Автор Тема: Эволюция "Скифа"  (Прочитано 8903 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #30 : 10-05-2016, 13:24:27 »
А идея и правда весьма интересная.  :ay:
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Vaadim

  • Повідомлень: 42
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Казахстан, Алматы
  • Яка у Вас техніка: Рено Дастер, Сузуки Витара, Скиф М1
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #31 : 10-05-2016, 15:29:37 »
Господа, заправки у нас есть и штатных баков в принципе хватает. Дело в том, что зимой удалось таки приобрести лодку ПВХ (Колибри, кстати) с двиглом в 15 сил. Да и вообще уж больно мне местечко под канистры понравилось! Канистра стандартная - хошьихоть пиво налей и вези :bo:
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #32 : 10-05-2016, 15:40:28 »
Вариант имеющий место для жизни! Только вот я пока не пойму, как полные канистры под днище ставить и оттуда же их снимать?
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Vaadim

  • Повідомлень: 42
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Казахстан, Алматы
  • Яка у Вас техніка: Рено Дастер, Сузуки Витара, Скиф М1
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #33 : 10-05-2016, 16:16:24 »
За это тоже переживал на протяжении всей стройки. Ответственно заявляю: прицеп нужно скинуть с фаркопа на землю и доступ более чем нормальный. Плюс прицеп гараздо выше относительно штатной подвески. Чуть позже скину фото на сколько не далеко оказывается тара при положении дышла на земле.
 

Оффлайн Vaadim

  • Повідомлень: 42
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Казахстан, Алматы
  • Яка у Вас техніка: Рено Дастер, Сузуки Витара, Скиф М1
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #34 : 10-05-2016, 17:29:49 »
Прошу прощения за качество фото - делал снимок на торцовый ключ. На фото видно, что при моем росте в 182 см вполне не далеко тянуться за тарой.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #35 : 10-05-2016, 20:39:12 »
Да никто не против... я за то что на "рюкзак" под прицепом 20 кг на вытянутой руке приподнять... для меня было бы тяжеловато!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #36 : 10-05-2016, 20:44:32 »
При достаточно качественном исполнении декоративного кожуха который закрывает канистры, там еще и контрабанду через границы перевозить можно!  :ay:
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #37 : 10-05-2016, 21:41:21 »
Теперь по фото сообразил по поводу канистр?! А почему не сзади их сделал :ah: Удобней же было-бы
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Vaadim

  • Повідомлень: 42
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Казахстан, Алматы
  • Яка у Вас техніка: Рено Дастер, Сузуки Витара, Скиф М1
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #38 : 10-05-2016, 22:14:18 »
Николай, я вас не понял - где сзади?
 

Оффлайн Vaadim

  • Повідомлень: 42
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Казахстан, Алматы
  • Яка у Вас техніка: Рено Дастер, Сузуки Витара, Скиф М1
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #39 : 10-05-2016, 22:26:05 »
Про контробанду это вариант конечно... Я однажды поную обойму от ТТ травматического в Киргизию завез и Через неделю вывез... Банально... В бардачке!!! Перед границей полез за документами а там сюрприз...  :bb:Сыновья подиграли - устроили скандал между собой перед погранцами, а служивые рукой махнули мол и так нам весело чего досматривать... Так что ну ее... Хлопотно может обернуться... :az:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #40 : 10-05-2016, 22:35:20 »
Николай, я вас не понял - где сзади?

Я имел ввиду на скосе днища Скифа, ну приблизительно - где-то вот так http://caravanua.com/index.php?topic=7061.msg77892#msg77892
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Vaadim

  • Повідомлень: 42
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Казахстан, Алматы
  • Яка у Вас техніка: Рено Дастер, Сузуки Витара, Скиф М1
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #41 : 11-05-2016, 04:22:14 »
Понял Николай. Этот вариант тоже рассматривал, но отказался. Веских, на мой взгляд, причины три:
1. Центр тяжести ниже.
2. Готовые усилители. В моем случае несущий элемент полоса 50*3 мм. К скифовским лонжеронам толком ее не приваришь. В случае с запаской это лишь одна точка крепления. В моем - это 5 точек.
3. Дорожный просвет позволяет.
Поэтому решил в самый низ загнать. При этом на 100% правильности решения не настаиваю - самоделка она такая...
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #42 : 11-05-2016, 07:31:42 »
По развесовке правильно. 50 кг, болтающиеся под хвостом прицепа в метре от оси на колдобинах дадут такой "маятник" что и дышло может сорвать...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal