Автор Тема: Лифт стандартной подвески (проставки под амортизаторы)  (Прочитано 9901 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Voha

  • Повідомлень: 100
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Владимир
  • Звідки Ви: Киев, UA
  • Яка у Вас техніка: 4х4
Добрый день коллеги!
Вот я и стал обладателем Скифа  :ab:
Сразу появилось несколько вопросов.
Если кушает внутреннюю часть покрышки, значить что то не то с развалом, похоже нужно рихтовать рычаг, правильно?
Второй вопрос, как лифтонуть родную подвеску, есть ли готовые проставки под-над амортизатор?
что то подобное

Жду Ваших советов.
UT4UDW
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
в хорошем случае рычаги достаточно просто поменять местами.
Вообще же ИМХО рычаг Скифа не рихтуется, только менять - это конечно нсли варварски погнут.
А лифтовать подвеску Скифа с его внедорожной геометрией под УАЗик...  :bk:
Или имели в виду усилить? Тогда - переход на 13" резину, тут описывалось не раз!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Voha

  • Повідомлень: 100
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Владимир
  • Звідки Ви: Киев, UA
  • Яка у Вас техніка: 4х4
Буквально 3-4 см не хватает для того что бы прицеп стоял горизонтально в зацепленном состоянии.
не феншуй короче.
Вот может разглядите

UT4UDW
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Так подберите сцепное... Они на Скифах были на волгу Москвич Жыгули и Запорожец. Так Волговские - самые высокие, т.е. "гусачок" дышла самый длинный...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Voha

  • Повідомлень: 100
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Владимир
  • Звідки Ви: Киев, UA
  • Яка у Вас техніка: 4х4
Так подберите сцепное... Они на Скифах были на волгу Москвич Жыгули и Запорожец. Так Волговские - самые высокие, т.е. "гусачок" дышла самый длинный...
о! Это уже как вариант.
А где можно глянуть на эти гусачки? Ну что бы со своим сравнить?
UT4UDW
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Сама по себе скифовская подвеска позволяет регулировать высоту, вращением стакана или поднимаем или опускаем прицеп. См 3-4 как раз и можно выиграть
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Voha

  • Повідомлень: 100
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Владимир
  • Звідки Ви: Киев, UA
  • Яка у Вас техніка: 4х4
Сама по себе скифовская подвеска позволяет регулировать высоту, вращением стакана или поднимаем или опускаем прицеп. См 3-4 как раз и можно выиграть
Да вроде провернул ключом стакан в последнее положение, получилось что подвеска в максимально поднятом состоянии а 3-4 см не хватает. Ну то таке, я думал тут уже проделывали подобное,  будем колхозить вобщем :)
UT4UDW
 

Оффлайн CLASSIK

  • Повідомлень: 265
  • Репутація: +0/-0
Так подберите сцепное... Они на Скифах были на волгу Москвич Жыгули и Запорожец. Так Волговские - самые высокие, т.е. "гусачок" дышла самый длинный...

о! Это уже как вариант.
А где можно глянуть на эти гусачки? Ну что бы со своим сравнить?

Здесь есть немного полезной инфы про гусаков. http://rmotors.com.ua/article/farkopi_Autohak_klassifikaciya_kryukov
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Кирилл! Здесь имелось ввиду не фаркоп, а сам прицепной замок на СКИФах он комплектовался тремя видами. На моих СКИФах все "Волговские"
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн CLASSIK

  • Повідомлень: 265
  • Репутація: +0/-0
Кирилл! Здесь имелось ввиду не фаркоп, а сам прицепной замок на СКИФах он комплектовался тремя видами. На моих СКИФах все "Волговские"

Недоглядел  :bu:
 

Оффлайн Voha

  • Повідомлень: 100
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Владимир
  • Звідки Ви: Киев, UA
  • Яка у Вас техніка: 4х4
Вобщем с "дышлом" все ясно, оно у меня Волговское, видимо фаркоп уж слишком высоко расположен.
Буду завтра перекидывать местами рычаги, за одно и выточу проставки под стойки.
Просто когда в лесу задом толкаешь скифа, такое впечатление что он вот вот упрется в горбик какой то.
UT4UDW
 

Оффлайн Voha

  • Повідомлень: 100
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Владимир
  • Звідки Ви: Киев, UA
  • Яка у Вас техніка: 4х4
http://caravanua.com/index.php/topic,934.msg8882.html#msg8882

Павел, спасибо за ссылку. По ней видно что у модернизированного амо увеличился ход на разжатие, благодаря более длинному штоку я так понимаю, однако и пружина на нем в более свободном состоянии, разве после нагрузки она не собирается в то же состояние что и до переделки?
Будьте так любезны, проясните.
UT4UDW
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
так может стоит поменяться с кем ни будь на волговский , самый кривой, прицепной замок
я например в розыске  самого ровного
 

Оффлайн Voha

  • Повідомлень: 100
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Владимир
  • Звідки Ви: Киев, UA
  • Яка у Вас техніка: 4х4
так может стоит поменяться с кем ни будь на волговский , самый кривой, прицепной замок
я например в розыске  самого ровного

Не вопрос, можем махнуться.
У меня такой

UT4UDW
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal