Автор Тема: О новом проекте Правил дорожного движения  (Прочитано 20430 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
В новой версии проекта Правил дорожного движения, размещенной на сайте ГАИ, есть предложения, не несущие практического смысла, а некоторые идеи на практике реализовать и вовсе невозможно

Как сообщает газета «Сегодня», в проекте появился пункт, требующий от водителя в случае остановки автомобиля сотрудником ГАИ выйти из машины на тротуар или обочину, тогда как в данный момент не существует ни одного нормативно-правового акта, по которому водитель обязан покинуть салон, а не передавать документы через окно (это общемировая практика). Позитивный момент — в проекте четко прописано, что останавливать автомобиль и проверять какие-либо документы имеет право лишь сотрудник милиции и лишь во время выполнения служебных обязанностей.

Сегодня в списке документов, которые водитель обязан предъявить сотруднику ГАИ, страховой полис не значится, а в проекте он появился. Также предлагается в случае его принятия за езду без страховки ввести такую же ответственность, как и за управление незарегистрированным либо не прошедшим техосмотр автомобилем, а за такое нарушение положен штраф 170—255 грн на первый раз, в случае же повторного нарушения — от 255 до 510 грн либо общественные работы сроком от 30 до 40 часов, с оплатной либо безоплатной конфискацией транспортного средства.

Также в проекте предлагается отстранять от управления транспортными средствами водителей, которые находятся в болезненном или усталом состоянии - точно такие же меры, как и применительно к водителям в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Однако если механизм определения опьянения достаточно четко регламентирован совместной инструкцией Минздрава и МВД, то каким образом инспекторы ГАИ будут определять степень усталости водителя, остается загадкой.


Собственно по ссылке более подробно описано о проекте в газете "Сегодня"
PS начинают свою борзость узаконивать
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Андрей

  • Гість
власти "всё делают для нас"
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
А то.
 

Юрий

  • Гість
власти "всё делают для нас"
В тот момент,когда мы выходим из машины предъявить документы,его напарник нам подкидывает в салон порошок неизвестного происхождения(экспертиза указывает на героин) и таким образом мы попадаем в серьезную сумму денег или срок."Все на благо народа и для народа"-и это мы уже проходили......
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
К сожалению мы изменить ничего не в силах. Остается только подстраиваться под ситуацию.
 

Юрий

  • Гість
А что, разве мы не видим этот беспредел и в наши годы.Хотя в западных областях,он немного меньше,так как там хоть немного смотрят в сторону Европы.Несколько лет тому назад,возвращаясь из-за границы и проезжая Черновицкую область,обратил внимание,как местное ГАИ помогало нам(автомобилистам)вылазить из снежных заносов и т.д.,но как только пересек границы Хмельницкой области,Винницкой области,то там вместо действенной помощи,стояли ГАИшники и искали как и за что взять с нашего брата денег.И не одни новые правила,не помогут этот беспредел на дорогах ликвидировать,пока на государственном уровне не изменят закон о ГАИ,где инспектор ДПС-будет нашим партнером,а не собирателем дани в свой карман и в бюджет.Наш бывший Винницкий начальник ОблГАИ,сегодня под стражей,так как по его схеме стали работать и Черкассы(куда его с достоинством перевели),когда бессовестно за прохождение техосмотра брали дань по 200 грн с машины дополнительно,причем обналичку вели через коммерческие структуры.Так это надо было,что бы пришла новая власть, выполнять план по посадкам.Или просто создать такие экономические условия,дабы это все невозможно было делать.
 

Андрей

  • Гість
К сожалению мы изменить ничего не в силах. Остается только подстраиваться под ситуацию.

з народом так не можна він (народ) підстоївшись під ситуацію скоро візьме вила і ............   це багато кому тоді не сподобається. 
а коли б народ частіше брав вила, то чистіше б було в державі...
 

Оффлайн ден

  • Повідомлень: 374
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Донецк
  • Яка у Вас техніка: KNAUS
кикие вила? бросьте себя и других ...... :bu: :bj:
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Уже один раз "взяли вила". И в результате, негатива больше чем позитива.Думаю что "за вила" безкорыстно уже никто не возмется.
 

Юрий

  • Гість
Уже один раз "взяли вила". И в результате, негатива больше чем позитива.Думаю что "за вила" безкорыстно уже никто не возмется.

Самое интересное,что мы повлиять на ситуацию не в состоянии,так как мы некто и фамилия наша некак.(Ну нет на Украине,сегодня, официального клуба караванеров) А вот насчет вил,то если нет интелекта аргументировать,то прибегают к силовым методам и методам угроз,но в таком случае "Против лома,нет приема-если нет другого лома".
 

Андрей

  • Гість
Re: О новом проекте Правил дорожного движения
« Відповідь #10 : 14-06-2010, 11:56:08 »
у добре, погоджусь з вами, будемо мовчки сидіти і терпляче спостерігати як нас нагінають...

не мав на меті образити чиїсь з поглядів одноклубників, просто висловив свою думку по ситуації в країні.

( відносно політичних переконань, не підтримую ніяку з політичних сил, бо можливо вкогось склалось враження, що я сліпо вірю в те, що хтось там на верху хороший, а хтось поганий.)  
 

Юрий

  • Гість
Re: О новом проекте Правил дорожного движения
« Відповідь #11 : 16-06-2010, 06:12:50 »
у добре, погоджусь з вами, будемо мовчки сидіти і терпляче спостерігати як нас нагінають...

не мав на меті образити чиїсь з поглядів одноклубників, просто висловив свою думку по ситуації в країні.

( відносно політичних переконань, не підтримую ніяку з політичних сил, бо можливо вкогось склалось враження, що я сліпо вірю в те, що хтось там на верху хороший, а хтось поганий.)  

Для того,что бы "будемо мовчки сидіти і терпляче спостерігати як нас нагінають..." надо кучковаться(это ассоциации,клубы,объединения) и общими усилиями бороться с этими безобразиями.Под лежачий камень - вода не течет.От этого возможно,что и следующие поколения нам скажут спасибо.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Будьте осторожны: изменились полномочия ГАИ
« Відповідь #12 : 29-11-2010, 10:18:00 »
Утратил силу запрет на «высиживание в кустах», а нарушителей скорости теперь могут ловить сразу за знаком населенного пункта.

В связи с приведением нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность подразделений Госавтоинспекции, в соответствие с требованием законодательства распоряжение МВД № 466 от 21.05.2009 года в конце прошлого месяца утратило силу. Какие же нормы были упразднены?

С отменой «писем счастья», когда по почте владельцам ТС присылали снимки автомобиля, сделанные радаром Визир, и постановления о наложении штрафа за превышение скорости отпала необходимость фотографировать патрульную машину с привязкой к местности. Теперь также не нужно дополнять вынесенное постановление 3-4-мя снимками нарушения ПДД, сделанными радаром с функцией фото- или видеосъемки.

Некоторые из требований распоряжения стали неактуальны, так как уже были выполнены. В частности, в местах, где скорость контролировалась радарами, установлены соответствующие дорожные знаки, проведена ревизия всех знаков, ограничивающих максимальную скорость движения, и демонтированы те знаки, которые вводили необоснованные ограничения. А на дорогах государственного значения, где не действуют требования ПДД, определяющие порядок движения в населенных пунктах, можно ехать свыше 60 км/ч, но не более 110 км/ч, знаки «Начало/конец населенного пункта» с белым фоном заменены знаками с синим фоном.

К сожалению, под шумок было упразднено достаточно много либеральных положений. Вот некоторые из них:

1. Запрет на ведение контроля за дорожным движением из мест, закрытых для участников движения (объектов дорожного сервиса, зеленых насаждений и пр.);

2. Исключение случаев безосновательной остановки ТС;

3. Запрет на документирование превышений скорости в зонах действия знаков, ограничивающих максимальную скорость на въездах в населенные пункты на расстоянии менее 1 км от их начала. То есть теперь гаишники могут измерять скорость сразу за знаком, информирующим о въезде в населенный пункт;

4. Запрет на документирование нарушений ПДД, если они совершены вследствие ненадлежащего содержания дорожного покрытия (выезд на встречную полосу для объезда препятствий, ям и пр.);

5. Требование о неукоснительном выполнении статей 33 и 34 КоАП Украины (обстоятельства, которые смягчают и отягощают ответственность за нарушение) при вынесении постановлений о наложении штрафа. Актуальны были смягчающие обстоятельства – например, если водитель проехал на красный свет по причине срочной доставки больного в медучреждение. Тогда на него налагали минимальный штраф, предусмотренный за данное нарушение. А теперь вполне могут начислить и максимальный. Впрочем, нужно отметить, что сами статьи 33 и 34 КоАП Украины не отменяли, а они имеют приоритетное право над распоряжением МВД. Поэтому при вынесении гаишником постановления водитель вправе ему напомнить о выполнении данных статей КоАП. А если страж порядка не отреагирует на просьбу водителя, последний должен написать объяснение в административном протоколе, а впоследствии при желании может обжаловать размер штрафа, обратившись в районное отделение Госавтоинспекции или подав соответствующую жалобу в суд.

Звыняйте за многа букв  :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: О новом проекте Правил дорожного движения
« Відповідь #13 : 08-12-2010, 17:33:00 »
Сотрудники ГАИ могут начать отбирать права, чтобы гарантировать оплату штрафов

Возможно, в скором времени, у украинских автолюбителей будут забирать права в залог, до момента оплаты штрафа за нарушение. Такое заявление сделал начальник Департамента ГАИ Валерий Лозовой.

Поводом для усиления контроля за оплатой штрафов послужила статистика, которая говорит, что лишь 70 % оштрафованных автолюбителей исправно оплачивают квитанции. Остальные же просто откладывают уведомление подальше, и благополучно про него забывают.

Также, по мнению Лозового, суды слишком мягко относятся к водителям, которые грубо нарушили ПДД. На данный момент права забирают лишь за создание аварийной ситуации либо за езду в пьяном виде. "В остальных случаях суд назначает нарушителям общественные работы, штрафы", - сказал Лозовой.

По его мнению, изъятие прав должно распространиться и на такие нарушения как проезд на красный свет, либо выезд на встречную полосу через сплошную линию.

Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Re: О новом проекте Правил дорожного движения
« Відповідь #14 : 08-12-2010, 19:44:42 »
Лозовой и остальные хмыри позорные, как ездили как хотят - так и будут ездить, пьяные, обкуренные, по встречкам, женщинам, детям, старикам и ничего им за это не будет, если прохожие не порвут на месте...

Я за любое ужесточение правил дорожного движения, если только вся эта быдланскополитическая элита будет тоже неукоснительно эти правила соблюдать!!!

Эти потуги не что иное - как очередная попытка забрать у лысого расческу.  :am:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal