Автор Тема: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м  (Прочитано 49249 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Reaper

  • Гість
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #45 : 17-02-2015, 09:09:21 »
...хотелось бы и вхивую глянуть на такую переделку
А что мешает? Как переделка будет близится к финалу, можно устроить смотрины. Или в мае в Кицевской пустыне посмотреть прицеп на ходу, во время тренировки перед Кинбурном.
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #46 : 23-02-2015, 08:04:15 »
как успехи? пора уже промежуточные фотки выкладывать
 

Reaper

  • Гість
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #47 : 23-02-2015, 11:56:58 »
как успехи? пора уже промежуточные фотки выкладывать

Да пожалуйста!  :ah:
Что сделано: Прокатаны, зачищены и покрашены колесные диски, собраны колеса, приварены пластины крепления ступиц к рычагам, впрессованы сайлентблоки рычагов, покрашены рычаги, окончательно прикручены ступицы к рычагам. Кронштейны крепления рычагов обрезаны и подготовлены к примерке на Скиф (использованы 4шт наружных кронштейна ЗАЗ).
Следующий этап - непосредственное знакомство со Скифом . :bs:
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #48 : 25-02-2015, 22:36:17 »
Доброго дня Александр!

уточните, пожалуйста, как Вы приваривали пластину крепления ступицы ВАЗ?
родная пластина осталась, к ней приваривались?
под гайки высверливали отверстия в родной пластине?
Ваш метод кажется мне наиболее рациональным а то я думал идти по пути ЗАЗоводов
и лепить переходник на родной ГУК, что не дешево или не надежно в зависимости от метода.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #49 : 26-02-2015, 09:28:38 »
 
и лепить переходник на родной ГУК, что не дешево или не надежно в зависимости от метода.
Гляньте на форуме Тавроводов "переходники под ходовку и ступицы ВАЗ", там недорогие красивые решения.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Reaper

  • Гість
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #50 : 26-02-2015, 14:02:11 »
уточните, пожалуйста, как Вы приваривали пластину крепления ступицы ВАЗ?
родная пластина осталась, к ней приваривались?
под гайки высверливали отверстия в родной пластине?
Ваш метод кажется мне наиболее рациональным а то я думал идти по пути ЗАЗоводов
и лепить переходник на родной ГУК, что не дешево или не надежно в зависимости от метода.

Приваривал новую пластину непосредственно к рычагу. Старую пластину срезал. Втулка в рычаге, через которую проходит полуось у ЗАЗа, служила ориентиром правильного расположения пластины, она не приварена к родной пластине ЗАЗовского рычага. Пересмотрите тему с 16го поста, там и фотки есть. Но это решение именно для прицепа, на ЗАЗ к рычагам не стоит приваривать переходную пластину для задней ступицы ВАЗ08  :ag:
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #51 : 28-02-2015, 12:51:19 »
"пересматривать" нет надобности - у меня и так Ваш блог как настольная книга
предпочитаю не наступать на грабли а воспользоваться чужим опытом, это дешевле
а в наше время это не мало :)
очень теперь интересует вопрос по креплению рычагов к Скифу
я задавал Вам вопросы, но к сожалению, Вы пока не ответили...
 

Reaper

  • Гість
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #52 : 28-02-2015, 21:23:19 »
...предпочитаю не наступать на грабли а воспользоваться чужим опытом...

Это правильно.  :ad:
Я вот купил амортизаторы от Таврии, буду ставить их, или гибридить их с ЗАЗовскими. Спросите зачем - просто я с рычагов посрезал ограничители, а ЗАЗовские амортизаторы не расчитаны держать удары при вывешивании колеса, да и к Скифу приделывать ответные петли не хотелось. И как писал выше хочу поставить отбойники на шток амортизатора, а с б/у таврийскими они шли в комплекте, да еще сделанные в германии. За амортизаторы заплатил 150грн - это цена новых отбойников по теперешнему курсу, так сами амортизаторы получились в подарок. Подробно распишу как сделаю.
По поводу крепления рычагов к Скифке, задумка такова - к обрезанным кронштейнам привариваем с двух сторон отрезки уголка (полка 30), уголки прикручиваем к днищу, изнутри в месте крепления делаем усилтель. Подробно распишу как сделаю, пока все чертежи в голове и просматриваются крайне не четко  :br:
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #53 : 28-02-2015, 21:42:13 »
Это правильно.  :ad:
Я вот купил амортизаторы от Таврии, буду ставить их, или гибридить их с ЗАЗовскими. Спросите зачем - просто я с рычагов посрезал ограничители, а ЗАЗовские амортизаторы не расчитаны держать удары при вывешивании колеса, да и к Скифу приделывать ответные петли не хотелось. И как писал выше хочу поставить отбойники на шток амортизатора, а с б/у таврийскими они шли в комплекте, да еще сделанные в германии. За амортизаторы заплатил 150грн - это цена новых отбойников по теперешнему курсу, так сами амортизаторы получились в подарок. Подробно распишу как сделаю.
По поводу крепления рычагов к Скифке, задумка такова - к обрезанным кронштейнам привариваем с двух сторон отрезки уголка (полка 30), уголки прикручиваем к днищу, изнутри в месте крепления делаем усилтель. Подробно распишу как сделаю, пока все чертежи в голове и просматриваются крайне не четко  :br:


Таврийские амортизаторы, красные (самые жесткие) нынче 175грн без пересылки,
раньше были самые жесткие Таврия-пикап но нынче говорят, что их нет и самые жесткие - Славутовские, они же и на пикап идут, новых пружин цена заоблачная, буду ставить б/у
тяжело решиться, бюджет исчерпан...
думал их (славутовские) ставить на ЖУЖ, на них тарелка нижняя выше и соответственно задок машины подымется сантиметра на дав, что есть хорошо а с ЖУЖа поставить на прицеп
Стаканы сегодня получил и еще заказывал ограничительные петли, планирую их поставить.
"Обрезки уголка... и усилитель..." ой как бы не повырывало...
у меня родной рычаг (видно после сварочно-ремонтных работ) вырвал усилитель с днища...
подумываю о прямоугольной трубе а в идеале рамке из нее.
Конечно, придется кромсать родной лонжерон и их вместе потом сваривать, новый со старым, это полагаю будет надежней.
Видел такое тут в переделках
 

Reaper

  • Гість
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #54 : 01-03-2015, 18:55:51 »
Интересная вещь получается, только досмотрелся. На прицепе Степок стоит гибрид амортизаторов ЗАЗ и Таврия - таврийские пыльники и нету ограничителя вывешивания рычага.
http://caravanua.com/index.php?topic=6541.0
"В правильном направлении движемся товарищи".
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #55 : 01-03-2015, 21:43:14 »
Интересная вещь получается, только досмотрелся. На прицепе Степок стоит гибрид амортизаторов ЗАЗ и Таврия - таврийские пыльники и нету ограничителя вывешивания рычага.
http://caravanua.com/index.php?topic=6541.0
"В правильном направлении движемся товарищи".


ну я с Таврией не знаком вообще, только жигули досконально, остальное не в счет
на фото кажется оси рычагов смещены относительно трубы... т.е. они не на одной оси...
вот монтаж рычагов, повторюсь, развал и схождение колес соблюсти в пределах доступных для регулировки - вот это пока вопрос №1
 

Reaper

  • Гість
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #56 : 01-03-2015, 22:28:21 »
Болты креплений сайлентблоков рычагов  расположены на двух параллельных осях, почему так и сам не пойму, но тем не менее, ось крепления внутренних кронштейнов смещена назад примерно на 40мм.
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #57 : 01-03-2015, 22:40:07 »
Вот и задачка с многими неизвестными...  :bu:
 

Оффлайн INDI

Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #58 : 01-03-2015, 23:13:25 »
Раньше надо было глядеть.Днище запорожское по-другому не позволяет установить рычаги.Теперь борьба с углами установки колес станет расплатой за невнимательность.Но то такое.Просто придется точно вымерять на днище донора все эти расстояния-несовпадения.Еще лучше по форумам полазить.Там уже все это пережевано и выс...но.
Данный участник форума забанен от 02-05-2019. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #59 : 01-03-2015, 23:23:21 »
Раньше надо было глядеть.Днище запорожское по-другому не позволяет установить рычаги.Теперь борьба с углами установки колес станет расплатой за невнимательность.Но то такое.Просто придется точно вымерять на днище донора все эти расстояния-несовпадения.Еще лучше по форумам полазить.Там уже все это пережевано и выс...но.

А что "раньше глядеть"?
Рычаги ЗАЗ в основе - мы двое считаем лучшим вариантом и нас не переубедить :)
На форумах по теме ходовки ЗАЗ на Скиф - ничего нет ни у нас ни тем более в русском
Вымерять надо будет от колеса - выставить по развалу и схождению и от этого лепить кронштейны, я предпочитаю на новую рамку.
Если у кого есть идеи по выставлению - будем благодарны
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal