Автор Тема: Эволюция от скифа в караванеры  (Прочитано 22559 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #105 : 21-07-2014, 17:00:20 »



немного к схемкам пояснение - красным показал как была изогнута рама, соответсвенно будка тоже слегка изгибалась. Рама по длине меньше будки, т.е. врядли от 132 - он длинее.

на схеме сверху - черным, как было. Синим как должно стать с вваренной трубой, зеленых хвостик - съемная часть для крепления велосипедов.
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #106 : 21-07-2014, 17:10:17 »
может попутал... разговор с Олегом был не за раму а за сцепу? Поскольку родная вроде как без тормоза наката, т.е. с накатным - с более тяжелого...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #107 : 21-07-2014, 17:12:38 »
Не, на 126 своя рама , а на  132 своя, неудивлюсь, что как у Павла караван имеет отличную от этих раму.
Мне кажется,как мы и говорили, когда его переделывали на рессоры поднимали среднюю часть, да и сварочные работы- вот так и получилось.Запаса прочности в нем действитльно маловато(я про заднюю часть),а может дороги и перегруз сделал свое дело. Посчитал я километраж его в Украине: мой  около 2 тысяч, предыдущих из Ковеля в Херсон  и обратно и по месту( у них он год был)


Олег я думаю на рессорах как раз нагрузка стала меньше, т.к. точки опоры стали разнесенными.  Для того  и усиливаю, чтобы исключить перегруз -  грузил максимум 200 кг (в принципе норма), но сама будка имеет инерционность и поэтому вероятно давит вниз на кочках. А наши дороги это отдельный разговор  :bc:
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #108 : 21-07-2014, 17:14:27 »
может попутал... разговор с Олегом был не за раму а за сцепу? Поскольку родная вроде как без тормоза наката, т.е. с накатным - с более тяжелого...

Гарик тормоз наката  - это была опция, шли как с ним, так и без. У меня вообще редкая версия, с гидравлическим тормозом :) но восстановил (з\ч с Фиата 126) и в принципе все работает :)
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #109 : 21-07-2014, 21:20:37 »
Ну если не возражаете, то и я встряну.  Как вы все знаете у меня тоже " Невядов 126N". Так вот: переделал ВСЕ!  Начиная от рамы и заканчивая дышлом (На новом дышле номер стоит) Дышло сделал с профильной трубы 80х40х3мм. Сделал проставку с такой же трубы под ось и только после  этого все стало на свои места. Раньше прицеп  стоял раком (машина лифтованная) после переделки, всего начиная от фаркопа и заканчивая самим прицепом. Сейчас доволен!!! И Вам всем удачи!!! Если есть вопросы, милости просим по тел. в подписи!!!
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #110 : 24-07-2014, 11:06:59 »
вчера рама была вытянута и отрихтована. Началась модернизация - в раму вваривается профильная труба, которая впоследствии будет усилена косынками. Заодно будут переварены и крепления аммортизаторов, т.к. изначально были приварены не симметрично.




Раму повело скорее всего вследствии времени эксплуатации, а не от единичного удара, т.к. запас прочности очень мал. При рихтовке многие швы разошлись и были заново проварены.
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #111 : 24-07-2014, 11:23:15 »
Эх... наши дороги и наши реалии, нужно покупать наше... ведь есть модификация Скифа-каравана, был обшит алюминием, на просторах России еще встречаются такие экземпляры, где-то читал отзыв, там запас прочности как и любой техники сделанной в СССР - очень велик, тогда инженеры работали на совесть и железа не жалели...
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #112 : 24-07-2014, 12:09:06 »
Коля правда как обычно посредине:  с одной стороны в инструкции скорость -70км\ч  я ее не соблюдаю, с другой стороны наши дороги. Возможно в Европе запаса прочности на прицепе хватит, по нашим направлениям - проблемы у большинства прицепов.
Есть возможность улучшить характеристики небольшими силами - почему бы не поразвлекаться  :ab:
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Oleg-72

  • Повідомлень: 1686
  • Репутація: +13/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #113 : 24-07-2014, 12:31:32 »
И еще не забываем к какому автомобилю он был сделан- к Фиату с 26 л.с.  А вес прицепа и соотв. Усиление было несовместимо
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #114 : 28-07-2014, 10:47:44 »
на выходных поставил караван на раму, осталось закрепить и вернуть на место коммуникации.

ниже фото и что было сделано:
из основного - усилена рама трубой 50*25, а также полосами.
приварено крепление для запаски снизу (болт и барашек)
подготовлено крепление под велосипеды
Заменены аммортизаторы на новые и одинаковые, крепеж переварен, теперь прицеп должен идти без раскачки.

рама прогрунтована и покрашена.



Будка стала без прогиба  :bp:
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Oleg-72

  • Повідомлень: 1686
  • Репутація: +13/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #115 : 28-07-2014, 11:23:47 »
Работа проделана грандиозная.Намного потяжелел?Что амики были разные???
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #116 : 28-07-2014, 11:50:33 »
потяжелел на 48 кг.

Амик стоял один жигулевский, второй наверно а запорожца (короче на 50 мм) соотвественно и крепеж был приварен не симметрично - теоретически из-за этого его и раскачивало при быстрой езде (т.к. амортизаторы работали по разному) под разным углом и с разным ходом штока.

Т.к. рама усиливалась, и вваривались втулки для крепления самого домика - длина болтов увеличилась. Пришлось купить шпильки и на неделе нарежу нужной длины  (160 мм) и закреплю будку.  Затем будут ходовые испытания пробегом на море  :ab:
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #117 : 22-12-2014, 15:10:40 »
Я ранее писал, что по случаю прикупил палатку Холидей 6,75-6,90 по канту, примеряли ее с Валерой Пончиком, но оказалась велика (виноват задний скос) поэтому неспешно палатка была перешита, в настоящий момент результат меня устраивает ниже схематически как было и как стало

   
зеленым как была палатка в оригинале - синим как стало (т.е. был пришит уголок, за счет этого крыша стала ровнее.  Вот как выглядел скос
 
впереди светлая полоса это край крыши. в настоящий момент край идет параллельно поверхности как и  должно быть.
Фото пока не делал, т.к. выгонять прицеп из гаража по зиме не стал.
Думаю подобный тюнинг палатки может быть применен и владельцами КИПов, где также большой скос.
Стоимость перешива ПВХ палатки у нас 70-120 грн. за 1 кв.м (70 материал, 120 материал+работа)


Еще по случаю была приобретена такая печка
 

взамен  старой

из плюсов наличие газконтроля, 3 комфорки и термозащита.
из минусов -  надо искать теперь краник с вертикальным креплением, и перепрокладывать газовую магистраль.

готовимся к весенне-летнему сезону  :bo:


Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #118 : 22-12-2014, 17:20:23 »
Бог в помощь :ay: :br:
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #119 : 22-12-2014, 17:24:04 »
Молодцы! Палатка - супер! :ay:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal