Автор Тема: шины на караван  (Прочитано 2802 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн helen931031

  • Повідомлень: 113
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Александр,Елена
  • Звідки Ви: KZ караганда
  • Яка у Вас техніка: Уаз патриот 15 , LMC
шины на караван
« : 28-10-2010, 16:49:29 »
  Ребят!  Подскажите ! У меня на караване стоит резина 195/65/R14. Очень тяжело колеса снимать, так как
задевают при снятии за крылья каравана.. К тому-же левое колесо трет внутреннюю часть под крыльника,
может лучше 185-ю ставить?
То - чего я желаю себе, я желаю каждому.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: шины на караван
« Відповідь #1 : 28-10-2010, 17:26:03 »
Осмелюсь высказать свои пять копеек - я бы подбирал для прицепа 165/65(70) или 175/65(70) на R13 или R14 почему, объясню со своей колокольни.
Нет смысла ставить широкую резину на прицеп, так как он не ведущий и не имеет тормозных свойств - как автомобиль, он всего лишь катиться за автомобилем и притормаживает. Если не делать марш-броски по пескам, то не вижу смысла в установке широких покрышек.
А вот что касаемо технических характеристик покрышки устанавливаемой на прицеп, то тут нужно четко подбирать: нагрузку и скоростной индекс покрышки.
Собственно можно глянуть темы:
1. http://caravanua.com/index.php?topic=82.0
2. http://caravanua.com/index.php?topic=177.0
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: шины на караван
« Відповідь #2 : 29-10-2010, 08:34:38 »
  Ребят!  Подскажите ! У меня на караване стоит резина 195/65/R14. Очень тяжело колеса снимать, так как
задевают при снятии за крылья каравана.. К тому-же левое колесо трет внутреннюю часть под крыльника,
может лучше 185-ю ставить?
Ширина колеса для прицепа-это не так важно. Чем уже, тем лучше-меньше сопротивление качению. Самое главное это показатель нагрузки т.е. соответствие груз. подъемности прицепа и колес. А вот найти колеса с индэксом"С" и узкие у нас проблемка, поэтому и переходят на более широкие и начинается терка
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal