Автор Тема: Аккумуляторы и все про них.  (Прочитано 78935 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Толян

Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #450 : 08-05-2019, 21:31:53 »
Не знаю.
Почитал инет, обычные автомобильные (стартерные не годятся в качестве тяговых на лодку)  Быстро дохнут от глубокого разряда.  Оно ведь как в авто, пусковой ток большой, а потом после пуска движка он на заряде, а в лодке часами молотит без зарядки.   Ребята кто юзал автомобильные на рыбалке, быстро их убивали. И год не выхаживали.
Поэтому решил не экономить.  Хотел гелевый но там цена вообще КОСМОС. от 27000 рублей

Объединение двух сообщений: 08-05-2019, 21:32:53
Спасибо Сергеевич!  Завтра будем "брызгать его"  :az:
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #451 : 08-05-2019, 21:38:20 »
Почитал инет, обычные автомобильные (стартерные не годятся в качестве тяговых на лодку)  Быстро дохнут от глубокого разряда

Это так, особенно т.н. кальциевые. Как стартерные - они хороши, если следить, большой ток, меньше кипят, меньше перезаряда боятся. Всем хороши, кроме одного - несколько раз высадил ниже 12 - всё, досвидос.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #452 : 11-05-2019, 14:40:23 »
Почитал инет, обычные автомобильные (стартерные не годятся в качестве тяговых на лодку)  Быстро дохнут от глубокого разряда


Это так, особенно т.н. кальциевые. Как стартерные - они хороши, если следить, большой ток, меньше кипят, меньше перезаряда боятся. Всем хороши, кроме одного - несколько раз высадил ниже 12 - всё, досвидос.


 :ai: не чув, не знав, дякую за інформацію.
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #453 : 11-05-2019, 14:50:56 »
Можно почитать подробнее про достоинства и недостатки кальциевых АКБ :

https://akkumulyatoravto.ru/vybor-akb/vidy/kalcievye-akb-plyusy-minusy.html
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #454 : 17-05-2019, 09:11:55 »
почитав, і зрозумів, що для моєї експлуатаціі кальцієві не підходять  :bu: рік і викинув, треба шукати старого зразка.
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #455 : 17-05-2019, 10:18:41 »
Почему ? Если использовать как стартерную и следить за ней - то и ничего.
Проблемы возникают, если не следить. Вот пример недавно - обратился ко мне знакомый, не могу завестись.
Ну зарядили раз, нормально, второй, третий...
А он ездит редко, выезжает так, в супермаркет и на рынок. Завёл-заглушил, опять завёл.
Остальное время она стоит на стоянке, ещё и сигнализация постоянно включена, ток хоть и небольшой, но постоянно потребляет.
В такой ситуации лучше иметь вольтметр в машине, постоянно контролировать степень заряда и по необходимости вовремя подзаряжать.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #456 : 17-05-2019, 10:44:09 »
Я не правильно висловився, вірніше буде для моєї комерційної експлуатації не підходять. Інколи водії звонять, що немає зарядки коли вже стартер не круте, або фари не світять  :ag:
А на приватній машині тут і зарядки і вольтметри, хоча про шкоду КТЦ, бач не знав.
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #457 : 10-11-2019, 10:53:28 »
Касательно акб. второй оказался не разряженным в хлам. 12.56В. зарядил его. теперь вопрос как проверить емкости. может подключить последовательно в цепь к инвертору и дать нагрузку 220 какую то по истечении времени произвести замеры напряжения на обоих? так по идее будет понятно какой слабее? ау!
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #458 : 10-11-2019, 11:08:48 »
Если напряжение на аккумуляторе после простоя 12.56 вольт - он вполне живой.
Реальную ёмкость аккумулятора проверить не просто, потому что это интегральная характеристика,
должно считаться произведение отдаваемого тока на напряжение в течение некоторых промежутков времени, потом
высчитывается суммарная отдаваемая энергия. Это задача для микроконтроллерного тестера ёмкости.

Но сравнить "живость" двух аккумуляторов достаточно просто. Полностью зарядить оба, подключить к каждому вольтметр и кратковременно нагрузку, например лампочку головного света или габаритов. Где напряжение под нагрузкой окажется ниже - тот и хуже, потому что у него выше внутреннее сопротивление, а оно является показателем "убитости" АКБ.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Магнит

Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #459 : 10-11-2019, 16:28:07 »
Проверить очень легко. Берёшь свой аккум и идёшь в хороший магазин аккумов. Просишь проверить аккумуляторным тестером ( не нагрузочной вилкой !!!). Получаешь результат в % остаточной ёмкости. Говоришь СПАСИБО и уходишь.
Главное - не перейти улицу на тот свет
М. Жванецкий.
 

Оффлайн Serg

Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #460 : 10-11-2019, 22:55:18 »
Если нужно узнать реальную емкость-тестер пи_дит! Мы смотрим только на внутреннее сопротивление. По нему можно судить кто косячит, стартер или акк и как долго акку жить. Реальную узнать точно можно только разряжая акк на лампочку (60вт как раз 5а) приборчиком на дуине как Андрей и говорил. Емкость акка указывается заводом на шильдике при каком-то определенном разрядном токе. Больше ток-меньше фактическая емкость. И наоборот. Проверял на практике, так и есть.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #461 : 05-03-2020, 09:50:39 »
Добрался теперь и я до этой темы. Все мои старенькие гельАКБ приказали долго жить, реанимировать их уже бессмысленно, года...
Стою перед выбором - какой брать? Нагрузка из расчета светодиодное освещение в Скифе, на рыбалке и куча гаджетов. Основное время будет стоять в гараже на поддержке от саморазрядки. Желательно знать заранее - возможно ли через диод и ручной вкл/выкл заряжать его во время движения от автомобильного генератора. Кто что посоветует?!
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #462 : 05-03-2020, 09:54:59 »
Зачастую поездки на автомобиле на работу и домой не очень длительные. В результате  даже штатный АКБ не успевает хорошо зарядиться. Поэтому я перед зимой и после зимы стараюсь снять с машины АКБ и погонять его зарядным. Если добавить еще один АКБ, то есть еще один хороший потребитель электроэнергии, то в результате и штатный аккумулятор недозарядится и дополнительный .

Я бы в гараже его оставил на подзарядке.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #463 : 05-03-2020, 10:46:50 »
гельАКБ
А почему только гель ? С такими задачами хорошо справляется обычный(даже тот, который уже плохо крутит стартер) . Он и к морозам более равнодушен и стоит дешевле. А нсли новый, так вообще всегда страховка для автомобильного.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #464 : 05-03-2020, 11:23:49 »
Поэтому и советуюсь, какой брать :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal