Автор Тема: Тюнинг швейной машинки для работы с брезентом.  (Прочитано 1979 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Так как для обустройства палаточного лагеря приходится работать с брезентом, в практике туриста имеется следующая проблема, не каждая швейная машинка может работать с толстым материалом. Что новые Чайки, что старые, видавшие виды и советскую власть машинки с электроприводом имеют один существенный недостаток, потерю мощности при шитье толстого материала. Происходит это по той причине, что применяемые в машинках коллекторные электродвигатели работают напрямую от сети переменного тока. Значительно улучшить ситуацию и поднять мощность привода может перевод работы электромотора на постоянный ток. Для этого нужно просто на просто включить диодный мост перед электромотором. Ввиду малой мощности мотора, для данной переделки достаточно любого выпрямительного моста, предназначенного на выпрямление переменного тока с током в нагрузке не более 3 ампер. Где вы найдете этот мост, решать вам, то ли на рынке за 3 рубля, то ли в старом блоке питания от компьютера. Подключить его просто: выводы обозначенные волнистой линией подключить в то место куда подключался электромотор, а выводы в + и – в непосредственно к электромотору. Полярность роли не играет, так как эти коллекторные машины рассчитаны на подключение к переменному и имеют всегда одно и тоже направление вращения.
Ранее в пользе такого решения я опробовал на самодельном электролобзике, который упорно не желал работать от сети и захлебывался на миллиметровой фанере. После установки моста работа как лобзика, так и машинки стала более приятная, двигателя работают без пинков и подзатыльников.
С уваженьем, Террорист, Партизан.  :ad:


Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Клубная СТО палаток, заработала. :ag:  :bp:
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Прочитал и очень понравилась эта идея :ay:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Не понял... Это разве что в такой... У меня тот который типа "выносной" на ручные Чайки - Подолки, он по рождению - постоянного тока  :bn: с выпрямителем - он же регулятор - в педальке... И Китайские аналоги на постоянке  :bn: на оверлоке 33 серии...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Не понял... Это разве что в такой... У меня тот который типа "выносной" на ручные Чайки - Подолки, он по рождению - постоянного тока  :bn: с выпрямителем - он же регулятор - в педальке... И Китайские аналоги на постоянке  :bn: на оверлоке 33 серии...

точно? :ad:
у меня подолка Чайка (мамкина), купленные по случаю в гараж для колхозных работ Тула и Харьков (в оригинале это немецкие Цундапы) и еще так, был набор двигло и педалька, поставил на тещин Орск, и просто мотор. И все это собрано под переменный ток. Реостаты практически все спиральные, одна на угольных таблетках  :ay:
Понятно, что коллекторной машиной проще управлять, и тут же понятно что конструктивно постоянный ток просто желательно рекомендуется, но почему в заводских условиях его не ставили (или ставили, но не массово)  :bn:

За китай не знаю, но наверняка там и схема управления с обратной связью по току есть, должны строчить что дурные.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
У меня электропривод купленный с рук - он и на Чайку и на Подолку и на Веритас - в зависимости от надобности... Педалька на угольных таблетках и там же (селеновая?) "шайба" выпрямителя... Разбирал и ремонтировал... А в КитайОверлоке просто по наитию... Не разбирал, но   на дв. маркировка 220-230V= Никаких схем с обратной связью  :ag: и даже регулировка оборотов слабая, практически педалька просто вкл-выкл моторчик  :bn:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Педалька на угольных таблетках и там же (селеновая?) "шайба" выпрямителя...


У меня просто контактные жестянки стоят. А вот схема с Тулы (как и на всех остальных, только нет дополнительных конденсаторов для снижения помех от работы коллектора)


И еще одна типовая  :ah:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal