Автор Тема: Аккумуляторы и все про них.  (Прочитано 82260 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн dobermann

  • Повідомлень: 912
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Максим
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Chateau 320 elit + Ford scorpio
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #60 : 17-02-2013, 18:13:41 »
Есть у меня такой зверь!!! Тон-1 называется!
067 786 62 42
И послала жена его за ёлкой - уж послала-так послала...
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #61 : 17-02-2013, 18:14:42 »
Кстати, может кому пригодится. Фонарики разных моделей,  имеющие АКБ и зарядку от 220 вольт, легко оживить. Разбираете фонарь. На АКБ есть крышка. Под ней две маленькие, резиновые пробочки. Открываете и шприцем вливаете несколько капель дистиллированной воды почти до самого верха. После нескольких циклов заряд-разряд ваш фонарь почти как новый.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #62 : 30-03-2013, 23:47:32 »
Вот такой получился дайджест о гелевых аккумуляторах :ad:

Сегодня утром (ввиду многообещающей солнечной погоды :)) провел испытания вышеупомянутой мной схемы при зарядке гелевого аккумулятора от солнечной батареи. Испытания проводились на слегка подсаженом китайском 12 вольтовом гелевике с емкостью 5 а/ч.
Собственно схема была опробована ранее при питании от сети, но нужно же попробовать и от солнышка :ad: , для чего собственно она и собиралась.
Входные замеры:
напр. хх акум. - 12,3 в
напр. на выходе СБ - 21 в
напр. на выходе зарядного - 14,4 в
ток заряда - 0,7 А
Собственно, батарея работала на свою полную мощность. Еще раз хочу выразить благодарность и свое почтение ув. Александру Петровичу за предоставленный экземпляр  :az:

часа через 2 пока я ковырялся в гараже, напряжение на клеммах поднялось до установленных 14,4 в, ток заряда упал с 0,7 до 0,15 А. Собрал в карманы мультиметр, заряженный аккум и батарею и пошел греться домой. После "отстойки" акум показывает на клеммах 12,6 в

Собственно вот такая вот история. Если есть вопросы, задавайте :ad: :bv:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

poputchik

  • Гість
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #63 : 31-03-2013, 11:15:54 »
Володя, по вопросу их хранения, изготовители кладут крест на пузо, и божатся всем святым каратистам Тибета,  :ap: что за год они теряют не более 40% от той емкости которая была на момент вывода его из работы, если ты говоришь что они пролежали 4 года, то по идее они не ушли в глухой даун (100%-40% в год => 60% – (40% в год) => 40%-(40% в год)=> 32% – (40% в год)=> 20% от первоначальной емкости, теоретически)
Про мои ты немного не понял: они простояли ПОДКЛЮЧЕННЫЕ к аппаратуре 4-е года. Причём без подпитки от сети. То есть они сдохли в ноль на следующие сутки после отключения 220.........и в такой позиции они были 4 года в неотапливоемом помещении.
 

Оффлайн INDI

Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #64 : 31-03-2013, 11:41:39 »
У  самого собрана батарея из 8 шт. б/у 7,5 а/ч китайских аккумов.проработали 2 года в бесперебойнике магнитно-резонансного томографа,жестоким издевательствам не подвергались.Планирую именно эту батарею использовать на отдыхе + эл/станцию от Петровича.Но сначала,разумеется,стендовые испытания у ворот гаража.С солнцем только в эти выходные не задалось :ac:
Данный участник форума забанен от 02-05-2019. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #65 : 31-03-2013, 13:16:30 »
Про мои ты немного не понял: они простояли ПОДКЛЮЧЕННЫЕ к аппаратуре 4-е года.

прямо птица феникс :bk:, мой акум тоже, (уже писал ранее) что сначало в ведро мусорное выбросил (напугал его :ag:). Вообще с гелевиками ситуация какая то не прогназируемая, то сверхживучесть, то сверхмертвость.  :ag: Но не могу не согласиться с Петровичем, реанимацию просохших нужно начинать с доливки дистилированной воды и, от себя добавлю, заряжать малым током через не ранее чем через сутки, водичка должна пропитать сухие участки сепаратора. А вот что 4 года под нагрузкой - парадокс! :ay:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #66 : 06-04-2013, 08:32:53 »
У  самого собрана батарея из 8 шт. б/у 7,5 а/ч китайских аккумов.проработали 2 года в бесперебойнике магнитно-резонансного томографа,жестоким издевательствам не подвергались.Планирую именно эту батарею использовать на отдыхе + эл/станцию от Петровича.Но сначала,разумеется,стендовые испытания у ворот гаража.С солнцем только в эти выходные не задалось :ac:

А вот здесь хочу обратить внимание на сборки таких АКБ. Перед началом эксплуатации необходимо:
1. Зарядить отдельно каждую АКБ напряжением не более 13,8 вольта. На это потребуется 12-40 часов заряда, в зависимости от состояния АКБ.
2. Разрядить отдельно каждую батарею на лампочку 5 вт 12 вольт до напряжения на АКБ равным 11 вольт.
3. Сравнить время разряда каждой АКБ. Примерно должно быть одинаково.
4. Опять зарядить отдельно каждую батарею напряжением 13,8 вольта  в течении 8-10 часов.
5. Составить сборку АКБ примерно равных по характеристикам.
6. На солнечной электростанции должен быть установлен контроллер предназначенный также и  для заряда таких АКБ ( я понял, что у Вас батареи типа AGM , для них алгоритм работы - напряжение заряда 14,7 в - 1 час,14,4 в - 1 час, 13,8 в стабилизирующий заряд.).

P.S. Я с двумя такими б/у АКБ не могу справиться, а тут сразу 8 штук. Отдых может быть испорчен и солнечная станция  виновата здесь не будет. На СБ все таки лучше использовать стартерную АКБ. Она заряжается постоянным током при росте напряжения заряда до 14,4 в и использует энергию солнца на 100%. АКБ типа AGM заряжаться будут очень долго и не всегда, в течении дня, полностью.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #67 : 19-06-2013, 11:12:04 »
Вопрос к знатокам.
Как по английски,правильно называется, гелевый АКБ?
Нужно выставить тип АКБ на дисплее контролера.  :bh:
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #68 : 19-06-2013, 11:20:04 »
31-GEL  12V На моём так написано.
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #69 : 19-06-2013, 11:56:42 »
31-GEL  12V На моём так написано.
Должно быть какое то другое название.  :bh:
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Cayman

  • Повідомлень: 0
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Геннадий
  • Звідки Ви: Украина, Киев
  • Яка у Вас техніка: Разные 4x4 + Скиф М1
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #70 : 19-06-2013, 13:42:23 »
"AGM".
Но, на самом деле, "GEL" и "AGM" это немного разные технологии.
Спящего кракадила палкой не тыкать!
Это только кажется, что он дохлый...
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #71 : 19-06-2013, 13:51:17 »
Да я знаю,спасибо.На дисплее, три варианта и нужно выбрать, один.Чуть позже, напишу какие.
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #72 : 19-06-2013, 13:57:59 »
"AGM".
Но, на самом деле, "GEL" и "AGM" это немного разные технологии.
Если есть,, то  GEL, если нет, то АGM. Если ничего нет, ни о чем не думай. Контроллер сам определит тип АКБ. И не факт, что он определит правильно. Совсем плохо от этого не будет, просто заряд АКБ будет идти немного дольше для обычного стартерного АКБ и намного быстрее для закрытых АКБ. В этом случае необходимо следить за температурой , хотя бы корпуса АКБ.
P.S. Если у кого вопросы по приобретению  необходимого контроллера в личку или по телефону.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #73 : 19-06-2013, 14:11:19 »
Спасибо! :br:
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #74 : 19-06-2013, 21:55:54 »
АКБ любого типа нельзя перевозить (кроме АГМ) и эксплуатировать в лежачем положении. Только вертикально, иначе замыкание пластин выпавшей в осадок сульфатацией вам обеспечен.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal