Автор Тема: Мы немножко разрослись - теперь играемся в "Тэ-Трис"  (Прочитано 17100 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
А я ничего классного не вижу  :bk:. Маркиза должна быть маркизой - быстро растянул и всё, ну может боковые стенки прицепить. А это всё мне напоминает Скиф вокруг автомобиля - полдня раскладывать надо.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Александр 1974

  • Повідомлень: 6169
  • Поблагодарили: 777 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Можно продумать и такой вариант

 

Две минуты :bn:   https://www.youtube.com/watch?v=yXk98tk7FFM


Такой вариант хорош, если задняя дверь открывается в сторону. Мне не подходит, т.к. дверь открывается вверх.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Две минуты :bn:   https://www.youtube.com/watch?v=yXk98tk7FFM


Фигня. На видео и ветра почти нет а его уже телепает. При легком арабатском ветерке этот веер порхнёт как мотылёк
и машину поломает. Должно быть всё ЖОСТКО. А так я заметил - за зиму сидя в тёплой комнате забываешь, что бывают ветра, что когда-то натягивал палатку Скифа уже чуть-чуть"под шафе" на ветру под 15 м/c и результат - поломанная траверса.
Любой тент должен быть таким, что разворачивая его, ты смог бы его удержать, хотя бы вдвоём. А иначе будешь сидеть и ждать у моря погоды...
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн PaUlo

  • Повідомлень: 571
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутація: +23/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Vw T3, Samand EL, Скиф-м, Скиф - 2М
Интересный вариант расширения жилого пространства транспортера https://pin.it/csk2e3d5rrog7f
Если что, то 093781743семь 099183447девять
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Вариантов интересных много, но есть существенный момент. Я когда на осеннем слёте брал в аренду жопотанк Сашки74  :ag: - то оценил один существенный плюс по сравнению со Скифом и палатками - в нём тихо  :ay:. До этого я вообще не ночевал в никаком мобильном жилье кроме автомобиля, автобуса или поезда. А в палатках или Скифе слышно всё - кто-то матерится или пукнул, колышки забивает в три часа ночи, утром вороны или кукушки рано будят, да и самому свой лексикон и содержание речи нужно контролировать, мало ли кто рядом "подслушивает". Даже не говорю про гендерные взаимоотношения от которых на отдыхе не избавишься.
А ещё шум палаток от сильного ветра и беспокойство о их судьбе при лёгком урагане.
Вот так-то. Цени достоинства того, чем уже обзавёлся.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Александр 1974

  • Повідомлень: 6169
  • Поблагодарили: 777 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Андрей, так то ты спал в консервной банке (обшивки внутри ещё не было) :bn:.
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Я подозреваю что ты обшивку делал так специально, чтобы я туда больше не поместился  :ag:.
Маркизу лучше делай из той трубы, что я тебе предлагал  :ad:.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн PaUlo

  • Повідомлень: 571
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутація: +23/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Vw T3, Samand EL, Скиф-м, Скиф - 2М
Вот так-то. Цени достоинства того, чем уже обзавёлся.
Ценить-то я ценю, но у меня довольно утилитарная задача: посадить в машину 7 пассажиров и поехать с ними и моей выездной кузней где-нить далеко и на довольно долго, вплоть до месяца-двух по разным фестивалям. Посему пока что вижу только решение нормальный удобный салон типа такого  https://auto.ria.com/auto_volkswagen_t3_transporter_20357777.html, с разработкой раскладного спального места по кромке стекол и раскладными же в лежанку передними сидушками.  Ну а если ехать с полной загрузкой пассажиров, то тогда скиф на фаркоп неминуемо, хотя можно обойтись и чем-то типа "донца" на крышу ну или парой гамаков там же на управляемых в распорки экспедиционного багажника расчалках.
Если что, то 093781743семь 099183447девять
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Тогда так: пассажиры - в палатку, ибо нефиг  :ag:.
Не, более гуманный вариант - бабы и дети в бусе спят, мужики в Скифе  :az:. И им ничего не слышно.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн PaUlo

  • Повідомлень: 571
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутація: +23/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Vw T3, Samand EL, Скиф-м, Скиф - 2М
Тогда так: пассажиры - в палатку, ибо нефиг  :ag:.
Не, более гуманный вариант - бабы и дети в бусе спят, мужики в Скифе  :az:. И им ничего не слышно.
вы думаете, что люди, спокойно спящие в в середине октября под приличным ливнем в сырых льняных шатрах и  с трудом просыпающиеся от вот такого будильника будут беспокоиться о тихих шумах за стенками палатки?
Если что, то 093781743семь 099183447девять
 

Оффлайн PaUlo

  • Повідомлень: 571
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутація: +23/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Vw T3, Samand EL, Скиф-м, Скиф - 2М

За две недели владения удалось намотать пока всего 400 км, но из того, что уже очень сильно хочется оптимизировать, это кардинально улучшить переключаемость на кулисе и добавить минимум ещё полстолько лошадок к двигателю, ибо "поймать" нужную передачу, особо на 4-х ступенчатой кулисе вкупе с пятиступкой — это тот ещё квест, а движение в современном транспортном потоке по городу на нетурбированном 1,9 д с тягловой коробкой напоминает попытки заняться сексом под ударной дозой снотворного. По кулисе из того, что удалось найти на ютубе, это во-первых, попробую сменить капролоновое полушарие на стальной подшипник, а если не поможет, то буду мудрить тросовые тяги кпп и коротенькую кулиску с четкими ходами рядом с рулём, как на Рено мастере. По рулю ещё вопросик есть: посадка с моим ростом и длинной ног просто супер — тупо задрал ногу, чуть сместился и ты за рулём, но при вылезании из буса довольно сильно цепляюсь бедром об руль — очевидно или нужно подыскивать баранку меньшего диаметра, чтоб не цеплять ногой, или удлиннять/смещать вверх вал руля нем более на нем что-то постукивает, все равно разбирать и смотреть. Если с рулём не выйдет, подрежу малость и занижу тумбу с салазками кресла, когда добуду себе таки пару нормальных силах

С движком вот что делать? Есть ли вариант тупо добавить на него турбину? Сам по себе двигатель — часики, заводится с пол лыка, работает мягенько, до 60 кмч вроде как и тянет неплохо, но вот после — какая-то печалька. Больше сотни так толком и не смог раскочегарить. Оно, конечно, может надо ещё с тросиком газа поиграться для начала, но боюсь, там нужны более кардинальные перемены.
Что ещё удручает? Механизм открывания сдвижки, который периодически тупо клинится (это уже нашёл где, буду точить и ставить новый штырь-грибок заместо покрывшегося заусенцами и наклепами родного, а точить буду его из автоклапана подходящего размера. Как материал для осей петель дверных ничего лучше не бывает, вот и грибок думаю тоже будет добрый. И хлопушки замок надо будет тоже подразобрать да сделать ревизию — не всегда норм захлопывается.
Если что, то 093781743семь 099183447девять
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
С движком вот что делать? Есть ли вариант тупо добавить на него турбину?


А может тупо перейти на газ/бензин  :bw: :ap: ? Например движок фордовский приколхозить, или от Нивы ?
Я вот смотрю, как все мудохаются с этими дизелями - так уже хочу бензиновый тэ-три. А дизель - ни в жисть  :av:.

H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Паша а что ты отжидал от покупки что он буде ехать 200. и 8 сек до сотни?
 

Оффлайн PaUlo

  • Повідомлень: 571
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутація: +23/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Vw T3, Samand EL, Скиф-м, Скиф - 2М
Например движок фордовский приколхозить, или от Нивы ?
Я и сам больше с бензино-газовыми дружу, после знакомства с дизелем в данном мнении только убедился, но "дареному коню под хвост не заглядывают". Тетриса я взял не сказать чтобы дёшево, но всех своих денег он более чем стоит. Есть и у дизеля своя прелесть - во-первых,  это меньше 9 литров по городу и прогреваться практически не надо, во-вторых, там где справляется 1,9 дизелек, на то же тягло бензинка под установку газа должна быть не меньше 2,5 литров, что уже совсем другую копеечку требует на страховку и особенно если брать гринкард. На дальняк, особенно если в европу, газ однозначно предпочтительнее, т.к. там в некоторые города с дизельными моторами с этого года тупо не пускают, а вот для местных грузопасс перевозок - еще надо считать. Ездить зимой по городу на газовом инжекторе - по деньгам на Саманде за километр пути обошлось всего на 25-30 процентов дешевле, чем на оргомном дизельном бусе (хоть газ и в 2,5 раза дешевле, но стабильно сжираемый особенно зимой на прогревы и запуск бензин очень сильно задирает итоговый ценник пройденного километра). Об удобстве буса в мелком бизнесе, связанном с металлообработкой в сравнении с седаном, у которого теперь в багажнике ещё и запаска болтается, думаю, рассказывать бессмысленно. И это я ещё цену газа по 9.50 считаю, а он снова вверх полез.
Если что, то 093781743семь 099183447девять
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal