Автор Тема: За и против ящика на дышло  (Прочитано 30072 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #30 : 14-09-2012, 15:59:29 »
на фото - эволюционирование ящиков. ИМХО. Если относиться с умом - вещь очень полезная. Я в нем - газовые баллоны, чтобы не воняло в прицепе (см. выше) и подпорки (в большом), чтобы крышку прицепа 2 раза не открывать... Ящики стояли на обоих Скифах, в маленький (термос) увы кроме 2-х баллонов ничего не влазит, по желанию использовал по прямому назначению - как термос, так Усаме и продал  :bs:. Конечно грузить в него посуду и... чревато - нагрузка на шар! Так у меня 12.4 кг - баллоны, 1.2 кг - ящик - плюсом, 8 кг запаска - минусом, т.е. 5 кг доп. нагрузки на дышло - ИМХО, допустимо! Баллоны укладываются плотно, между ними - 2 колодки под колеса, чтоб вентилями не сьехались, сверху мешок как накрытие и сверху если кладу - подпорки на прицеп (не на крышку!)
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #31 : 14-09-2012, 16:14:19 »
Даже если прицеп и сбалансирован, в случае если Вам надо опустить дышло на землю без ножки (упора), бывают и такие случаи, то потом поднять дышло вместе с ящиком :bl: Это не самое лучшее для вашей поясницы :bs:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #32 : 14-09-2012, 16:19:42 »
Для этого там стоит винтовой домкрат  :ag:
Кстати, не самое лучшее для поясницы - это лазить рачки под дышлом пытаясь всунуть фиксатор ножки придерживая язычок его защелки  :ae:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #33 : 14-09-2012, 20:13:49 »
Я считаю, что газовые баллоны всегда должны быть закреплены жестко. И не важно где баллон - в ящике, без ящика, или в караване.
 

Оффлайн avtodnepr

  • Повідомлень: 1520
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Mazda6 СКИФ 2М
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #34 : 14-09-2012, 20:15:35 »
Полностью поддерживаю на счет закрепления баллонов .
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #35 : 14-09-2012, 21:07:11 »
Ящик испытание прошел,фаркоп на месте спина тоже.У меня один балон 27л,распирал полистиролом потом я из полистирола делал холодильник
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #36 : 15-09-2012, 11:32:42 »
Вес ящика с двумя газовими баллонами ну будет где-то 25 кг. А вес всего скарба в скифе в десять раз больше. Так что я думаю, что нагрузка на сцепное зависит больше от того как мы будем размещать груз в самом прицепе. Тем более что я планирую сзади мостить две запаски.  И для моего самоуспокоения в пути хорошо и для сбалансирования нагрузки на сцепное.
По поводу жесткой фиксации баллонов согласен. Хочу делать ящик либо строго по размеру двух баллонов, либо сделать ящик больше, что бы ложить туда лапы, но баллоны тогда будут пристегиваться каким-нибудь поясом, или ремнем. Баллон у меня пока один но не такой как на фотогрфиях, а без защитного кожуха. Такой баллон на который накручена горелка почему я и спрашивал, а не повредятся ли в движении такие краны.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #37 : 15-09-2012, 17:19:05 »
Вес ящика с двумя газовими баллонами ну будет где-то 25 кг. А вес всего скарба в скифе в десять раз больше. Так что я думаю, что нагрузка на сцепное зависит больше от того как мы будем размещать груз в самом прицепе. Тем более что я планирую сзади мостить две запаски.  И для моего самоуспокоения в пути хорошо и для сбалансирования нагрузки на сцепное.


гм, я вот и я об этом всю неделю думал 2 запасных колеса под балками и креплением должны уравновесить ящик с одним бидоном. Это первое, второе то, что ящик с утварью буде сидидеть не на шаре, а на дышле (рычаг Архимеда все помним), поэто можно за пару килограмм перевеса можно не переживать, развесовка должна быть. Насчет подшипников, ну не знаю, Саша, я свои стукану, тогда отпишусь :bn: 
Кстати о подшипниках, я когда свои менял, (капиталил по полной ведь) обратил внимание на то, что в современных в обойме больше шариков, количество не скажу, не помню, но сей факт был мной отмечен.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #38 : 16-09-2012, 18:03:39 »
больше шариков = подшипник быстроходнее и выше классом точности но слабее на нагрузку...

кстати, там - ролики  :bn:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #39 : 16-09-2012, 18:05:33 »
а мне чего то казалось чем больше шариков тем больше нагрузку может держать, так как больше точек соприкосновения.
например ведь если 4 ролика и вес держут 200 кг то приходится по 50 кг на ролик, а если 20 роликов то уже по 10 кг, поправте меня если не прав
а разве в ступицах не ролики?! ролики
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #40 : 16-09-2012, 18:10:07 »
ну... начнем с того что большой шарик заведомо прочнее маленького? А два прутка 6мм - намного менее прочны чем один 12мм. Ну это - просто так, в пределах ГОСТа пофиг - сколько шариков, свою нагрузку оно выдержит по любому! Главное чтоб подшипники - не Китай, а то в основном они и идут у нас  :at:
Да, еще про яшшик. У меня как правило - ездят 2 баллона , один под цанговый редуктор, другой под резьбовый. Ессно на резьбовом - нет защитного кожуха, тут и рулят колодки от Скифа! Баллоны в ящик ложатся внатяг, доп. фиксация не нада.

Объединение двух сообщений: 16-09-2012, 20:18:35
Для этого там стоит винтовой домкрат  :ag:
Кстати, не самое лучшее для поясницы - это лазить рачки под дышлом пытаясь всунуть фиксатор ножки придерживая язычок его защелки  :ae:

Самое лучшее для поясницы, это кемпер :ag:

Самое лучшее для поясницы - ортопедический матрас в квартире напротив телевизора. Но это - не для нас?  :ag:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #41 : 16-09-2012, 20:07:35 »
а разве в ступицах не ролики?! ролики

 :az: а ведь точно,  :ap: просто в голове картинка сидит как я на подшипник сверху смотрю, верно, роликовый. Все остальное про количество соответствует написаному ранее, роликов в обойме нового подшипника больше чам в демонтированом.

ну... начнем с того что большой шарик заведомо прочнее маленького? А два прутка 6мм - намного менее прочны чем один 12мм. Ну это - просто так, в пределах ГОСТа пофиг - сколько шариков, свою нагрузку оно выдержит по любому! Главное чтоб подшипники - не Китай, а то в основном они и идут у нас  :at:
Да, еще про яшшик. У меня как правило - ездят 2 баллона , один под цанговый редуктор, другой под резьбовый. Ессно на резьбовом - нет защитного кожуха, тут и рулят колодки от Скифа! Баллоны в ящик ложатся внатяг, доп. фиксация не нада.


на изгиб - да, а на продольное сжатие, тут ИМХО больше обойме достанеться.
Да ясное дело что китайский товар на рынке в 101 случае из 100  :ag: Мне товарищ для этого дела хадовскую присадку дал, и я когда собирал буквально насвинячил  :bk: его литолом арековским. посмотрим, дорога расскажет где я был не прав  :bk:

Игорь, а колодки в скифе у тебя штатные или с чего то? :ah: можно поподробней пару строчек или пихнуть меня в нужную ветку :az:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #42 : 16-09-2012, 20:36:25 »
штатные колодки - гнутые из дюралюминия, но профиль - незамкнутый (подошвы нет)_ поэтому компактно входят одна в одну... По ширине они - на 5 мм больше чем высота вентиля на баллоне  :ag:, это случайность, но полезная.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #43 : 24-09-2012, 23:15:59 »
как говориться, от идеи, до модели. Рундук в обкладе. Не очень то тяжелый и получился.
Критикуйте :ab:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #44 : 24-09-2012, 23:25:17 »
а как крепится? через дно на гайки крепления запаски?
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal