Автор Тема: Автомобиль в роли тягача  (Прочитано 6940 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Автомобиль в роли тягача
« : 05-02-2010, 23:44:50 »
Частенько возникает вопрос - каким-же автомобилем тянуть прицеп дачу.
Множество разногласий возникает, одни советуют мощь и вес, другие пользуются повседневными авто. Выкладываю ссылку на английский сайт, где можно найти свою марку автомобиля и вписать понравившийся вам прицеп и получить таблицы и заключения - насколько вам комфортно будет в дороге с такой сцепкой  :ab:

Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Юрий

  • Гість
Re: Автомобиль в роли тягача
« Відповідь #1 : 06-02-2010, 02:27:31 »
Я больше практик,а вот теория -это дело теоретиков.Кроме того данные таблицы-для тех западных дорог,на которые и подбирают такие сцепки.Для наших дорог(направлений)нужен чисто практический подбор и первый вопрос любого Европейца,пересекшего границу с Украиной "Это направление,Вы называете дорогой для автомобилей?"Свой караван(описано в определенном раздел форума),я подбирал под конкретный автомобиль,методом втыка(проб и ошибок)Именно караван,но не наоборот. Сегодня могу со всей ответственностью заявить,что не ошибся.Автопоезд ведет себя вполне прогнозируемо с точки зрения курсовой устойчивости,управляемости ,есть большой запас мощности при объеме 1,6 куб.,да и расход топлива не превышает 9 литров на 100 км.Да,потерен прием(разгон до 100 км),но учитывая все остальные положительные факторы-это мелочи.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Автомобиль в роли тягача
« Відповідь #2 : 06-02-2010, 14:28:22 »
Юрий спасибо за ответ, я бы сказал поддержку наших ТАЗиков  :ae:
Движки на них действительно мощные и буксировать прицеп массой до тонны возможно.  :ae: Было-бы желание. Как сказал один знакомый караванер - в тягаче главное не двигатель, а тормозная система тягача, которая смогла-бы остановить автопоезд и не выйти из строя.  :af:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Юрий

  • Гість
Re: Автомобиль в роли тягача
« Відповідь #3 : 06-02-2010, 14:47:54 »
Я имел ввиде не только ТАЗики,а речь в том что нашего брата,особенно чайников дурят диллера,пытаясь впихнуть автомобиль и караван подороже,так как там сидит их торговая наценка.И вот смотришь 5 кубовый внедорожник(естественно с полным приводом),тянет караван весом даже 1.5 тонны,(его и 1.8-2,0 куб вполне потянет)а ведь у людей сумашедшие эксплуатационные расходы и это никого не интересует.И вот всевозможные таблицы выдумывают,те же люди.
 

Юрий

  • Гість
Re: Автомобиль в роли тягача
« Відповідь #4 : 11-02-2010, 03:32:24 »
Вообще при выборе тягача,я бы советовал руководствоваться чисто практическими вопросами,а не амбициями и понтами.И надо учитывать,что цена автомобиля,так и каравана-это еще не признак достатка и успешности владельца,как считают ошибочно, многие наши сограждани.Ведь автомобиль в СССР-это была роскошь,а во всем мире средство передвижения.
 

Юрий

  • Гість
Re: Автомобиль в роли тягача
« Відповідь #5 : 15-02-2010, 08:43:31 »
Вернемся в историю,так как без прошлого нет будущего.На дворе 1995 год,а у меня в гараже два авто:Таврия 1991 г.в. и ВАЗ 21099 1995 года.(мне приходилось много ездить по бизнесу,а для перевозки собственного зада,всегда держал несколько авто и при чем на газу)И вот в п.г.т Кицмань Черновицкой области,я покупаю кафельные печи,которые надо доставить мне домой в Винницу.За доставку этих печей,мне заряжают цену в 900 долларов,на те времена это было круто.И вот я цепляю за Таврию свой грузовой прицепчик,грузоподъемность 500 кг и за три рейса перевожу эти печи.Три баллона газа по 10 долларов баллон-30 долларов и естественно мой труд,так как один рейс-680 км в оба конца.Это ответ на то,что чем можно таскать.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Автомобиль в роли тягача
« Відповідь #6 : 15-02-2010, 23:50:35 »
Согласен на все 100%. Не однократно читал - что производители прицеп-дач рекомендуют автомобиль с двигателем от 1,6V
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Юрий

  • Гість
Re: Автомобиль в роли тягача
« Відповідь #7 : 16-02-2010, 03:06:50 »
Почему,я описал как раз Таврию с прицепом и грузом,потому что Таврия 1991 года выпуска имела объем 1,1 куб.см.слабомощный обкатанный двигатель.Тем не менее,прицеп с грузом в 500 кг она тянула.Правда на "тещин язык"(это все автотуристы знают, как серпантинный выезд из Каменец-Подольского в направлении Хмельницкого)три раза мне приходилось выезжать с большими потугами,остановками для остывания двигателя,но тем не менее выезжал.Новый карбюраторный ВАЗ 21099 с объемом 1,5 куб.см, я не использовал в той поездке, по причине того,что двигатель там был на обкатке.

Хочу предостеречь всех автотуристов,особенно новичков,при обкатке машины(новой или после капитального ремонта двигателя) любого объема,категорически не рекомендую тянуть любые прицепы,а караваны тем более,в противном случае последствия непредсказуемые,вплоть до замены многих дорогостоящих, необкатанных узлов и агрегатов автомобиля.
 

Юрий

  • Гість
Re: Автомобиль в роли тягача
« Відповідь #8 : 06-10-2010, 06:45:13 »
Сегодня у меня в стадии обкатки и подготовки под караванинг нового тягача "ПРИОРЫ"Со всей ответственностью могу сообщить,что наши братья-россияне начинают выходить из автомобильного пике.
Мало того что этот автомобиль уже не имеет былых жигулевских зазоров,леворучной сборки,то его уже завод комплектует всеми необходимыми опциями,которые мы когда-то докупали и кустарно устанавливали,дабы иметь элементарные удобства для езды не только караваном ,но и тягачем.Конденционер фирмы "Филипс",электроусилитель рулевого,а дальше весь стандартный электропакет,не хуже чем в любых иностранных моделях автомобилей.Да и стоимость такого чуда в универсале демократическая-12000 долларов.Приора сегодня комплектуется,более мощным двигателем со стандартом ЕВРО-3.,заменен совершенно новый диск сцепления и модернизирована коробка,да и подвеска и кузов немножко покрепче,да и резину начали ставить с завода на 185.Теперь нам не надо искать легкосплавные диски-они идут с завода.А вот маршрутник,вписан в приборную доску и выдает все необходимы для дороги показатели.Все познается в сравнении и мне есть с чем сравнивать(прошлый у меня был тягач ВАЗ 21114-десятка в универсале Тольятинской сборки,правда цена было в пределах 10000 долларов.),да и рейлинги покрепче,подлинее и расстояние до крыши меньше,что влияет на расход топлива при установке аэробокса.Кто планирует смену тягача,рекомендую обратить внимание,до тонны вполне можно тягать караваны.  :ay:
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal