Автор Тема: Окараванерся  (Прочитано 23161 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Oleg-72

  • Повідомлень: 1686
  • Репутація: +13/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Re: окараванерся
« Відповідь #90 : 23-01-2014, 22:15:56 »
Петрович,держишь рекомендованную  скорость и все будет хорошо.
 Опыта у меня мало, но одно понял,чем больше людей в машине тем меньше гружу в переднии рундуки
 

Оффлайн dobermann

  • Повідомлень: 912
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Максим
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Chateau 320 elit + Ford scorpio
Re: окараванерся
« Відповідь #91 : 23-01-2014, 22:24:53 »
Я вообще почти всё назад кидаю, в своём маленьком.
Простой тест - просто дышло поднять рукой!!! Если терпимо, то и для машинки так-же.
067 786 62 42
И послала жена его за ёлкой - уж послала-так послала...
 

Оффлайн andrey4314

  • Повідомлень: 247
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Кривой Рог
Re: окараванерся
« Відповідь #92 : 23-01-2014, 22:27:36 »
Петрович самый бюджетный вариант http://www.ressora.at.ua/shop/10/desc/pnevmopodushka-v-pruzhinu одна проблема , когда тянеш прицеп нужно немного подкачивать  а в пустую держать в пределах 0.5- 0.7 ат.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: окараванерся
« Відповідь #93 : 24-01-2014, 07:27:49 »
У меня на ОпельРекорд и Омега (караваны оба) были задние амики с подкачкой пневмо. 5 качков насосом и жесткость увеличивается! На Астру таких нету?
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: окараванерся
« Відповідь #94 : 24-01-2014, 07:33:03 »
Я жесткость увеличивал вставляя внутри пружин резино-каучуковые жгуты.
Вижу мой вопрос вам всем не понятен.
Можно ли уменьшить нагрузку на фаркоп до нуля? Не будет ли сильно  подбрасывать сцепку?
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Oleg-72

  • Повідомлень: 1686
  • Репутація: +13/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Re: окараванерся
« Відповідь #95 : 24-01-2014, 08:10:00 »
Петрович,вечером посмотрю и дам ответ,в книге про Опель есть по нагрузкам слова- боюсь по памяти ошибиться.
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: окараванерся
« Відповідь #96 : 24-01-2014, 08:11:03 »
На сколько я понимаю, при движении с караваном, за счет парусности и сопротивления ветру, нагрузка на шар становиться еще меньше чем в состоянии покоя.  Проезд ям и раскачивание каравана на кочках  во внимание не берем. Так  вот сбалансированный практически до нулевой нагрузки на дышло караван в движении будет задирать дышло, стремясь опрокинуться назад и сорваться с шара. На сколько я понимаю, это серьезная нагрузка  на сцепное устройство.  Кроме того отцеплять и маневрировать прицепом у которого нулевая нагрузка на шар, опасно из-за возможности опрокидывания.

Зачем искать себе приключений. Есть догама прописанная всеми производителями прицепов, прицепных устройств, автомобилей: нагрузка на шар приблизительно 50-60 кг. (От 40 у малолитражек и до 100 у больших внедорожников) Грузите так и будет Вам счастье.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: окараванерся
« Відповідь #97 : 24-01-2014, 08:37:42 »
Простой пример. У меня Астра караван. Масса без нагрузки - 1060кг. Полная масса- 1555кг. Груз-495кг.
Что можем: 5чел х 80 кг= 400кг, нагрузка на фаркоп -50кг. Вещи в авто 45кг.  =  495кг.
И как после этого не нарушать инструкцию?
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ViCTiM

  • Повідомлень: 364
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Виктор
  • Звідки Ви: Каховка
  • Яка у Вас техніка: Opel Vivaro'10 + Knaus Eurostar 450 '04
Re: окараванерся
« Відповідь #98 : 24-01-2014, 09:13:56 »
в течении сезона ездил с разной нагрузкой.. при 40кг и меньше - зад авто раскачивает и подкидывает :)  при 50-60кг на шар - всё отлично - прицеп идет как одно целое с авто.. при 70кг и выше - начинает передок авто подкидывать :) как-то так.. поэтому у меня перед каждой поездкой весы на шар обязательно  + выравнивание до 50-60кг нагрузки на шар..  иначе всю дорогу весёлые горки :)
art de vivre...
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: окараванерся
« Відповідь #99 : 24-01-2014, 09:18:13 »
иначе всю дорогу весёлые горки :)
Ответ правильный!
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21045
  • Поблагодарили: 988 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: окараванерся
« Відповідь #100 : 24-01-2014, 09:19:33 »
Тут дело такое, если сделать развесовку каравана так, что-бы усилие на шар стремилось к нулю, то будет сильная раскачка прицепа, а соответственно и автомобиля (проверенно ВАЗ 21114+Скиф), если же переборщить с нагрузкой на шар, то прицеп идет как вкопанный, но теряется не только рулевое управление, но и тормоза (!?!!!!) (основная тормозная система - передок авто).
Я считаю: что не нужно делать экспериментов с нагрузкой на шар... лучше уж подумать и поставить пневмоподушки на зад автомобиля, тем самым уровняв жесткость задней подвески.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: окараванерся
« Відповідь #101 : 24-01-2014, 09:20:01 »
Во-первых: багажников, прицепов и т.д. много не бывает...
Во-вторых: мы все стараемся выжать из легкового авто комфорт Майбаха с грузоподъемностью КамАЗа при цене до 5 тыс.долл (а лучше еще дешевле)...
В-третьих: нагрузка на шар должна быть в пределах 50 кг, - и ВСЁ. Больше на 10-30 кг - порвете заднюю подвеску тягача, меньше (в Вашем случае до 0) - вырвет дышло с шара на хорошем подъеме или кочке.
Давайте бережнее относиться к нашим пузотеркам, и караван на хвосте - не означает комфортный отдых для 20 человек...
Как то так...
С уважением.
Пока писАл, ViCTiM опередил... :br:
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: окараванерся
« Відповідь #102 : 24-01-2014, 09:24:48 »
Пневмоподушки довольно дорогие и какой у них ресурс?  Трение между витками пружины как устраняется?
Те вкладыши, которые я применял, хватало ровно на одну поездку.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: окараванерся
« Відповідь #103 : 24-01-2014, 09:28:19 »
Подушки устанавливают или вместо или мимо пружин. :bs:
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: окараванерся
« Відповідь #104 : 24-01-2014, 09:40:22 »
Подушки не должны касаться пружин. те что по ссылке выше -напоминают изделие из кооперативов 90х...  даже если они не будут касаться пружин за счет шайб - при движении пружина вырвет нипель.

Подушки ставят вместо пружин. Срок службы 50-100 тыс. км (в зависимости от условий) - наибольший враг пневмы грязь и песок, который как раз и и протирает подушки при движении.

А по теме -  Петрович в инструкциях на многие авто пишут что масса груза в багажнике 50-60 кг...  нужно перевезти больше как вариант вторая ходка или отправить часть багажа по ЖД на Крым и там встретить.  Проверено на личном опыте - перегруз машины постепенно ее разрушает и ремонт потом обходиться дороже, чем беречь изначально.
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal