Автор Тема: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке  (Прочитано 15779 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн SHL

  • Повідомлень: 495
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина,Черкасы
  • Яка у Вас техніка: Шкода Октавия А5 и много палаток
Купил такой дэвайс.Испытал.От аккума 100А-ч зарядил 4 аккума по 9А-ч  -"полёт нормальный". Доволен.И я,и аккумуляторы.  :ay:Выкладываю "товар лицом".С доставкой "в руки" обошёлся в 490 грн.
Те,кто говорят,что ночью есть нельзя,
пусть попробуют обьяснить,для чего
придуман свет в холодильнике.

097-49-98-3-49
050-22-19-5-55
 

Оффлайн SHL

  • Повідомлень: 495
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина,Черкасы
  • Яка у Вас техніка: Шкода Октавия А5 и много палаток
Как вариант,можно использовать для заряда аккумулятора прицепа-дачи через фаркопный разьём.Устройство работоспособно с 11 до 18В на входе,т.е., даже при заглушеном двигателе будет заряжаться аккум в прицепе от аккумыча в тягаче.Более полная инфа в прикреплённом файле.
Те,кто говорят,что ночью есть нельзя,
пусть попробуют обьяснить,для чего
придуман свет в холодильнике.

097-49-98-3-49
050-22-19-5-55
 

poputchik

  • Гість
а для чего это может пригодится в путешествии? :ah:

от автомобильного аккума можно заряжать любые аккумуляторы .......литиевые, кадмиевые, металлгидридные, свинцовые и т.д........т.е. аккумуляторы фотоаппарата, фонарика, игрушек радиоуправляемых.....а также автомобильные аккумуляторы......можно программировать циклическую зарядку-разрядку

з.ы. тоже являюсь счастливым обладателем такого счастья.... (брал в донецке на "маяке" за 450гр)
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Я тоже не дружу с электричеством, особенно с его "высшей математикой". Поэтому, если можно, по простому объясните. АКБ в прицепе разряжено в "0", используем этот прибор, питаем от розетки фаркопа при работающем двигателе. Вопрос: Какая нагрузка будет на проводе подающем питание на фаркоп? В смысле, большая, или маленькая?
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Я тоже не дружу с электричеством, особенно с его "высшей математикой". Поэтому, если можно, по простому объясните. АКБ в прицепе разряжено в "0", используем этот прибор, питаем от розетки фаркопа при работающем двигателе. Вопрос: Какая нагрузка будет на проводе подающем питание на фаркоп? В смысле, большая, или маленькая?

И получаем два 00 :bj: Ну не верю, что бы от машинного АКБ можно зарядить АКБ каравана. Где же оно пару возьмет ???Вот для мобилок -фигилок реально
 

poputchik

  • Гість
Ну не верю, что бы от машинного АКБ можно зарядить АКБ каравана. Где же оно пару возьмет ???

зарядить может без проблем, НО вопрос времени и необходимо завести двигатель иначе посадим автомобильную батарейку, для зарядки свинцового кемперного (любого автомобильного) аккумулятора нужен зарядный ток 0,1С (С - это ёмкость аккумулятора) и время зарядки в среднем составляет 12 часов (зависит от степени разряда аккумулятора), вот и считаем: допустим у нас акк 55А/ч, следовательно зарядный ток 5,5А, и напряжение 14,5В - получаем потребляемая мощность 80Вт. и плюс КПД зарядного.......получаем - потребляемая мощность от автомобильного аккумулятора (при заведенном двигателе обязательно) около100Вт. а это около 7А ......это я про нагрузку на фаркопный разъём, если простым языком нагрузка как на включенные фары (две) ближнего света. Вернёмся к нашему заряднику - в нём стоит преобразователь, поэтому можно заряжать батареи, напряжение которых больше чем напряжение на входе самого зарядного.......вот как-то так

Я тоже не дружу с электричеством.......Какая нагрузка будет на проводе подающем питание на фаркоп? В смысле, большая, или маленькая?
про нагрузку расписал, мне кажется там толщина провода вполне выдержит такую нагрузку
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Уваж.poputchik ! Вы же понимаете, что это теория. Дэбелой зарядке от 220в. нужно очень постараться, что-бы зарядить посаженный 100амп АКБ, а то АКБ от АКБ.  :bl: 
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Прочитал инструкцию. Неплохая вещь. Если немного помудрить и давать ей напряжение при заведенном двигателе, то эта штука вполне может выполнять функцию зарядки второго АКБ в автомобиле(прицепе). А главное что не нужно мудрить с обратным током. Т.е. она не пропускает через не пропускает паразитный ток обратно в сеть автомобиля.  Нужно будет задуматься о приобретении :bw:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн SHL

  • Повідомлень: 495
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина,Черкасы
  • Яка у Вас техніка: Шкода Октавия А5 и много палаток
Для заряда в 0 разряженного аккума потребуеться примерно 2-3дня(!!!)Это из практики.
Чтобы защитить от сильного разряда аккум тягача,используемой как источник питания для ЗУ,в устройстве есть функция контроля входного напряжения.Если оно понижаеться ниже определённого предела(регулируеться от 10.0 до 11.5В),процесс заряда будет прекращён.

Объединение двух сообщений: 25-03-2013, 06:30:33
Прочитал инструкцию. Неплохая вещь. Если немного помудрить и давать ей напряжение при заведенном двигателе, то эта штука вполне может выполнять функцию зарядки второго АКБ в автомобиле(прицепе). А главное что не нужно мудрить с обратным током. Т.е. она не пропускает через не пропускает паразитный ток обратно в сеть автомобиля.  Нужно будет задуматься о приобретении :bw:

А мудрить ни чего и не надо:подключаешь ЗУ к 12В от фаркоп.разьёма в прицепе,выход ЗУ- к доп.аккуму.Процес пошёл,хоть при заведённом движке,хоть при заглушеном.
Уваж.poputchik ! Вы же понимаете, что это теория. Дэбелой зарядке от 220в. нужно очень постараться, что-бы зарядить посаженный 100амп АКБ, а то АКБ от АКБ.  :bl: 

Да.Шоб зарядить посаженную СОТКУ,наверное,прийдётся махнуть аж до Урала. :ag:Без остановки.Заодно и горы посмотреть.
Да,чуть было не упустил ВАЖНЫЙ момент.При запуске движка авто процесс заряда прекращаеться из-за падения напряжения в борт.сети.Нужно заново нажать Старт на ЗУ при заведённом движке.
Те,кто говорят,что ночью есть нельзя,
пусть попробуют обьяснить,для чего
придуман свет в холодильнике.

097-49-98-3-49
050-22-19-5-55
 

poputchik

  • Гість
 Вы же понимаете, что это теория.

таки да - это теория......и это зарядное изначально не планировалось для зарядки автомобильных аккумуляторов, его назначение - зарядка аккумуляторов радиоуправляемых моделей, просто он может заряжать и свинцовые акки, а ток у него максимальный 5 Ампер, так что действительно кемпинговую сотку прийдётся качать 2-3 суток :bu:
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #10 : 26-01-2013, 04:13:53 »
Друзья  :bc: посоветуйте Зарядно-пусковое устройство для АКБ. а то у меня уже голова :be: :be: :be: Информации много каждая фирма хвалит свое болото, и что выбрать я уже просто не знаю. Может подскажете кто чем пользуется  и доволен его работой :ah: Просто профессионально проанализировать все не особо получается, а старое напрочь отказалось работать в самый неподходящий момент.
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

poputchik

  • Гість
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #11 : 26-01-2013, 09:53:39 »
Друзья  :bc: посоветуйте Зарядно-пусковое устройство для АКБ....... Может подскажете кто чем пользуется  и доволен его работой....
Нетути времени искать, но где-то Саша (Алекс Ян) выкладывал какое пускозарядное он брал........вУУУУУУмноееее, вродн бы очень доволен :ay:

з.ы. ИМХО: я вообще не сторонник ПУСКОзарядных.....оно своими токами может очень сильно ускорить кончину аккумулятора......... Аккумулятор нужно заряжать правильно! А если сильно прижало лучше иметь "прикурку" в багажничке.

Это не догма - это сугубо моё мнение! :bw:
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #12 : 26-01-2013, 10:45:47 »
Друзья  :bc: посоветуйте Зарядно-пусковое устройство для АКБ. а то у меня уже голова :be: :be: :be: Информации много каждая фирма хвалит свое болото, и что выбрать я уже просто не знаю. Может подскажете кто чем пользуется  и доволен его работой :ah: Просто профессионально проанализировать все не особо получается, а старое напрочь отказалось работать в самый неподходящий момент.

ИМХО Во первых пускач должен иметь мощность сварочного трансформатора, то есть по цене мы за такое зарядное отдадим деньги близкие к стоимости сварочного источника, во вторых, Володя прав, аккумулятор до пенсионного возраста не доживет. Ну а их того кто чем их заряжает, у меня два и оба самоделочных, один в прикуриватель вставляю, если нужно оставить машину в холодном гараже и завестись без проблем когда понадабиться машина (заряд на током меньше ампера с саморегулировкой зарядного тока при заряде) и второй автоматический, 2 ампера заряд, на борту есть автоматический подзаряд, контрольно-тренировочный цикл, и ручной режим (просто 2 аммперный блок питания) схемки не сложные, все из ж. Радио на отечественной радиобазе, если надоть, найду ссылки и отфотаю.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Gazel-50

  • Повідомлень: 384
  • Поблагодарили: 50 раз(а)
  • Репутація: +21/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Ford Tranzit "Katamarano 7"
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #13 : 27-01-2013, 07:48:04 »
Друзья  :bc: посоветуйте Зарядно-пусковое устройство для АКБ. а то у меня уже голова :be: :be: :be: Информации много каждая фирма хвалит свое болото, и что выбрать я уже просто не знаю. Может подскажете кто чем пользуется  и доволен его работой :ah: Просто профессионально проанализировать все не особо получается, а старое напрочь отказалось работать в самый неподходящий момент.


Купить за 180 грн. автоматическое до 5 ампер и не мучиться.
050 303-54-73
Просто пытайтесь делать,что то хорошее
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #14 : 27-01-2013, 11:18:03 »
Купить за 180 грн. автоматическое до 5 ампер и не мучиться.

у меня лет 5 назад приключилась  ситуация как в анекдоте,
кто первый дурак на свете? Это сапожник, потому что всем сапоги шьет, а сам босиком ходит...  :ap: в общем остался я однажды и надолго без зарядного.
Нюхал я современный зарядный автопарк, или дрогой до безобразия, или не соответствует тому что на коробке написано, а оставлять такое без присмотра, нет уж.... У отца современный есть, весит грамм 100, 15 ампер на последнем светодиоде, но во первых он отдал за него мама не горюй, (370 гривен лет 7 назад были деньги) а во вторых, это второй, заменили по гарантии на первый через неделю после покупки. И третье сугубо личное (не жду я помощи от государства) современное редко что ремонтнопригодное.
 :ah:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal