Автор Тема: Ремонт прицеп дачи (ось+амортизатор)  (Прочитано 15177 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Материал предоставлен нашими коллегами "Жизнь в путешествии"Собрался в очередное путешествие с караваном, решил поехать порыбачить на выходные, на торбеево озеро! Заправил прицеп, загрузил продукты, снасти и к вечеру не спеша выехал в путь! По грунтовке до трассы нужно было проехать километров семь! Не проехав и километра услышал со стороны прицепа сильный скрип, переходящий в свист, остановился, обошел прицеп, заглянул внутрь, вроде все в порядке! Продолжил движение и когда проехал еще около километра услышал грохот со стороны прицепа! Ну все, подумал я, хороший стук и скрип сам вылез наружу! Вышел из машины и ужаснулся, прицеп нагнулся на бок и лежит брюхом на земле, левого колеса не видно! Колеса просто не было, лежал у обочины в метрах в пяти от прицепа! И так, путешествие закончилось, началось то, для чего и был начат этот рассказ! После того, как подтащил колесо обратно и с трудом нашел и собрал все болты, они были рассыпаны на добрых пятнадцать метров, стал осматривать прицеп на наличие повреждений! Накладка подкрыльника вырвана, обшивка прицепа порвана, ступица ушла в песок! Я был рад, что это не произошла на асфальте, иначе последствия были бы куда плачевнее, а главное, я не смог бы подкопаться под прицеп на асфальте! Помощи ждать было не откуда и мне пришлось полагаться полностью на себя! Вооружившись саперной лопатой в первую очередь я подкопал приличного размера яму для того, что бы установить домкрат! Вот когда я пожалел, что у меня всего один домкрат! Благо с собой в прицепе я возил несколько брусков на для подножек прицепа и выравнивания на стоянке прицеп! Мне пришлось в несколько этапов поднимать прицеп и устанавливать бруски и запасное колесо пока не добился того чтобы установить колесо обратно! Закрепить колесо смог только на три болта из пяти, у остальных просто не было резьбы! Да и у этих болтов резьбы было ровно на половину! Что бы и дальше не рисковать колесом и прицепом я слил всю воду и максимально облегчил прицеп перенеся все что можно в машину! Завел машину, потихоньку тронулся и когда тронулся, то услышал громкий стук, тормознул и опять услышал стук, вышел, осмотрел, вроде все нормально! Сел в машину и снова тронулся, эффект тот же самый. Не обращая внимание на этот стук сопровождаемый тряской всей машины развернулся и поехал обратно домой! Только дома когда отцеплял прицеп от тягача, понял причину стуков, сцепное устройство все было в масле, а само сцепное устройство от руки имело свободный ход!

В общем, полетел цилиндр подкатного тормоза. А еще я вспомнил, что за неделю до этих событий мои ребята снимали колесо для проверки колодок и понял, что просто не закрутили колесо так, как надо, а я не проверил! Пришлось вызвать своих ребят во главе со сварщиком со всем оборудованием, так как при детальном осмотре обнаружил, что кронштейн амортизатора погнулся и зажал к раме амортизатор.



Нужно было путем нагрева вернуть в исходное состояние кронштейн!


Так как кронштейн был соединен с мостом пришлось постоянно остужать нагретый кронштейн водой у основания так как температура могла повредить резиновый жгут внутри моста!

Вот так в несколько этапов мы вернули кронштейн в первоначальный вид

и так как нагревая кронштейн мы нарушили прежние свойства металла кронштейна, то решили усилить его путем приварки дополнительного куска металлического полотна.



К завершению всего мы залатали обшивку, предварительно замазав трещину и залив в щель силиконовый герметик,

вернули накладку подкрыльника на место! Со ступицей тоже были проблемы, на половину не хватало резьбы во всех отверстиях. Пришлось купить такие же болты, но длиннее и путем тыка отпилить столько, сколько позволил внутреннее пространство ступицы! В общем мы на максимальную длину закрутили болты колеса! Могу только одно сказать, на последок, караванеры, чаще проверяйте затяжку колес на своих караванах и счастливого Вам пути!
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Dum spiro, spero

  • Повідомлень: 548
  • Репутація: +0/-0
Re: Ремонт прицеп дачи (ось+амортизатор)
« Відповідь #1 : 23-12-2009, 04:40:00 »
Ай да славяне,ай да молодцы.
 

Юрий

  • Гість
Re: Ремонт прицеп дачи (ось+амортизатор)
« Відповідь #2 : 30-01-2010, 07:38:51 »
Учитывая пробеги наших караванов,то что описывают в этой статье,это просто разгильдяйство данного человека,так как выехать в любой путь и не проверить самостоятельно все колесные гайки,не только каравана,но и тягача.После замены колес,я рекомендую, как на вулканизации,так и самостоятельно, необходимо принять за правило через 5-10 км пробега дополнительно, самостоятельно проверить затяжку всех гаек на колесах.Сегодня есть в продаже прекрасные консольные баллонные ключи,к которым даже не надо усилий особых прикладывать,дабы нормально затянуть все гайки и в дальнейшем пути, забыть о такой проблеме.
Мы сами создаем себе трудности,а потом ищем как их успешно преодолевать !
 

Оффлайн Dum spiro, spero

  • Повідомлень: 548
  • Репутація: +0/-0
Re: Ремонт прицеп дачи (ось+амортизатор)
« Відповідь #3 : 21-03-2010, 20:20:58 »
Юрий а я очём? Мы ведь славяне.И разгильдяйство и ушлость - это всё наше состояние души :ag:
 

Оффлайн Толян

Re: Ремонт прицеп дачи (ось+амортизатор)
« Відповідь #4 : 10-04-2012, 10:58:11 »
Хорошо отделался..
Год назад была таже ситуация. Только сам виноват. Не затянул колесо. И на трассе ночью под Краматроском...резкий скрежет и сноп искр сзади...вышел, колеса нет...болтов нет....Правда потом нашел колесо и один болт...покрышка в хлам..., а этот кронштейн что выше на фото его просто об асфальт стрело до половины..думаю новый как то заварганить. Пока катаюсь с одним амиком. :ac:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Ремонт прицеп дачи (ось+амортизатор)
« Відповідь #5 : 10-04-2012, 13:15:13 »
А какая балка у тебя? Интересуюсь в плане крепления АММО. На старых моделях эти вещи были сварные, сейчас же идут под болты - типа универсальное крепление  :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Толян

Re: Ремонт прицеп дачи (ось+амортизатор)
« Відповідь #6 : 10-04-2012, 13:56:02 »
Сварная...(завтра кину фото)
Надо что то думать...руки пока не дошли..
Думаю обломак срезать и новый кронштейн приварить.
Да и аморики заодно поменять...так как и на аморике проушину сточило .
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal