Автор Тема: Аккумуляторы и все про них.  (Прочитано 78825 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Типы аккумуляторов
Свинцовые аккумуляторы (Pb). Реагентами в свинцовых аккумуляторах служат диоксид свинца (PbO2) и свинец (Pb), электролитом - раствор серной кислоты. Они также называются свинцово-кислотными аккумуляторами. Их разделяют на четыре основные группы; стартерные, стационарные, тяговые и портативные (герметизированные). Наиболее распространенные из свинцовых аккумуляторов - стартерные аккумуляторы, предназначены для запуска двигателей внутреннего сгорания и энергообеспечения устройств машин. В последние годы в основном используются аккумуляторы, не требующие ухода. К недостаткам относят невысокие удельную энергию и наработку, плохую сохранность заряда, выделение водорода.

Стационарные аккумуляторы используются в энергетике, на телефонных станциях, в телекоммуникационных системах, в качестве аварийного источника тока и т.д. Обычно они работают в режиме непрерывного подзаряда. Относятся к недорогим аккумуляторам.

Тяговые аккумуляторы предназначены для электроснабжения электрокаров, подъемников, шахтных электровозов, электромобилей и других машин. Действуют в режимах глубокого разряда, имеют большой ресурс и низкую стоимость.

Портативные (герметизированные) свинцовые аккумуляторы используются для питания приборов, инструмента, аварийного освещения. К их достоинствам относятся более низкая стоимость по сравнению со стоимостью других портативных аккумулторов, широкий интервал рабочих температур. Недостатками кислотных аккумуляторов являются невозможность хранения в разряженном состоянии, трудность изготовления аккумуляторов малых размеров. http://www.powerinfo.ru/accumulator-pb.php

Никель-кадмиевые аккумуляторы (Ni-Cd). Реагентами в никель-кадмиевых аккумуляторах служат гидроксид никеля и кадмий, электролитом - раствор КОН, поэтому они именуются щелочными аккумуляторами. Существуют три основных вида никель-кадмиевых аккумуляторов: негерметичные с ламельными (ламельные аккумуляторы) и спеченными электродами (безламельные аккумуляторы) и герметичные. Наиболее дешевые ламельные никель-кадмиевые аккумуляторы характеризуются плоской разрядной кривой, высокими ресурсом и прочностью, но не низкой удельной энергией. Удельная энергия, скорость разряда Ni-Cd аккумуляторов со спеченными электродами выше, они работоспособны при низких температурах, но дороже, характеризуются эффектом памяти и способностью к тепловому разгону.

Применяются никель-кадмиевые аккумуляторы для питания шахтных электровозов, подъемников, стационарного оборудования, средств связи и электронных приборов, для запуска дизелей и авиационных двигателей и т.п.

Герметичные Ni-Cd аккумуляторы характеризуются горизонтальной разрядной кривой, высокими скоростями разряда и способностью действовать при низких температурах, но они дороже герметизированных свинцовых аккумуляторов и характеризуются эффектом памяти. Применялись для питания портативной аппаратуры (сотовых телефонов, магнитофонов, компьютеров и т.д.), бытовых приборов, игрушек и т.д. Недостатком никель-кадмиевых аккумуляторов является применение токсичного кадмия. http://www.powerinfo.ru/accumulator-nicd.php

Никель-железные аккумуляторы. Вместо кадмия в этих аккумуляторах используется железо. Из-за выделения водорода с самого начала заряда аккумуляторы производят только в негерметичном варианте. Они дешевле никель-кадмиевых аккумуляторов, не содержат токсичный кадмий, имеют длинный срок службы и высокую механическую прочность. Однако они характеризуются высоким саморазрядом, низкой отдачей по энергии, практически неработоспособны при температуре ниже -10 °С. Выпускаются в призматическом виде и используются в основном как тяговые источники тока в шахтных электровозах, электрокарах и промышленных подъемниках.

Никель-металлогидридные аккумуляторы (Ni-MH). Активным материалом отрицательного электрода является интерметаллид, обратимо сорбирующий водород, т.е. фактически отрицательный электрод является водородным электродом, у которого восстановленная форма водорода находится в абсорбированном состоянии. Разрядная кривая Ni-MH аккумулятора аналогична кривой Ni-Cd аккумулятора. Удельная емкость и энергия никель-металлогидридных аккумуляторов в 1,5-2 раза выше удельной энергии никель-кадмиевых аккумуляторов, кроме того, они не содержат токсичный кадмий. Изготавливаются в герметичном исполнении цилиндрической, призматической и дисковой форм. Применяются для питания портативных приборов и аппаратуры. http://www.powerinfo.ru/accumulator-nimh.php

Никель-цинковые аккумуляторы. Это щелочные аккумуляторы, у которых отрицательный электрод - цинковый. Удельная энергия никель-цинковых аккумуляторов примерно в 2 раза выше удельной энергии Ni-Cd аккумуляторов. Они характеризуются горизонтальной разрядной кривой, высокой удельной мощностью и относительно невысокой начальной ценой, однако ресурс их мал, поэтому массового применения не имеют. Применяются для питания портативной аппаратуры

Серебряно-цинковые и серебряно-кадмиевые аккумуляторы. Активными материалами служат оксид серебра на положительном и цинк или кадмий - на отрицательном электродах соответственно, электролитом является раствор щелочи. Характеризуются высокими удельными энергиями и мощностью, низким саморазрядом, но весьма дороги. Серебряно-цинковые аккумуляторы имеют незначительный ресурс. Выпускаются в призматической и дисковой формах, применяются для питания портативных приборов и аппаратов, в военной технике.

Никель-водородные аккумуляторы
. Отрицательным электродом служит пористый газодиффузионный электрод с платиновым катализатором, на котором обратимо реагирует газообразный водород. Характеризуются высокой удельной энергией и очень высоким ресурсом, но значительным саморазрядом и очень дороги. Применялись в космической технике.

Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion). В качестве отрицательного электрода применяется углеродистый материал, в который обратимо внедряются ионы лития. Активным материалом положительного электрода обычно служит оксид кобальта, в который также обратимо внедряются ионы лития. Электролитом является раствор соли лития в неводном апротонном растворителе. Аккумуляторы имеют высокую удельную энергию, высокий ресурс и способны работать при низких температурах. Благодаря высокой удельной энергии их производство в последние годы резко увеличилось. Выпускаются в цилиндрической и призматической формах. Они применяются в сотовых телефонах, ноутбуках и других портативных устройствах. http://www.powerinfo.ru/accumulator-liion.php

Литий-полимерные аккумуляторы (Li-pol). Анодом служит углеродистый материал, в который обратимо внедряются ионы лития. Активными материалами положительных электродов являются оксиды ванадия, кобальта или марганца. Электролитом является или раствор соли лития в неводных апротонных растворителях, заключенный в микропористую полимерную матрицу, или полимер (полиакрилонитрил, полиметилметакрилат, поливинилхлорид либо другие), пластифицированный раствором соли лития в апротонном растворителе (гель-полимерный электролит). По сравнению с литий-ионными аккумуляторами литий-полимерные аккумуляторы имеют более высокие удельную энергию и ресурс и лучшую безопасность. Применяются для питания портативных электронных устройств. http://www.powerinfo.ru/accumulator-lipol.php

Перезаряжаемые марганцево-цинковые источники тока. Первичные цилиндрические марганцево-цинковые источники тока с щелочным электролитом определенного состава, изготовленные по специальной технологии, могут электрически перезаряжаться. Они характеризуются высокой удельной энергией, малым саморазрядом и невысокой стоимостью, выпускаются в герметичном исполнении, однако имеют очень малый ресурс (до 25-50 циклов), небольшую скорость разряда и наклонную разрядную кривую. Возможность перезаряда такого марганцево-цинкового источники тока отдельно оговаривается производителем.

Характеристики аккумуляторов
Среднее разрядное напряжение аккумуляторов находится в широком диапазоне от 1,25В у никель-кадмиевых аккумуляторов до 3,5В у литиевых аккумуляторов. С повышением скорости разряда емкость аккумуляторов уменьшается (см. рисунок), причем в минимальной степени у Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов. Емкость также снижается при понижении температуры. Наибольшое снижение емкости при низких температурах наблюдается у никель-железных аккумуляторов и минимальное снижение - у никель-кадмиевых со спеченными электродами и у свинцовых аккумуляторов. Высокую удельную мощность можно получить от никель-кадмиевых аккумуляторов, свинцовых (стартерных и герметизированных), никель-цинковых и серебряно-цинковых аккумуляторов. Невысокую удельную мощность имеют никель-железные аккумуляторы. Удельная массовая энергия минимальна у свинцовых аккумуляторов и максимальна у литиевых аккумуляторов. Наибольшую наработку имеют никель-водородные аккумуляторы, низким ресурсом характеризуются серебряно-цинковые и никель-цинковые аккумуляторы. Следует отметить, что по мере циклирования уменьшаются емкость, напряжение и соответственно удельная энергия аккумуляторов, причем скорости понижения удельной энергии у разных аккумуляторов существенно различаются. В наименьшей степени снижаются емкость и энергия при циклировании Ni-Cd аккумуляторов. Наработка зависит от многих причин и прежде всего от глубины разряда. Наиболее высокая скорость саморазряда отмечается у никель-водородных и никель-железных аккумуляторов, наименьшая - у серебряно-кадмиевых и серебряно-цинковых аккумуляторов. К наиболее дешевым принадлежат свинцовые аккумуляторы, к наиболее дорогим - никель-водородные, серебряно-кадмиевые и серебряно-цинковые аккумуляторы.



Влияние тока разряда на емкость отдаваемую аккумулятором:
1-никель-кадмиевые аккумуляторы со спеченным электродом и никель-металлгидридные аккумуляторы, 2-серебрянно-цинковые аккумуляторы,
3- никель-кадмиевые аккумуляторы с ламельным электродом, 4-никель-цинковые аккумуляторы, 5-литий-инные аккумуляторы,
6-свинцовые аккумуляторы,
7-никель-железные аккумуляторы.

По ссылкам на более подробное описание различных типов аккумуляторов Вы так же сможете найти подробную информацию о зарядных устройствах, батарейках, альтернативных видах энергии, а так же теорию и историю аккумуляторов.


Информация взята с сайта: http://www.powerinfo.ru/
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #1 : 20-05-2010, 15:10:46 »
Дополню и я - файл в формате PDF. Может кому пригодится

Объединение двух сообщений: 25-04-2012, 00:40:22
И в догонку:

               

          
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #2 : 20-05-2010, 15:52:30 »
...заменил в автомобиле Курский аккумулятор(установив его в караване) на фирменный славенский...

Я на предыдущем своем авто ставил именно Курский. Ни разу не подвел меня, так с ним и продал авто. А вот наша "Варта" - мне доверия не внушает, через год эксплуатации приказала "долго жить".
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Юрий

  • Гість
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #3 : 20-05-2010, 17:31:26 »
Тьфу,тьюфу.....меня пока не подводил не один автомобильный аккумулятор,так как у меня есть свои индивидуальные правила эксплуатации,а это два раза в год-перед зимой и перед летом: снимаю с авто,мою,чищу,доливаю дисцилированную воду(по мере необходимости),ставлю на сутки на малый зарядный ток и усе.Сегодня пробовал запустить авто электрокомбайном(вообще без автоаккумулятора)-вполне нормально заводится.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #4 : 31-03-2011, 21:59:07 »
Нашел еще один тип АКБ - вот это вещь!!! Умеют же делать  :ad:


Это автономный, экологически чистый, бесшумный источник тока, работа которого основана на принципиально новом способе получения электроэнергии — на основе взаимодействия воды, кислорода воздуха и металла. Конструктивно металло-воздушный источник тока состоит из нескольких последовательно соединенных элементов. Масса источника составляет от 3 до 8 кг (в зависимости от количества использованных элементов), что обеспечивает его высокую мобильность.


Каждый элемент представляет собой пластиковый бак, внутри которого установлены катодная секция и два расходных магниевых анода. Для начала его работы требуется только вода, которую можно взять из водопровода или из любого водоема, и поваренная соль. В каждый элемент засыпается 200-250 грамм соли и заливается 1,5 литра воды, раствор размешивается и закрывается крышка. Сразу же после этого внутри элементов начинаются электрохимические реакции, в результате которых расходуется вода и аноды, и вырабатывается электроэнергия.


Для повышения напряжения до уровня 7,3 В, 12 В или 14,5 В металло-воздушный источник тока комплектуется преобразователем-стабилизатором, на котором есть не только клеммы, но и выход типа «прикуриватель». От металло-воздушного источника тока могут быть подключены все потребители электроэнергии от лампочки до холодильника, могут быть заряжены различные типы аккумуляторов с напряжением 12 В или 6 В.

Металло-воздушные источники тока также можно использовать в «буферном» режиме, когда источник тока подсоединяется параллельно к аккумулятору, к которому уже подключен какой-либо потребитель электроэнергии.

После полного растворения анодов для продолжения работы необходимо 5 минут, чтобы установить следующий комплект анодов и залить новую воду с солью.

Независимо от состояния анодов питание от металло-воздушного источника тока можно прервать в любой момент и хранить его с рабочими анодами до следующего использования в течение 10 лет.

В комплекте с металло-воздушным источником тока предлагается энергосберегающая лампа (12 В, 12 Вт), равная по освещенности лампе накаливания мощностью 60 Вт.

Одного комплекта анодов достаточно для:
— питания энергосберегающей лампы (12 В, 12 Вт) в течение месяца в среднем по 3 часа в сутки,
— питания телевизора (12 В) от в течение 20 суток в среднем по 3 часа в сутки,
— полного цикла зарядки «55-го» аккумулятора.

Металло-воздушный источник тока может применяться для:
— освещения палатки, лагеря, дачного или охотничьего домика, а также других помещений при аварийном отключении или отсутствии электроэнергии,
— питания и зарядки мобильных телефонов, радиостанций, фотоаппаратов, видеокамер, ноутбуков, GPS-навигаторов, аудиотехники,
— зарядки автомобильных аккумуляторов, а также бесперебойного питания лодочных электромоторов в «буферном» режиме,
— питания холодильников и телевизоров (12 В).
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #5 : 01-04-2011, 09:22:59 »
Если-бы знать где купить... это оборонка. Нужно там искать концы
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #6 : 08-04-2011, 10:31:44 »
Да уж  :bw:
А что в эти 3000 грибасов входит? Я поскольку понял - самое ценное там это магниевые катоды?! Они идут как расходник. Вот вопрос - где их купить отдельно?! Сколько денег?
А "три штуки грибасов" - так где-то стоит хороший гелиевый 150 Амперник
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн dimaz

  • Повідомлень: 497
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Дмитрий
  • Звідки Ви: Крым. Симферополь.
  • Яка у Вас техніка: VW Passat B3, multivan T6, Amarok
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #7 : 08-04-2011, 10:36:03 »
В комплекте сама приблуди плюс 1 комплект расходников.
Люблю свободу!!!
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #8 : 14-12-2011, 15:25:02 »
НТП не стоит на месте, спасибо светлым головам из МТИ:

 Мобильные телефоны, заправляющиеся с нуля и до «краёв» всего за 10-20 секунд, и электромобили, проделывающие то же за 5 минут, могут стать реальностью, если получит развитие открытие Гербранда Седера (Gerbrand Ceder) и его коллег из Массачусетского технологического института (MIT).
Литиево-железофосфатные батареи (Lithium iron phosphate battery, мы рассказывали о таких аккумуляторах тут и тут) всё больше и больше находят применение в первую очередь в электромобилях и гибридах. Их преимущество – пожарная безопасность и более низкая цена, чем у литиевых батарей других подвидов. Недостаток — несколько меньший запас энергии на кило веса, чем в батареях с применением оксида кобальта (такие господствуют в портативной электронике — ноутбуках и телефонах), и не самый рекордный темп зарядки.
Последнее для автомобиля тоже небезразлично (как и вес): представьте себе электрокар, дальность хода которого равна таковому запасу у обычного бензинового авто, но который заряжать надо 3-8 часов. Не очень удобно.
Седер нашёл способ повысить темп зарядки такого типа аккумуляторов в 100 раз. А пришёл он к нему так.
 
Новый материал для катода (тёмная часть), покрытый стекловидным проводником ионов (светлая область), при сильном увеличении (фото Ceder Lab). 
Катод литиево-железофосфатной батареи содержит сонм наночастиц LiFePO4 — это материал, обеспечивающий ячейкам их высокую безопасность. Ключевой же проблемой быстрой зарядки (и симметричного процесса — отдачи батареи, то есть её выходной мощности) является транспорт ионов лития, которые выпускаются или поглощаются катодом.
Ранее учёные предполагали, что загвоздка в медленном движении ионов внутри частиц катода. Но компьютерное моделирование, проведённое Гербрандом, показало, что скорость движения ионов внутри LiFePO4 — высока.
А загвоздка в другом — ионы не сразу находят «входы в туннели» (или ионные каналы), ведущие внутрь фосфатных наночастиц. Иными словами, мы имеем город с большим числом улиц, но вокруг него нет кольцевой автодороги, которая помогала бы подъезжающим извне машинам быстро их заполнять со всех сторон.
Теперь же такая «автотрасса» построена. Оказалось, что темп транспорта ионов можно поднять едва ли не на два порядка, если покрыть каждую частицу LiFePO4 тонким слоем стекловидного материала из фосфата лития.
 
Литиево-железофосфатный электрод под микроскопом демонстрирует гранулированную структуру (фото Byoungwoo Kang, Gerbrand Ceder). 
Построив небольшую батарейку по такому принципу, специалисты MIT увидели, что она может полностью зарядиться или отдать весь свой заряд всего за 9 секунд, что в 30 с лишним раз быстрее, чем у лучших железофосфатных батарей без покрытия (той же ёмкости, конечно), и в 100 раз быстрее, чем у массовых литиевых аккумуляторов.
Авторы новации утверждают, что литиево-железофосфатные аккумуляторы, выполненные по новой технологии, могут достичь удельной мощности в 25 киловатт на литр, что окажется особенно ценным именно в области транспорта. Ну и при наличии зарядных станций, выдающих большой ток, становится реальной заправка электрического авто за время, необходимое, чтобы обычной машине залить полный бак бензина.
Дальнейшая судьба изобретения выглядит довольно светлой: Гербранд и соавторы исследования уже выдали лицензию на эту технологию двум компаниям, намеренным заняться её коммерциализацией. (Детали открытия — в статье в Nature, а также в новости от этого же издания и пресс-релизе MIT).
Заметим, учёные и инженеры не один год работают над повышением скорости зарядки литиевых аккумуляторов самого разного «калибра» — от крохотных, для портативной электроники, до автомобильных тяговых батарей. И мы уже видели многообещающие примеры: японские мини-батарейку, заправляющуюся на 80% за 60 секунд, и прототип электромобиля, заряжаемого за 15 минут.
Но всё это должно быть ещё и недорогим и массовым. У железофосфатной технологии есть все шансы стать таковой. Собственно самый масштабный всемирный «электромобилепроект» — Better Place — использует именно этот тип батарей (последние новости о проекте вы можете прочесть тут и вот здесь, детали технологии узнать из этого материала, а о его старте прочитать тут)
Прорывом с совсем другой стороны могли бы оказаться экзотические батареи EESU, обещающие превзойти все ныне существующие серийные аккумуляторы (даже литиевые) по удельной ёмкости вкупе с зарядкой в несколько минут. Вот только технология эта уж не один год никак не выберется из стадии «доводим и готовим к массовому выпуску».

Интересно, что статья за 2009г. По ходу прошло более "нескольких лет" но в серию эта теха еще не пошла...
Зы. нужно выкупить все запасы архаичных аккумов, чтобы великие и умные барыки вынесли на прилавки эту новую и светлую технологию.  :ag:
Взято отсюда: http://www.membrana.ru/particle/13583

ЗЫ.ЗЫ. по ходу технологии "ПАНДОРУМа" придут и к нам: http://alive-ua.com/video/37496-pandorum-pandorum-2009-bdrip-1080p-ua-ix.html
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #9 : 19-01-2012, 21:06:05 »
Если-бы знать где купить... это оборонка. Нужно там искать концы


Металло-воздушные источники питания и запасные аноды поставляет ООО "НТ-парк ГМ".
Почтовый адрес: Россия, г.Москва, Красноказарменная ул., 12
Телефон: (095) 361-95-70

Отличный источник питания для автономного отдыха.  http://mobipower.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=241
Технические характеристики металло-воздушной батареи типа 12-МВ-5 (совместно со стабилизатором):

    * Выходное напряжение: 12 В ± 0,2 В при использовании стабилизатора
    * Номинальная мощность: 40 Вт
    * Номинальная емкость при одной заливке электролита: 10 А·час
    * Номинальная емкость на комплект электродов: 50 А·час.
    * Диапазон рабочих температур: от -20°С до +40°C
    * Суммарный ресурс работы: 2000 час.
    * Вес без электролита: 2,2 кг.
    * Размеры: 280 х 127 х 152 мм
Цена - 149 у.е.
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #10 : 20-01-2012, 16:08:11 »
это называлось раньше "солевая батарея Бакен-2" (цифра м.быть другая-не помню). давала 3 в, весила где-то 3-4 кг, от новой лампочка карманного фонарика горела ооочень долго - все лето ночи напролет!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

poputchik

  • Гість
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #11 : 20-01-2012, 22:46:20 »
Если куплю новый, то какое зарядное применять нужно? :bn:
типа такого

картинка кликабельна
Можно заряжать практически любые аккумуляторы (литиевые, свинцовые и т.д)от пальчиковых и вплоть до автомобильных.........только это может быть подделка, но зато веСЧЬ! :ay: (пользую такой) Всю инфу как отличить подделку знает дядюшка GOOGLE, мне влом сейчас искать.....спать хоцца :bn:
 

Оффлайн Saper

Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #12 : 21-01-2012, 00:54:17 »
Это конечно вещь хорошая,но нужно всего-то дома зарядить...
Тут мысль пришла,-если взять бесперебойник ненужный и приспособить его,как зарядку :bw: для такого аккум-а...
Если там конечно такой аккум стоит.
Или как вариант на работе сунуть в пожарную сигнализацию на сутки... :bw:
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #13 : 21-01-2012, 07:57:34 »
заряжать можно обычным автозарядным, только малым током! 1А - приблизительно. Если долго разряжена - 2-3 цикла заряд - разряд. Да, если нет регулировки тока на зарядном то приблизно ограничить ток можно включив последовательно лампу стопа-поворота 21 вт.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Saper

Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #14 : 21-01-2012, 15:41:28 »
Цитировать (выделенное)
можно собрать  зарядку спецом для него, там все просто ( найду выложу схему) главное транс хороший. А аккумы 7 амперники есть у меня ( специфика работы охранно пожарная сигнализация).



Ждём схемку :bs:(может не одному мне пригодится). Тогда вопросик-какой фирмы лучше брать и какая цена?
И какой вообще ресурс у 7 амперника при нормальной эксплуатации?
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal