0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Кстати пересмотрев все схемы, уж очень мудрено? Зачем использовать 3 шт реле? Можно же найти
Да, но пускатели первой или второй величины - рассчитаны на большой ток, я уже молчу за пускатели большей величины, но они уже сильно громоздкие идут, но за то все пускатели имеют хорошую контактную группу, если еще найти старого образца (Made in USSR) - у них контактная группа сделана из серебра, это знаю точно
Виталь доберусь до каравана, там же и родительский гараж, посмотрю и расскажу подробней, один из них точно был на переключение "либо-то"-"либо-это"... блин с головы вылетело как это технически называется
Цитата: Sergey85700 від 05-01-2014, 18:19:54 я так понял он подключен к бортовой сети постоянно. А если в караване установлен блок питания, не зарядное устройство, а именно преобразователь с 220 В на 12В. При подключении каравана на стоянке к 220 В, как быть с 12 ти вольтовой сетью? просто снять клемы с аккумулятора, или различные источники электроснабжения отсекаются выключателями? Аккумулятор подключен к контроллеру, соответственно нагрузка тоже к контроллеру.Вот упрощённая схема коммутации (изначально нарисовал без контроллера если схема с контроллером, то всё тоже самое, только на картинке вместо аккума выход контроллера.....некогда перерисовывать)При подключении к 220В реле срабатывает и переключает нагрузку на БП, а аккумулятор отключается.....у меня например он остаётся подключен к контроллеру СБ, то есть подзаряжается от солнышка.....
я так понял он подключен к бортовой сети постоянно. А если в караване установлен блок питания, не зарядное устройство, а именно преобразователь с 220 В на 12В. При подключении каравана на стоянке к 220 В, как быть с 12 ти вольтовой сетью? просто снять клемы с аккумулятора, или различные источники электроснабжения отсекаются выключателями?
постоянно читаю вашу тему, можно сказать просвещаюсь , жах как все тут сложно.