Автор Тема: Скиф на 13" колеса без изменения конструкции кузова  (Прочитано 10208 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн CAPITAN

  • Модератор
  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Не помню каким образом наткнулся на данное видео, НО впечатлило и я и Игорь(Иваныч) намерены таким образом поменять подвеску прицепчика. Пользуйтесь, высказывайтесь
https://www.youtube.com/watch?v=wzjdkRl52nM
и часть вторая
https://www.youtube.com/watch?v=niNqVqRMsP8
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Если бы я для себя точно решил, что хочу переделать рычаги и всю подвеску, то владея навыками сварщика, уже бы переделал. Но я еще не определился, с какой целью. Увеличить грузоподъёмность - так я не собираюсь на нём тонну перевозить. Колеса побольше - а смысл ? Больше 100-120 я с прицепом не разгоняюсь, нужно следить за давлением в шинах (2.6-2.8 атм) и возить с собой не меньше 2 запасок. Большие колеса - больше расход бензина. Хорошо еще, если ставишь колёса такие же, как на тягаче, для унификации, но это не для всех приемлемо. Скиф тем и хорош, что он лёгкий, прицеп туристический, максимально, что я  в него загружал без крышки это 400 кг картошки, и всё, дальше уже отбой амортизаторов. Единственное, что меня напрягает - малый размер сайлентблоков аммортизатора, ресурса их хватает на сезон. Вот в этом направлении думаю.
Глядя на это видео меня смущает конструкция сварных рычагов. Во первых - из какой стали профиль ? Во вторых - как варить, есть правила, когда продольные, например, швы допустимы, а поперечные - нет (точно не помню). Заводские рычаги они тоже сварные, но свариваются половинки штампованных изделий, и сварка не несет нагрузки рёбер жесткости. Бывает сваришь что-нибудь, вроде и красиво - а потом взял и руками отломал  :ag:. Так что это дело непростое и ответственное.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн CAPITAN

  • Модератор
  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Такой размер шин не сильно повлияет на расход топлива, да и грузить прицеп более чем раньше никто не собирается, просто колесо более надежное на 13"
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Интересный вариант переделки :ay: Хотелось-бы взглянуть при загруженном Скифе, как просядет колесо в нишу, а так же смущает вариант самого рычага - на наших дорогах иногда у меня Скиф хорошо прикладывается рычагом об днище прицепа, а тут они в варили трубу и боюсь, что она будет доставать о днище прицепа.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Miron

  • Повідомлень: 467
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина,пос.Петриковка
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ-2105 +скиф
Интересно!? Но как по мне, то несущие сайленблоки от аморт.- слабые, розпорка не удержит квадрат + кронштейн ступицы от скручивания при ударе . Хотя у каждого своя манера езды?!
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Я вот добрался домой и посмотрел видео ещё - в данной конструкции амортизаторы и пружины оставлены те же,
скифовские. И в связи с этим возникает вопрос - динамические характеристики амортизаторов и пружин Скифа рассчитаны на гашение колебаний подвески определённой массы (так называемой подрессорной).
А тут мы эту массу увеличиваем эдак раза в три  :ai:. Отзывы тех, кто переделывал, типа: я проехался, прицеп идет мягко и ровно не катят, это все туфта, вы заедьте сначала на вибростенд и послушайте, что они вам расскажут или повиляйте влево-вправо на дороге типа "стиральная доска", а потом поговорим.

Объединение двух сообщений: 06-10-2016, 20:15:26
Амортизатор - это деталь в машине, не менее важная, чем тормоза. Часто наблюдаю - едет какой-то прицеп с непонятно какими амортизаторами - и подпрыгивает, как козлик. Или еду по скоростной, дорога почти идеальная, моя старушка стоит, как влитая, обгоняет меня какой-то новый китаец  с кургузой жопой - смотрю а она у него тоже подпрыгивает, причём на ровной дороге. Где-то чего-то не рассчитали.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Согласен полностью с предыдущим комментарием.
Недавно ехал за бусом с прицепом обычным для леговушки
прицеп на едва заметных неровностях дороги отрывался от земли сантиметров на 10...
В дополнение:
места крепления рычагов в данной конструкции просто повырывает очень быстро.
И если уж что-то делать то чего так боятся "нарушить конструкцию"???
расширить в длину арки - пустячное дело и снаружи не заметно да и многое другое. Делать так делать правильно и качественно...
 

Оффлайн CAPITAN

  • Модератор
  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Я хочу попробовать , ведь вернуть все обратно легко, т.к. я не умею варить качественно и у меня нет возможности разбирать прицеп и переделывать ,я  почему-то верю в работоспособность данной конструкции
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Испытания в любом случае должны быть и только практика покажет, способна ли эта подвеска выдерживать нагрузки наших дорог и нашей загрузки Скифов
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн CAPITAN

  • Модератор
  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
О чем  речь то и идет не попробуешь не будешь с уверенностью что-то утверждать
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Задумка хороша. Из за простоты и дешевезны. Я хоть и не Сварщик и не конструктор, но для жесткости рычага на кручение обварил бы весь рычаг листом металла такие себе треугольники сделал. И добавил бы третью точку крепления рычага, либо координально его бы переделал. А так же крепление ступицы к рычага, всюб обвинил полосой метелла и проверить к рычагу
 

Оффлайн Александр

  • Повідомлень: 77
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Родинское, Донецкая обл.
  • Яка у Вас техніка: Toyota Carina E+СкифМ1,Ford Focus+СкифМ2
Всем добрый день! Видел в живую этот прицеп. Этот прицеп Саши-сироты,сделано все добротно,разговаривал с Александром-он доволен!!!
СКИФ-это реально КЛАССНЫЙ прицеп
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
интересно какой вес рычагов получился
 

Оффлайн CAPITAN

  • Модератор
  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Я думаю там существенно отличаются по массе только колеса
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

Оффлайн Ёлка

  • Повідомлень: 534
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Ольга
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: автомобильчик, красненький и прицепик
вот чтобы вы не говорили, но алко-балка и проще по установке и дешевле в итоге - аморты родные-то они не в дугу, а по цене пара штук, плюструбы, плюс сварка - короче то на то и выходит, а дорогу держит даже с полутонной на борту куда лучше чем на амортах
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal