Автор Тема: Компрессорный холодильник - опыт эксплуатации  (Прочитано 34203 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

poputchik

  • Гість
Только не ржать :ah: :ah: :ah:
Работы продолжаются :bu:



устанавливаем в камеру подсветочку........вдруг ночью захочется водицы испить :bw:



кнопку на открывание крышки лепить не стал, так как проблемы с корпусом, не разборной, всё склеено намертво, поэтому пришлось поставить обычную кнопку с фиксацией:



Светит вот так:



для лучшего распределения пространства в камере, сделал из пластикового короба для кабелей, направляющие для перегородки, теперь тудой можно поставить решёточку и в этот отсек пельмешки для заморозки:





А на дно для лучшей циркуляции воздуха сделал из уголка 15х15 направляющие, на них ляжет пластиковая решётка......
Ну вот вроде и всё, на этом доработки пока закончились......но может что-то ещё придумаю :bw:

з.ы. Да, совсем забыл, датчик температуры так и не закрепил, оставил его в свободном "полёте" по желанию можно будет укладывать в любом месте........
 

Оффлайн Voyager

  • Повідомлень: 11
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Михаил
  • Звідки Ви: Москва
  • Яка у Вас техніка: Chrysler Voyager+Скиф М2 "92г.
Год назад купил компрессорный Waeco CDF 25, стоил около 900 долл. Морозит до -18  :ay:, объем 23 литра (19л морозилка, 4л холодильник +5). Потребляет максимум 70Вт, в среднем 35-40. СтоИт постоянно в машине. Сейчас купил солнечную батарею на 80Вт, думаю должно хватить и на холодильник и на музыку, а то в прошлом году приходилось каждый день заводить машину.
 

poputchik

  • Гість
Володя как прошли испытания в полевых условиях? :bn:
ДОВОЛЕН!!! :bp: :bp: :bp:

Ну и пару слов про нюансы* : ну во первых мои мечты про замораживание воды в бутылках были напрасными, потому-что холодильник это - ХОЛОДИЛЬНИК, а замораживать должен - МОРОЗИЛЬНИК!!! Но не так всё плохо как показалось сначала, во-первых разница между ними элементарна (я имею в виду портативные автомобильные компрессорные агрегаты), в морозилке испаритель находится по всему периметру камеры, а в холодильнике только по одной стене, вот и вся разница! Поэтому морозилка замораживает быстро продукты со всех сторон, а в холодильнике испаритель тоже имеет температуру не слабую (-14*С), но морозит только с одной стороны. Поэтому, всё, что лежит вплотную к испарителю, здорово заморожено, а в остальной камере температура держится около 0-2*С Так, что с сохранностью замороженных продуктов и обычных проблем не было! Главное правильно расположить их в камере. Зато у морозилок ток потребления около 6-7 Ампер, а у моего на максимуме 4, а когда входит в режим (минуты через 3) устаканивается на 2,5 Ампера. Вот вкратце как-то так......
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Видел этот прекрасный холодильник :ay: Просто его надо считать, как двухкамерный в одной камере. Очень удобно располагать продукты в разных температурных режимах :bs:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн farby

  • Повідомлень: 3
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Москва
  • Яка у Вас техніка: X-Trail
Приветствую всех на данном ресурсе! Я новенький, прошу любить и жаловать :) прочитал все темы про компрессорные холодильники, т.к. Сам стою перед выбором между этим и абссорционным. Помогите решить и определиться в нужном направлении. Вообщем задача такая: я рыболов-карпятник, часто выезжаю на 2-3 дня, бывает на неделю, не больше, половить карпа на озерах нашей и не только страны. Хочется чтобы холодильник мог предоставить леденое вкусное пиво и сохранил скоропортищееся продукты при этом, чтобы я особо не парился за его присмотром. Почитав характеристики компрессорных холодильников, возникает вопрос. Сколько времени он может проработать автономно от прикуривателя автомобиля, не разрядив Акб до того момента, чтобы машина не завелась. Поясню. Очень хочется чтобы хватало его работы в режиме +3 на 12-14 часов, после этого времени я мог свободно завести машину и за пару часов на холостых подзарядить аккумулятор от автомобильного генератора и снова бросить без присмотра на 12-14 часов. Скажите, такое возможно. И еще вопрос. Допустим определенная модель потребляет 45вт. Получается от бортовой сети автомобиля (12в) 3.75 ампера. (45/12). А от сети 220 вольт, потребление 0,2 ампера (45/220). Следовательно от бортовой сети мой холодильник проработает 16 часов (емкость акб 60а/ч делим на 3.75ампера), а от сети 220 он продержится 300 часов (60/0,2 ампера). Так если такая разница, то может имеет смысл поставить в машину автоинвертор? Или все мои рассуждения и подсчеты не имеют смысла и закон ома тут неприменим??? Если так, то помогите с первым вопросом пожалуйста.

Пс: про газовые холодильники все более менее понятно. Спасибо заранее!
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Или все мои рассуждения и подсчеты не имеют смысла и закон ома тут неприменим??? Если так, то помогите с первым вопросом пожалуйста.
Пс: про газовые холодильники все более менее понятно. Спасибо заранее!

Закон Ома действует везде, а в Вашем случае тем более. Нельзя разрядить АКБ в ноль (почти) и зарядить с помощью авто за несколько часов. Инвертор Вам не поможет, потому что все равно с АКБ уйдет тоже самое + 10% на КПД инвертора. В Вашем случае лучше всего электрогазовый автохолодильник.
P.S. И загляните еще сюда  http://caravanua.com/index.php?topic=14.0
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
С компрессорным холодильником все просто полтора суток и аккумулятору каюк. И холостых оборотов не хватит для зарядки  аккумулятора. Для нормальной его работы нужен генератор с зарядкой или солнечная панель. В рабочем режиме мой КОМПРЕССОРНЫЙ АВТОХОЛОДИЛЬНИК WAECO COOLFREEZE CF-35 потреблял 2.5 Ампера.
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

Оффлайн Grey

  • Повідомлень: 12
  • Репутація: +9/-0
  • Iм'я: Михайло
  • Звідки Ви: Івано-Франківськ
  • Яка у Вас техніка: Rexton vs Peugeot BoxerIII +10-ний намет
Приветствую всех на данном ресурсе! Я новенький, прошу любить и жаловать :) прочитал все темы про компрессорные холодильники, т.к. Сам стою перед выбором между этим и абссорционным. Помогите решить и определиться в нужном направлении. Вообщем задача такая:
гриз-гриз...

Поставити додатковий акумулятор не менше 100Аг. і взяти компресорний автохолодильник  :bw:
З.І. В моєму випадку (2 акуми в авто) я ніколи не відключаю холодильник (WAECO COOLFREEZE CF-18), добу працював безпроблемно (морозив на -10 приблизно) на одному акумуляторі (120Аг), більше не потрібно було, акум не сів повністю.
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
лучше пользовать газовым.причин много. компрессор при движении торохтит.ну и газ в походе дешевле и практичней проверено на себе
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
лучше пользовать газовым.причин много. компрессор при движении торохтит.ну и газ в походе дешевле и практичней проверено на себе
Полностью согласен. Но при условии что не надо минус для большого объема. Мне не надо.
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
лучше пользовать газовым.причин много. компрессор при движении торохтит.ну и газ в походе дешевле и практичней проверено на себе
Александр не хочу обидеть но вы хоть видели как работает компрессорник ??? Это-же вам не старый холодильник ЗИЛ. И в чом практичность газового - наверное в том что газ нужно покупать, а 12В. батарея вырабатывает просто так.
 Компрессорный холодильник тоже имеет свой минус, но и одного сухого вашего мнения без реальных цыфер и фактов мало в пользу газового. 
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
А аккумулятор придется заряжать каким макаром?
Тарахтит он во время перевозки компрессор то на пружинах висит  :bw:
 

Оффлайн СЕРЁГА 77

А аккумулятор придется заряжать каким макаром?
Тарахтит он во время перевозки компрессор то на пружинах висит

 Если он так тарахтит при транспортировки - то пружин там уже нет  :ag:
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
А вообще не рекомендую использовать автомобильную АКБ. В кемпер купите отдельно. У меня гелевая 7 лет и нет проблем. простите если не в тему. Газ можно в запас, а электрику в ведре не принесёшь.
 

Оффлайн Saper

Тут в темах много написано и про аккумы и про холодильники  :ad:http://caravanua.com/index.php?board=12.0
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal