливался полностью перебрать раму?
Нее, не хочу нет ни времени ни желания.

И вопрос даже ни конкретно про меня и моё количество металла, я же написал с примерами, что эта тема касается не только моего прицепа, другие с более хлипкими и малой нагрузкой так же умудряются сломать прицепное.
ашмяb:
Когда строим стропила в доме, ех ставят на ребро, доску ведь ни кто не кладёт плашмя.
Пример возможно не стопроцентный, но физика одинаковая.


 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal