Автор Тема: Газовое оборудование автодомов и прицеп дач  (Прочитано 77696 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21041
  • Поблагодарили: 979 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Почему то не доверяю я этим регулировочным жабкам
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Ключик, кстати, удобный. Себе накупил таких - теперь на каждом редукторе такой ключ, пять гривен делов, зато не надо лезть в ящик с инструментом и обнаруживать, что ключ на 27 остался дома  :bk:.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
на посейчас существуют две системы газообеспечения туризма - с очень низким давлением - с применением редуктора после баллона и с вентилем тонкой регулировки - без редуктора. у каждого варианта есть и преимущества и недостатки. недостаток схемы с редуктором - при отсутствии расхода газа с не перекрытым вентилем на баллоне - давление в газовой магистрали может потиху расти - редуктор не должен наглухо отсекать газ , он должен лишь обеспечивать стабильное давление при любых расходах газа. большинство редукторов обеспечивают прекращение подачи газа в магистраль без расхода газа - но полагаться на это нельзя. поэтому и существует правило - при использовании сжиженного газа - при отсутствии расхода газа - вентиль на баллоне надо перекрывать. в случае с вентилем с тонкой регулировкой - стабильное давление газа в магистрали после вентиля обеспечивается соотношением давления газа к проходному сечению вентиля. такая схема применяется во всех современных туристических горелках . преимущество - применение только одного вентиля - он же и запорный он же и регулировочный - вместо двух - на баллоне и на плите и нет редуктора .  недостаток - при изменении температуры баллона подача газа будет в небольших пределах изменяться. поэтому там , где присутствует длительная работа газовых приборов - отопитель , газовый холодильник - правильно применять редуктор , где газ используется для приготовления пищи - удобней применение вентиля с тонкой регулировкой - без редуктора.
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
С редуктором низкого давления - норм.
С редуктором среднего давления - ссыкотно, но контролируемо.
Без редуктора - ссыкотно и неконтролируемо  :bg:  :bm:
IMHO.
У меня маленькая китайская туристическая плитка. Без редуктора, под одноразовые "дихлофосные" баллоны. Если качнуть баллон неудачно - возможен пых.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
....  маленькая китайская туристическая плитка. Без редуктора, под одноразовые "дихлофосные" баллоны. Если качнуть баллон неудачно - возможен пых.
так я использую только нормальные баллоны с нормальным вентилем - одноразовые "дихлофосные" не применяю.
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21041
  • Поблагодарили: 979 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Может и не в эту тему, но вопрос газовый. Есть высотка, газ. Хочу поставить времянку, т.е. свою походную печь и подключить к магистрали. Не хочу переделывать саму печь, а подсоединить просто через обычный шланг и затянуть хомутами на печке и на магистрали шланг. Выдержит система? Шланг газовый, армированный, прозрачный. Или лучше купить кислородный, все же не палатка со сквозняками, а квартира. Кто разбирается, подскажите
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Я разбираюсь   :bf:. Выдержит. Давление магистрального газа ниже, чем после редуктора из баллона.
Но - сразу нужно заменить форсунку в печке. У тебя скорее всего стоят с отверстием 0.65-0.8.
Нужно поставить примерно вдвое больше 1.2-1.4. Выкручиваешь форсунку, идешь на базар и покупаешь с такой же резьбой, но другим отверстием. Они продаются разные.
Кислородный подойдёт, но не обязательно. Просто армированный газовый шланг, можно резиновый.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21041
  • Поблагодарили: 979 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Да у меня двухкомфорочная, СССР-овская була подсоединена обычным водопроводным гибким шлангом :ag: в понедельник уже отдам ее, да поставлю свой кухонный блок со Скифа пока на кухне. :ah: По жиклерам спасибо :az: подключусь, если что, то смотаюсь на рынок за новыми жиклерами
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Ситуация нормальная. У меня знакомые купили квартиру в новострое, а газ ещё не был подключён.
Дал им в аренду свою туристическую двухконфорочную плитку с баллоном. Пользовались два месяца, ходили заправляли.

Подключай чем угодно, но не забывай на трубе вентиль перекрывать на ночь и когда уходишь.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21041
  • Поблагодарили: 979 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Да я два крана ставлю, один родной остается, на него бабочку ставлю (ей и пользуюсь) и только потом уже шланг и плита
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Сергей1055

  • Повідомлень: 1287
  • Поблагодарили: 98 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Енакиево, обл. Донецкая
  • Яка у Вас техніка: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Если что будет однозначно  :ag: а именно отрыв пламени от горелки, нужно или менять жиклер или колхозить-уменьшать сечение подсоса воздуха перед жиклером.
находят не там где ищут, а там где есть...
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Но поскольку давление газа меньше, через это сечение будет его меньше проходить и горелка не будет развивать нужную мощность. Это не колхоз - купить форсунки с нужной резьбой под природный газ. Нормальная замена.
Даже плиты продавались с двумя комплектами форсунок под разное топливо.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Сергей1055

  • Повідомлень: 1287
  • Поблагодарили: 98 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Енакиево, обл. Донецкая
  • Яка у Вас техніка: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Андрей, про колхоз я имел в виду не замену жиклера, а уменьшить подсос воздуха, который можно сделать просто фольгой.
находят не там где ищут, а там где есть...
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Да воздух можно настроить как угодно. Газа мало будет, вот в чём проблема.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Сергей1055

  • Повідомлень: 1287
  • Поблагодарили: 98 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Енакиево, обл. Донецкая
  • Яка у Вас техніка: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Газа мало будет, вот в чём проблема.

Когда сильно хочется жрать, а до базара далеко или поздно, то можно и поколхозить :ag:
находят не там где ищут, а там где есть...
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal