Автор Тема: Ремонт генератора  (Прочитано 13535 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #15 : 12-12-2014, 18:02:56 »
Жду решения Игоря, дабы не быть наглецом :ah:
Александр, личное сообщение пришло? (у Вас 8 сообщений, не знаю открыта "личка" или нет :bk:)
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8033
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #16 : 12-12-2014, 20:52:38 »
Я уступаю адекватно торговавшемуся... С надеждой что восстановлю! Гугл и снятая крышка подтвердили безщеточность ротора и схему возбуждения которую никак не могу понять... Ну и два рецепта есть намагничивания. Первый - КЗ обмотки, такое на Баджете делал, там таки да, как на тракторе, коротнув 220 обмотку статора - добавляем гистеризиса в намагничивающей ротора, но там щеточная, понятная. А тут безщеточная, конденсатор вместо АВР, ну и еще какая то непонятная залитая компаундом коробочка, которой нет ни на одной найденой схеме.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн trux

  • Повідомлень: 18
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Новомосковск
  • Яка у Вас техніка: Chery Tiggo 2.0/Fendt Joker E 495
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #17 : 12-12-2014, 21:03:51 »
 конденсатор вместо АВР[/u]


я наткнулся на одном форуме http://www.chipmaker.ru/topic/82481/

Технофил пишет "Я подал напряжение на обмотку с конденсатором.Полярность на смотрел-так как конденсатор там был бумажный.Само собой на заведеном генераторе.На выходе был включена электроплитка на 1Квт.Напряжение сразу появилось "
Профессиональный фотограф если что ;)
 

Оффлайн trux

  • Повідомлень: 18
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Новомосковск
  • Яка у Вас техніка: Chery Tiggo 2.0/Fendt Joker E 495
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #18 : 12-12-2014, 21:08:01 »
 коротнув 220 обмотку статора
[/u]

На том же форуме как полечили геныч в итоге

"Взял вилку с закороченным проводом и ткнул в выход (без амперметра, понадеялся, что автомат выбьет, если что). Обороты сразу присели, вилку выдернул. Автомат не выбил. Подключил нагрузку (электролобзик) - все заработало! Погонял, вроде все нормально пошло. Фунциклирует!"
Профессиональный фотограф если что ;)
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #19 : 12-12-2014, 21:44:27 »
ОК, спасибо :az:
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8033
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #20 : 13-12-2014, 15:24:55 »
Ну вот... Выполнил все шаманские пляски рекомендованые Инетом! Итог... почти нулевой.
Што делал.
Закоротил выход... Итогом было то что ранее гена давала 12-14 вольт, после этого - чуть отклонялась стрелка авометра, ну 2 вольта где-то.
Подал 12в на обмотку к которой подкл. конденсатор. Вообще ничего.
Подал кратковременно 220 на вход при неработающем моторе. Итог - напруга поднялась до 24-30 вольт (зависит от оборотов).
После опять попробовал 12в на кондер, перемкнуть выход...
В общем итоги были прежние - перемкнув накоротко выход - все. напруги нету щитай вообще. Подал напругу на кондер с вкл 1 квт печкой - напруга появилась 12-14 вольт. Кратковременно дал 220 - напруга еще чуток подняласЬ. 24-30 в.
Вот так...
Общий итог - таки да. не магнитится ротор, как его намагнитить  - фиг!
Тут еще определил что черная коробочка залитая эпоксидкой  рядом с конденсатором (я ее посчитал тоже конденсатором - системы зажигания) к зажиганию отношения не имеет, хотя 2 провода на нее идут с стороны магнето Путем очередных муток в гуголе стал подозревать что это AVR подключеный к управляющей возбудением обмотке. В таком случае я в шоке - дешовая простенькая гена имеет электронную регулировку напруги, чего нету на моем более мощном и вроде более крутом "Баджете". Теперь вот дергает меня - его я тоже долго уже не запускал, если и он (на даче) выкинет такую штуку, то...  :bh:

Обстановка усугубляется тем что в нашем городе нету спецов по ремонту такого... Раньше в Донеск возили... Так что ежели чего - просьба к Хаоькову и Днепропетровску - узнаете может, где у вас есть такой сервис? Гена FEG 6502? 650\800 W
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8033
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #21 : 13-12-2014, 17:29:06 »
Кум привез специалиста... Приговор - накрылись обмотки возбуждения на роторе, скорее говорит не они сами, а группки диод-конденсатор через которые они закорочены. Так что вроде как нужен сам генератор  :bn:
Абидна. но "спец" ремонтом не занимается. ему хватает горя с автомобильными в автотранспортном цехе НКМЗ.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн trux

  • Повідомлень: 18
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Новомосковск
  • Яка у Вас техніка: Chery Tiggo 2.0/Fendt Joker E 495
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #22 : 13-12-2014, 17:35:47 »
Кратковременно дал 220 - напруга еще чуток подняласЬ. 24-30 в.


Может еще чуток дольше дать?

или на заведенном  :bw:
Профессиональный фотограф если что ;)
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8033
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #23 : 13-12-2014, 18:45:10 »
На заведенном бессмысленно - ротор крутится!
Диагноз есть уже... я все рассказал, чел сразу ответил, не первый случай.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Олег Луганск

  • Повідомлень: 134
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Луганск
  • Яка у Вас техніка: Скиф М-1 vw пассат б5+ вариант
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #24 : 13-12-2014, 23:42:07 »
Не знаю,может немного не в тему,но всё же о китайских генераторах.у нас в Луганске не было света с 2 августа до 3ноября,в некоторых районах нет и поныне.Так вот люди переходили на автономные генераторы.Не буду сейчас описывать предприимчивых личностей,взвинтивших цены на данные изделия,просто хочу поделиться своим опытом переделки генератора на сетевой природный газ.Переделка=это громко сказано,так как эта работа занимает считанные минуты.И так:на всех генераторах есть трубка,отводящая картерные газы из под крышки клапанов в карбюратор.Достаточно снять эту трубку т через тройник вставить её обратно,затем вставить тройник в карбюратор,а на третий выход тройника одеть шланг подвода газа.Тройник и шланг нужен диаметром 8мм,ещё понадобится краник таким же диаметром(на рынке краник и тройник стоят 20-30гр).Запускается генератор как обычно на бензине.После запуска сразу перекрываю кран подачи бензина и жду момента когда бензин в поплавковой камере начнет заканчиваться(это слышно по оборотам двигателя) открываю подачу газа.Всё работает на газу.Мощность,конечно ,ниже чем на бензине но мой 3кв в течении двух месяцев отрабатывал на три дома(мой и двое соседей)на все пять балов.Работал по 12-14 часов в сутки.Расход 0,4 куба в час.Помимо своего таким же способом  переделал ещё 3 генератора знакомым.У все работает.Буду рад если кому либо эта заметка поможет.Если будут какие либо вопросы-отвечу.

Оффлайн Олег Луганск

  • Повідомлень: 134
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Луганск
  • Яка у Вас техніка: Скиф М-1 vw пассат б5+ вариант
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #25 : 14-12-2014, 11:10:39 »
Прошу прощения,но как говорят в Одессе:это снова я.Всё утро пытался вложить фотографии-не получается.Поэтому кое какие дополнения.При работе на газу обороты двигателя будут отличаться от оборотов на бензине.Эта проблема решается регулировкой упорного винта на карбюраторе.Регулировку следует производить с подключенными потребителями.В дальнейшем при увеличении потребляемой нагрузки генератору будет требоваться больше газа.Добавлять(убавлять) нужно будет краном подачи газа.Это и есть неудобство-приходится бегать к регулировке.Я решил эту проблему путем установки генератора в веранде своего дома.Выхлоп при помощи гофрорукава вывел на улицу.Зимой хорошо-в веранде тепло от двигателя.Как я уже писал подключено было три дома.Одновременно работало три телевизора,холодильник,включали хлебопечку,лампочки никто не считал-сколько нужно столько и включали.Плюс ко всему всевозможные зарядки в огромных количествах-люди приходили со всей улицы-мобилки,ноутбуки,фонарики.Я думаю напоминать про меры безопасности не стоит.Все понимают что газ не игрушка,поэтому на входе в генераторную магистраль кран обязателен!Ну вроде всё.Удачи всем и света в Ваших домах.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21042
  • Поблагодарили: 980 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #26 : 14-12-2014, 11:19:14 »
Игорь /ГарикTTT/ - держи в курсе, у меня с генычем, та же проблема стала... выдает 10-15 вольт и все :ah: да еще и металлический стук появился в нем... буду по теплу разбирать его.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8033
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #27 : 14-12-2014, 12:40:05 »
По переводу на газ - интересно, но я так понимаю что это только для 4-х тактника.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #28 : 14-12-2014, 12:56:57 »
Может, конечно, изобретаю велосипед, НО:
а если выточить ось-болванку-оправку ротора под родные подшипники и насадить круглые неодимовые магниты?
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн Олег Луганск

  • Повідомлень: 134
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Луганск
  • Яка у Вас техніка: Скиф М-1 vw пассат б5+ вариант
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #29 : 14-12-2014, 13:05:11 »
Да для четырехтактника.Хотя я думал попробовать и на двухтактном на скутере.Ездить,конечно не будет,а вот работать должен.Но сейчас просто холодно,неохота возиться.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal