Автор Тема: Схема развязки АКБ и БП в караване  (Прочитано 16396 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Схема развязки АКБ и БП в караване
« Відповідь #15 : 06-01-2014, 07:18:36 »
При подключении внешних 220В, что бы в инвертор встречные 220В не пошли. Отключить при этом питание инвертора от 12В вторым реле будет достаточно, или инвертор надо отключать по 220В?
Используйте двухсекционный автоматический предохранитель (бытовой) на 30а, одновременно отключая 12 и 220 вольт.  Только не забывайте, что при подключении инвертора к 12 в нагрузка должна быть отключена, хотя бы на несколько секунд. Чтобы мозги инвертора перешли на дежурный режим.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Схема развязки АКБ и БП в караване
« Відповідь #16 : 06-01-2014, 13:03:09 »
У меня вопрос: а почему инвертор подключаем напрямую к АКБ, а не через контролер СБ? Т.е. логичнее чтобы контролер отслеживал напряжение на АКБ и отключал нагрузку при разряде.

Читая описание контролера увидел, что ток коммутируемой нагрузки до 20А чего достаточно для 150Вт инвертора. Или такая схема напрямую к АКБ выбрана исходя из мощности контролера и инвертора?
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

poputchik

  • Гість
Re: Схема развязки АКБ и БП в караване
« Відповідь #17 : 06-01-2014, 13:13:17 »
Инвертор (проверено многократно!!!! и не только мной!) в большинстве случаев или не запускается через контроллер или в контроллерах срабатывает защита. Сопротивление инвертора имеет очень большую реактивную составляющую, которая сворачивает мозги контроллеру. Упрощённо как-то так :bw:
Схема которую я  нарисовал немного упрощённая, инвертор надо (но не обязательно) подключать к аккумулятору через реле, которое управляется с контроллера,
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Схема развязки АКБ и БП в караване
« Відповідь #18 : 06-01-2014, 13:26:16 »
У меня вопрос: а почему инвертор подключаем напрямую к АКБ, а не через контролер СБ? Т.е. логичнее чтобы контролер отслеживал напряжение на АКБ и отключал нагрузку при разряде.


Так инвертор сам контролирует разряд АКБ и отключает нагрузку :ap: :ah:
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Схема развязки АКБ и БП в караване
« Відповідь #19 : 06-01-2014, 13:56:17 »
У меня вопрос: а почему инвертор подключаем напрямую к АКБ, а не через контролер СБ? Т.е. логичнее чтобы контролер отслеживал напряжение на АКБ и отключал нагрузку при разряде.

Так инвертор сам контролирует разряд АКБ и отключает нагрузку :ap: :ah:


не всегда инвертор контролирует разряд АКБ и отключает нагрузку - именно в такой последовательности, а не наоборот  :ag:
Т.е. нужно или быть уверенным в определенной модели инвертора или можно оказать в ситуации когда АКБ будет посажен в ноль и инвертор отключиться  :br:

2Попутчик - спасибо, схема с реле понятна  :ay:
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Схема развязки АКБ и БП в караване
« Відповідь #20 : 06-01-2014, 14:00:06 »
Пока мой инвертор не подводил -10.5-пищять начинает-10.0-отключается :ay:
 

poputchik

  • Гість
Re: Схема развязки АКБ и БП в караване
« Відповідь #21 : 06-01-2014, 14:00:33 »
не всегда инвертор контролирует разряд АКБ и отключает нагрузку.....
Вот поэтому я и говорил, что желательно инвертор подключать к аккумулятору через реле управляемое контроллером. Схему ваять некогда :ah:
Где-то уже было.....кажется в теме про инверторы :bw:
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Схема развязки АКБ и БП в караване
« Відповідь #22 : 06-01-2014, 14:16:51 »
А как контролировать АКБ когда пользуются 12v в автономке?
 

poputchik

  • Гість
Re: Схема развязки АКБ и БП в караване
« Відповідь #23 : 06-01-2014, 14:20:11 »
А как контролировать АКБ когда пользуются 12v в автономке?
Ну так контроллер и контролирует (каламбур получился :ag: ), на то он контроллер для автономки
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Схема развязки АКБ и БП в караване
« Відповідь #24 : 06-01-2014, 14:23:52 »
Ну это понятно.Но не все пользуются СБ.Ведь контролёр в паре с СБ?
 

poputchik

  • Гість
Re: Схема развязки АКБ и БП в караване
« Відповідь #25 : 06-01-2014, 14:28:05 »
Но не все пользуются СБ.Ведь контролёр в паре с СБ?
Как-то не учёл такую вероятность. Ну тогда либо просто вольтметр и самому контролировать, либо искать сигнализаторы разряда аккумулятора. Должны быть такие.......
Или включать инвертор (что не очень хорошо, дополнительный разряд) как сигнализатор разряда и ждать когда он запищит.......(если в нём есть такая фишка).....и т.д.
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Схема развязки АКБ и БП в караване
« Відповідь #26 : 06-01-2014, 14:31:48 »
Потребление инвертора-0.5а не так уж и много.Зато сохранность АКБ- :ay:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Схема развязки АКБ и БП в караване
« Відповідь #27 : 06-01-2014, 14:36:47 »
Да есть же индикация для АКБ, можно выбрать даже на авторынке любую и культурно куда-то врезать и будет всегда на виду  :ay:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

poputchik

  • Гість
Re: Схема развязки АКБ и БП в караване
« Відповідь #28 : 06-01-2014, 14:41:15 »
дорисовал реле инвертора
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Схема развязки АКБ и БП в караване
« Відповідь #29 : 06-01-2014, 14:44:13 »
Индикация это  :bn: .Не всегда вольтаж соответствует ёмкости.
Меряешь-12v а только нагрузку дал и всё.
Я степень заряжённости АКБ контролирую по том сколько АКБ берёт зарядки в амперах. :ay: :br:
Инвертор  отключать по 12v или 220?
Если по12-нужна мощная релюха -20а как минимум. :ap:
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal