Автор Тема: Эволюция от скифа в караванеры  (Прочитано 22559 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

poputchik

  • Гість
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #90 : 04-07-2014, 15:01:04 »
Такой сложный профиль гнуть очень сложно :bw: даже не подскажу....приходит в голову - с тыльной стороны в месте изгиба наделать поперечных неглубоких пропилов, на как сохранить форму паза??? это вопрооос!
У меня есть такой же профиль..

...пробовал согнуть правильно - ни фига не получилось :bu:

А клеить, думаю, только Сикафлексом...

Ну и обязательно подстраховаться винтиками :bw:
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #91 : 04-07-2014, 15:03:08 »
Профиль алюминиевый. Думаю греть промышленным феном.
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #92 : 04-07-2014, 15:06:34 »
Если логически, то паз сплюснется и по нему не будет проходить шнур. Даже металлическая труба когда ее гнут в колено плющится. Когда искал информацию по разгибанию алюминиевых труб, то находил инфу что бы труба сохраняла свою форму ее забивают песком.     Так что может в паз нужно что-то вложить что-бы сохранить форму паза. Что-то типа толстого кабеля обмотанного пищевой пленкой.  :bk:   
И проверить сгибание и то как кабель может прилипнуть при высокой температуре на маленьком куске профиля.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

poputchik

  • Гість
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #93 : 04-07-2014, 15:10:06 »
Забыл сказать про нагревание: феном конечно можно попробовать, не знаю поможет ли :bn:
А вот чем-то более мощным (горелками) не советую, алюминий очень внезапно начинает плавиться и момент наступления пластичности не поймаешь, как у раскалённого до красна железа
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #94 : 04-07-2014, 15:14:54 »
Профиль алюминиевый. Думаю греть промышленным феном.


Я не понял сразу что он алюминиевый.
Вот тема как я гнул трубу, мылом намажь обязательно.
http://caravanua.com/index.php?topic=5713.0
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #95 : 04-07-2014, 15:17:23 »
а... так это алюминий  :ah: тогда не подскажу, а вот по поводу паза - может стоит поискать б/у шланг от душа? он металлический и превосходно гнется при этом сохраняет свою окружность, если он влезет в паз, то он сохранит окружность паза... - это как одна из версий :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

poputchik

  • Гість
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #96 : 04-07-2014, 15:24:55 »
а вот по поводу паза - может стоит поискать б/у шланг от душа? он металлический и превосходно гнется при этом сохраняет свою окружность, если он влезет в паз,



Объединение двух сообщений: 04-07-2014, 15:31:20
А может кому-то пригодится: Как изготовить ликпаз
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #97 : 04-07-2014, 15:30:39 »
Попробовать затравить в паз кабель ПВС 3х1.5 и с ним гнуть,не греть.Потому что как писал  poputchik , Al не нагреешь как железо.
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #98 : 04-07-2014, 15:43:43 »
Нужно взять пружину на 12 (можно от экспандера) вставить и согнуть. Удачи! :az:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #99 : 21-07-2014, 12:56:31 »
На море заглянул под прицеп и увидел что рама имеет явно видимую деформацию (выгиб). В перерыве между поездками занялся  рихтовкой и усилением рамы. Сварил упоры и вывесил домик, рама поехала на рихтовку.  Для усиления приобрел трубу-квадрат 50*25 и  полосу 50*4 мм. Полосой будет усилена отрихтованная рама, а из квадрата выварены дополнительные параллельно раме элементы, а также сварена корзина под запаску под днищем.





Из мыслей - поляки при изготовлении явно не делали запаса по прочности, или расчитывали исключительно на хорошие дороги.
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #100 : 21-07-2014, 15:18:00 »
Андрей, скорее всего пункт 2 - хорошие дороги, а у нас их нет
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #101 : 21-07-2014, 15:38:11 »
Андрей, скорее всего пункт 2 - хорошие дороги, а у нас их нет


Коля так за дороги я и сам знаю, только на Арабатке 2 трамплина  :ag: на мостиках через пролив.

Сама конструкция рамы - выглядит как бы сказать  - "ажурно и воздушно"  :bn:  даже без расчетов понятно что будет консольная нагрузка давить, а если сзади поставить велокрепления - то достаточно будет пары велосипедов, поэтому и решил усилить раму - чтобы спокойно сзади ставить 2 велосипеда (30кг)  Вес усилителей 34 кг (труба и полосы) учитывая что стоят рессоры - думаю подвеска выдержит :)

Фото рамы не делал, но когда сверху положил трубу был изгиб порядка 2-3 см по краям, на длине 3,2 метра.
Ранее общался с Олегом насчет регулировки дверей, со слов Олега это болячка большинства Невядовых, в том числе и польских. Когда выставил домик на стойки - дверь стала открываться и закрываться идеально - одним пальцем. Т.е. эти пара сантиметров изгибали кузов и зазоры уходили.
Сегодня рама стоит на растяжках - завтра будет вариться, как будет готова выложу фото
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #102 : 21-07-2014, 16:22:42 »
Учитывая что у Олега рама была от более тяжелого Невядова... Маловатый запас прочности?
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #103 : 21-07-2014, 16:43:23 »
Гарик, а подробнее? от какого более тяжелого? Если 132 - то это врядли, т.к. рама не выступала, и сама будка расположена достаточно близко к прицепному.

Рама состоит из гнутого П-профиля, толщина 2мм, в местах установки рессор усилена пластинами 4мм и по центру стоит труба 2 дюйма.  почему считаю что нет запаса прочности, т.к. получается достаточно большой рычаг и достаточно большая масса сверху.

Сейчас схематически набросаю, что было.
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Oleg-72

  • Повідомлень: 1686
  • Репутація: +13/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #104 : 21-07-2014, 16:46:43 »
Не, на 126 своя рама , а на  132 своя, неудивлюсь, что как у Павла караван имеет отличную от этих раму.
Мне кажется,как мы и говорили, когда его переделывали на рессоры поднимали среднюю часть, да и сварочные работы- вот так и получилось.Запаса прочности в нем действитльно маловато(я про заднюю часть),а может дороги и перегруз сделал свое дело. Посчитал я километраж его в Украине: мой  около 2 тысяч, предыдущих из Ковеля в Херсон  и обратно и по месту( у них он год был)
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal