Автор Тема: Аккумуляторы и все про них.  (Прочитано 82898 раз)

0 Користувачів і 4 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #480 : 06-03-2020, 09:20:18 »
Мнение из Харькова - все приблуды отключать надо всегда. Светодиодный дисплей ток всё равно потребляет.
Подключать нужно туда, где в этот момент на провода не подключена дополнительная нагрузка, которая может внести погрешность в результаты измерений.
Например у меня в замке зажигания три положения - выключено всё, первое положение - включение магнитолы (сигнальный провод, на DIN-разъёме магнитолы он красный, а жёлтый - силовой и одновременно память, включён постоянно на АКБ через предохранитель) , второе - включено зажигание, третье - стартер. У некоторых первое положение - это вставленный в замок ключ.

Вот к замку зажигания можно и подключить. Первое положение, когда практически отключены мощные потребители. Магнитола в дежурном режиме потребляет мало.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #481 : 06-03-2020, 09:32:07 »
Например у меня в замке зажигания три положения - выключено всё, первое положение - включение магнитолы, второе - включено зажигание, третье - стартер. У некоторых первое положение - это вставленный в замок ключ.

Вот к замку зажигания можно и подключить. Первое положение, когда практически отключены мощные потребители. Магнитола в дежурном режиме потребляет мало.
У меня магнитола отключается тумблером(не зависимо от зажигания) Сигнализатором служит освещение в районе ног т.к. оно запитано там же.
все приблуды отключать надо всегда. Светодиодный дисплей ток всё равно потребляет.
Вот я и хочу так, что-бы свести потребление к 0. Постоянное питание вольтметра от АКБ без включенного дисплея потребления не добавит ? Добавлять-будет(как я понимаю) только светящийся дисплей, а он будет включаться тумблером. От куда взять "+" на желтый провод -это же не столь важно?
P.S. Для уменьшения потребления я и светодиоды в кнопках ЭСП отключил.
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #482 : 06-03-2020, 10:08:15 »
А что если желтый провод(освещение прибора) запитать от +сового провода, который будет идти от АКБ к вольтметру и на него(+ провод) поставить тумблер ?
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #483 : 06-03-2020, 10:13:00 »
У вас что, вольтметр трехпроводный ? Обычно это вольтметры до 100 вольт, три провода - масса, питание 0-28 вольт и измерительный провод 0-100 вольт. Лучше отключать всё.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #484 : 06-03-2020, 10:28:14 »
вольтметр трехпроводный ?
Да
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #485 : 06-03-2020, 11:48:33 »
Лучше отключать всё.
Т.е. желтый с красным вместе, а на минусовый тумблер ?
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #486 : 06-03-2020, 11:52:43 »
Да, а можно тумблер на жёлтый с красным вместе, а чёрный постоянно на массу.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Serg

Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #487 : 06-03-2020, 11:54:10 »
А еще можно кнопку без фиксации вместо тумблера. Нажал-посмотрел.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #488 : 06-03-2020, 11:56:29 »
А еще можно кнопку без фиксации вместо тумблера. Нажал-посмотрел.
Хотелось-бы еще видеть напряжение при движении.
Так подключать так,  как описал выше ?
 

Оффлайн Serg

Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #489 : 06-03-2020, 16:57:11 »
Так подключать так,  как описал выше ?

Да, все верно. Можно минусовой, можно красный с желтым вместе а потом тумблер и на плюс. Разницы нет минус рвать или плюс. Как удобнее.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн ingener100

  • Повідомлень: 1749
  • Поблагодарили: 115 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: WV Passat и куча мотлоха.
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #490 : 06-03-2020, 18:00:22 »
Понаставляете тумблеров, перед выездом будете пол часа подготавливаться к поездке, переключать все, прям как самолет перед взлетом :ay:
 

Оффлайн айвенго

  • Повідомлень: 109
  • Поблагодарили: 13 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Луганская обл., г.Краснодон
  • Яка у Вас техніка: Субару легаси+Авенто
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #491 : 06-03-2020, 19:00:34 »
Рекомендую всем проверить ток утечки на своиих авто. В разрыв минусового провода включаем амперметр в режим 10А , отключаем всё потребители, потребление тока в покое 80мАм максимум. Если больше, ищем паразита, бывает не находим, тогда при стоянке более недели обязательное отключение массы.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Роман

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #492 : 08-03-2020, 19:39:27 »
Рекомендую всем проверить ток утечки на своиих авто. В разрыв минусового провода включаем амперметр в режим 10А , отключаем всё потребители, потребление тока в покое 80мАм максимум. Если больше, ищем паразита, бывает не находим, тогда при стоянке более недели обязательное отключение массы.
Перевірив, у мене в режимі 200, іде зашкал на мультиметрі, в режимі 10А, скаче 00,3-00,4. Сігналка може стільки тягти?
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн maisteroleg

Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #493 : 08-03-2020, 20:00:12 »
Нет, сигналка в среднем 30-40 мА. Магнитола, если по правилам подключена, столько-же. Если подключена не через ключ зажигания- тогда может быть и 300 мА, особенно если не снята панелька (если съемная)
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #494 : 08-03-2020, 20:19:32 »
Грішу ще на мультиметр, бо магнітолка рідний блаупункт з крутілкою вкл/викл.
все добре переймай, а зла уникай
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal