Автор Тема: Ремонт авто за рубежом  (Прочитано 4960 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Сандро

  • Гість
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #15 : 12-02-2014, 09:02:02 »
Почему 2 Сандро?Андрей сужу по своему авто,официалы льют в Санта фе масло вязкость которого не прописано заводом изготовителем,двигатель гарантийный срок пройдет на этом масле ,а дальше ремонт за чей счет?  Я сам против ремонта в гаражах ,но народ наш не потянет
 

Оффлайн Foxik

  • Повідомлень: 267
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Юрий
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: KIP 440 Навигатор 2003 г
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #16 : 12-02-2014, 09:04:04 »
Но не все ,особенно пенсионеры, могут себе позволить новое или свежее авто, чтоб как вы говорите не коптеть и ехать быстро.
По-поводу ремонта на сертифицированном СТО так это вообще отдельная тема.
Частник работает качественно пока у нево 2-3 человека в доле, если больше -то всё пиши пропало дело...
Сугубо моё личное мнение.
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #17 : 12-02-2014, 09:46:32 »
Сандро писал  к тебе, т.к. ты исходишь из того что наш менталитет -"все покупается", но есть пример Грузии - которая из самой коррумпированной страны, стала эталоном.

И я выше писал, что гонять мерсы на оф. станцию не гоняю, т.к. там длинноногие стюардессы, понты и оверпрайс.
Те же масла я считаю надо лить по допускам производителей  :ay: , я не против маленьких СТО, а считаю, что у официально работающей СТО легче добиться качественных услуг, чем у Васи с гаража.

2Foxik -  я специально написал, данные из еще СССРовских автоучебников, с процентами падения мощности. Даже старое, правильно отрегулированное авто, не должно кипеть и коптить...  На подъем зачастую ползут - фуры-камазы с перегрузом (за границей перегруза нет -это очень дорого) Или наши люди которые на жигули кидают тонну груза и ложат машину на кости...

А в наших реалиях перегруз - уже давно не редкость, а правило. И потом мы обсуждаем как "полечить" управляемость, или почему машина "не тормозит" с прицепом, или какие проставки или пружины вкинуть чтобы можно было перевезти больше чем положено.
Или как дать на лапу, чтобы в караване вписали вес не 1200, а всего 700 кг.. А потом на дороге  :ai: когда на нас несется с горы жигуль с дымяшимися тормозами и тонной веса на хвосте.

Я эгоист и хочу  ездить спокойно и безопасно, именно поэтому я считаю, что любая машина должна быть обслужена, и резина должна быть по сезону, и весовой контроль нужен, и техосмотр нужно проходить по настоящему.

Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #18 : 12-02-2014, 11:13:16 »
Атакой вопрос никто не рассматривал:
- Взять грузовое авто (микроавтобус), оформить как автодом и пустым поехать за границу и там снять альков с кузовом и поставить себе?
- Взять пустой убитый караван (раму, документы), переехать и ТАМ поставить нормалный упакованный на это шасси?
Вроде как тоже ремонт за рубежом?
Что скажете?
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Сандро

  • Гість
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #19 : 12-02-2014, 11:30:37 »
 Не реально это будет
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #20 : 12-02-2014, 15:03:04 »
Не выпустят или не впустят?
Фото, ведь, при выезде не делается?
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #21 : 12-02-2014, 15:05:10 »
 
- Взять грузовое авто (микроавтобус), оформить как автодом и пустым поехать за границу и там снять альков с кузовом и поставить себе?
- Взять пустой убитый караван (раму, документы), переехать и ТАМ поставить нормалный упакованный на это шасси?
 
так и делают. многие. а если взять прицепы к фурам, то зачастую обратно в Украину вьезжает только   госномер.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #22 : 12-02-2014, 15:12:00 »
Во во, и я о том же.
Караван полный труп за вменяемую цену - редкость (хотя можно взять документы и потихоньку по ним въехать (шильдики с номером в 90% крепятся на заклепках)), а вот грузовое авто - реально.
А?
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Сандро

  • Гість
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #23 : 12-02-2014, 15:17:06 »
Попробуй ,сЪездий. .Удачи.
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #24 : 12-02-2014, 15:19:19 »
Сегодня - не поеду, послезавтра - обязательно :ag:
Спасибо за содержательный ответ :bs:
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #25 : 12-02-2014, 15:44:05 »
1.караван-труп за вменяемые деньги
2. свежий караван-донор -задешево (ворованный или залоговый)
3. надежные (чтобы "не сдали при первом скачке") подельники
4. укромное место - чтобы соседи не стуканули
5. взятка на таможне, т.к. прицеп лохматого 70 года и 2010го по дизайну отличаются

а так ничего сложного...

По бусикам все еще проще -  переоборудование грузового в пассажирский или специализированный проходит в несколько этапов. Сначала разрешение на переоборудование, затем согласовании проекта с НИИ, затем экспертиза на соотвествие тех требования проекта и затем регистрация.  Теоретически все можно сделать, но надо считать по нынешним нормативным актам - стоимость растаможки автодома и вариант, купить грузовой бус + переоформление+ купить донора+ перекинуть + дорога со всеми рисками

Сандро правильно написал.  Это все реализуемо, но при наличии как минимум канала на границе
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Сергей72

  • Повідомлень: 1570
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Опель Омега,КИП
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #26 : 12-02-2014, 21:04:03 »
Я свой Опель в гараже сам ремонтирую и доволен  :ag:
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #27 : 13-02-2014, 09:46:22 »
Ну что ж, конкретно - ничего, но если самому заняться - думаю все получится.
Думаю за автодом.
Автодом средней украинской убитости 90-х годов - от 20 тыс.
Таких денег нет...
Грузовик японский (немецкий) на ходу - 5-7 тыс.
Переделывать - не будем (везем альков как груз).
Дорога - 1 тыс.
Таможня 0,5 - 1,0 тыс. (как пойдет).
Альков брать без фанатизма по годам, смотреть на состояние.
Переделывать однозначно своими силами.
Переделка+проживание - 0,5-1,0 тыс.
Думаю до 10 тыс. можно влезть.
То что будут компостировать и выносить мозг, форс-мажор при переделке и т.д. - понятно без объяснений. Все это рассчитано не на экономию, а из-за отсутствия средств.
Проще конечно купить здесь автодом за 150-200 тыс. и наслаждаться...
Хотя на десятку можно и самому все построить здесь... :bn:
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн Oleg-72

  • Повідомлень: 1686
  • Репутація: +13/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #28 : 13-02-2014, 09:52:28 »
 Интересно как ты его как груз повезешь? На таможне не идиоты сидят.
 Как я вижу для меня проблема найти там стоящий образец, найти там  спецов которые сделают нормально  и не факт,что на твою тележку захотят ставить из за большого гемора- вот тогда ты нормально заедиш в страну.Поправьте если неправ.
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #29 : 13-02-2014, 10:27:24 »
Андрей, Свят. Меня часто посещают  подобные идеи по переделке микроавтобуса, или грузопассажирского авто в кемпер, но за воплощение твоей идеи я бы не взялся.
Все кемперы устроены так что кабина водителя и жилой блок одно целое, то есть водитель и пассажир могут спокойно проити в спальню, не выходя на улицу.  Как ты планируешь установить альков? Изолированно от кабины? мое мнение это... не пор феншую. Водителю нужно обойти все авто что бы попасть в салон, такое авто предназначено только для поездок 2-3 человека, семья из 4 человек уже не влазит. И 99 процентов инспекторов ГАИ сильно удивятся и заинтересуются что это за тентованый грузовой автомобиль у которого нет кузова а стоит интересная будка. Можно установить альков стационарно,связав его с кабиной, но тогда ты просто не сможешь даже пытаться кому-то доказать что это груз.  Я это все пишу как ты по Украине будешь ездить, а не разово через Одескую таможню. Кроме того рама грузового авто всегда выше чем рама кемпера, это создает определенные неудобства.
 и финальная фраза: 2Альков брать без фанатизма по годам, смотреть на состояние.
Переделывать однозначно своими силами." ты сейчас имел ввиду переделывать внутренности алькова?  во что это выльется..... :ai:

Может стоит прицениться сколько стоит подубитый грузопассажирский бусик и стоимость перерегистрации через институт как кемпер? А потом самостоятельные работы по доведению его до желаемых стандартов?
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal