Автор Тема: Изготовление и пошив палатки и веранды для Скифа  (Прочитано 28318 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Дмитрий Р.

Часть №2. (продолжение...)

Ответы на ваши вопросы буду писать в конце статьи. Спасибо!

Что у нас есть по факту?!

1. Прицеп СКИФ - 2М в полной комплектации по железу;
2. Выгоревшая палатка стандартной комплектации, которая дала усадку до 7% за период эксплуатации;
3. Моя доблестная команда, которым только такие проекты видимо и подавай  :bp:
4. Много вопросов по технической части, т.к. задача была сделать один в один + усовершенствовать изделие не вмешиваясь сильно в эстетические конструктивные особенности + другой материал.

Как я уже писал выше было изучено много информации, но к сожалению ее было не достаточно, технических паспортов на палатку не было (какая ткань, состав, фурнитура  и т.д.).
Ни для кого не секрет в СССР делали все на совесть и во благо Большой и необъятной Страны - люди относились более ответственно с момента производства ткани и до изготовления изделия!!! :ay:

Было принято решение делать палатку из того материала, который выбрал клиент и одновременно изготавливать еще одну палатку из похожего или один в один материала оригиналу. (Мы просто еще не знали найдем ли материал по плотности один в один, чтобы и на ощупь, и визуально, и по качественным характеристикам соответствовал оригиналу).

На оперативке было принято решение изготовить сначала макет палатки из чернового материала, с разметкой всех доработок, который запросил клиент.

Доработки:
1. Окна с фронтальной стороны две штуки вместо одного, большего размера, чем у модификации палатки с двумя окнами;
2. Фрамуги у конька палатки;
3. Дверь была перенесена ближе к стойке (много кто сталкивался с тем, что открывая изнутри дверь в стандартной палатки не очень удобно выходить, т.к. нужно наступить на край дивана)№
4. Усилить стык скатов в коньке;
5. Усилить места крепления люверсов;
6. Перенести люверсы для крепления веранды выше на 1,5 см. (дальше я вам расскажу для чего это было сделано :ag:) и что мы смогли ему предложить по креплению веранды;
7. Увеличить веранду с глубины два метра на три метра;
8. Козырек для двери с внутренней стороны для москитной сетки.
Если что- то забыл по доработкам добавлю в следующих ответах   

Спасибо. Продолжение следует...

Ответы на вопросы:
1. Стоимость обозначу в конце последней статьи.

Объединение двух сообщений: 14-04-2017, 21:53:49
А это превьюшка по креплению каркаса веранды к каркасу палатки прицепа  :ap:

Расскажу и покажу ее в следующих статьях...
Качество - это делать что-либо правильно даже тогда, когда на тебя не смотрят. |Генри Форд|
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Дмитрий, давай разделю темы, и будешь вести свою тему по пошиву палаток!!! Рано или поздно это сработает и будет тебе реклама по пошиву палаток к Скифу!!!
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Сергей

  • Повідомлень: 114
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Черновцы
  • Яка у Вас техніка: Ваз 21114 Скиф-2м
Положено начало очень важного для всех скифоводов СНГ и всякого зарубежья дело. Успехов и удачи тебе. Желаю тебе чтоб в результате получился выгодный вариант для всех заинтересованных а для Вас успешный бизнес.
 

Оффлайн max_78

  • Повідомлень: 143
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Максим
  • Звідки Ви: Украина, Херсон
  • Яка у Вас техніка: УАЗ 315195,Скиф м.2.
Удачи Вам в нелегком деле  :ay:
 

Оффлайн Дмитрий Р.

Дмитрий, давай разделю темы, и будешь вести свою тему по пошиву палаток!!! Рано или поздно это сработает и будет тебе реклама по пошиву палаток к Скифу!!!

Добрый день Уважаемый Админ Nikki!

Если это возможно и будет удобно для участников форума. Буду Вам очень признателен!!!

Спасибо!
Качество - это делать что-либо правильно даже тогда, когда на тебя не смотрят. |Генри Форд|
 

Оффлайн max_78

  • Повідомлень: 143
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Максим
  • Звідки Ви: Украина, Херсон
  • Яка у Вас техніка: УАЗ 315195,Скиф м.2.
Пошив это хорошо, только это как я понял пытаются пошить в России. А нам форумчанам, как это может пригодится ? :ag:
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Пошив это хорошо, только это как я понял пытаются пошить в России. А нам форумчанам, как это может пригодится ? :ag:


Помогут - технические и дизайнерские новые решения, выбор материала и  т.д.
При большом желании, можно и с России переправить, добавится конечно доставка и работа у них дороже будет разумеется. Но зато БУДЕТ!
Пошить при желании можно и у нас. Кто ищет - тот найдет.
Дешево в любом варианте не будет - стоимость материалов уже будет "радостной" ну и люди не за спасибо работать будут.
Но если уж станет вопрос иметь дальше Скиф или не иметь, из-за износа палаток то уже будет выбор.
Так что не надо впадать в депресняк.
Все буде добре!!!
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Пошив это хорошо, только это как я понял пытаются пошить в России. А нам форумчанам, как это может пригодится ? :ag:
Максим , а как же девиз - "Караванеры всех стран объединяйтесь !" ?!
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Если поделятся лекалами и выкройками- это уже очень много!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн max_78

  • Повідомлень: 143
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Максим
  • Звідки Ви: Украина, Херсон
  • Яка у Вас техніка: УАЗ 315195,Скиф м.2.
Я не против объединения всех караванеров, просто заказать там палатку к примеру и привезти ее сюда , вот в чем вопрос. А в нынешнее время наверно и невозможно. Вот, что я имел в виду.
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Я не против объединения всех караванеров, просто заказать там палатку к примеру и привезти ее сюда , вот в чем вопрос. А в нынешнее время наверно и невозможно. Вот, что я имел в виду.

Возможно все, лишь цена вопроса.
Нынче с любого конца света можно доставить
 

Оффлайн max_78

  • Повідомлень: 143
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Максим
  • Звідки Ви: Украина, Херсон
  • Яка у Вас техніка: УАЗ 315195,Скиф м.2.
Ну, что же остается ждать и верить, что у ребят все получится в этом нелегком труде. Думаю, при большом желании все возможно сделать. Все будет зависеть конечно от цены вопроса. Удачи Вам  :ay:
 

Оффлайн Дмитрий Р.

Здравствуйте участники Форума!

Глубоко извиняюсь за такой длительный перерыв между постами, т.к. очень много работы!!!

Часть 3 (материал и варианты его использования)

Не для кого не секрет, что сейчас лидер промышленной индустрии Китай и в основном все везут оттуда.

Моя задача была найти схожий или точно такой же материал на палатку образца СССР - палаточное полотно плотностью не меньше 260 гр./м2. В нашем городе оказалось, что такой материал есть только в цветовой схеме "ХАКИ". Оставалось найти цветовые схемы синий, оранжевый, красный, желтый и зеленый. Вот здесь уже возникла большая проблема, т.к. у наших поставщиков таких цветовых схем не было и палаточное полотно они не поставляют выше плотности 210 гр./м2.

Начались поиски производителей в России. Спустя несколько дней поиска (поиск через интернет, длительные переговоры
 и объяснения производителям (какой материал нужен), поездки и встречи, особо далеким (по расстоянию) пришлось заказывать образцы), я нашел то что требуется для комплектации палатки, но к сожалению в ограниченном количестве 100 - 300 п/м, т.к. например цвета  оранжевый, красный, желтый с плотностью 260 и выше не производят или произведут, но от 5000 метров, т.к. последние запросы на них были несколько лет назад, а вот цвета хаки и темно-синий могут отгрузить вагонами.

И так давайте разберем материал из которого мы уже успели изготовить палатки:

1. Палаточное полотно с ВО 270 гр./м2 идентична палаточному полотну образца СССР.
100 % х/б
Плотность   270 +/ - 14 гр/м2
Ширина   150 +/- 2,0 см.
Отделка ВО.   
Страна изготовитель: Россия
Используется для пошива рабочей и одежды специального назначения летнего и зимнего ассортимента, для пошива рукавиц, для пошива тентов, рюкзаков, чехлов для техники.


2. Ткань "Кордура"
водостойкая нейлоновая ткань с полиуретановым слоем (цветовая схема оранж, хаки)
Страна изготовитель: Китай





3. Ткань Оксфорд 600D и Оксфорд 600D рип-стоп
Отделка (лицо): лицевая сторона - 100% полиэстр плетёная фактурная ткань
Отделка (изнанка): изнаночная часть - покрыта ПолиУриетаном (ПУ), стойкостью к водному столбу 2000мм-3000мм
Плотность, гр/м2: 220-250
Ширина, см.: 150.0 +-2.0
Общее назначение: водоотталкивающий, ветрозащитный тентово-палаточный материал.
Страна изготовитель: Китай





П.с. по секрету на данный момент настоящий рип-стоп найти тяжело и стоит не столько сколько просят, как везде)))), Китайцы научились делать имитацию армированной нити и тем самым удешевили его стоимость.

4. Ткань москитная сеть (белый, зеленый, черный)






5. Ткань бязь или ситец на подпалаточник для спального места





6. Ткань палаточная винил искожа на текстильной основе, сильвер таффета, прорезиненная ткань 566 ЛГН-1







П.с. сильвер-таффета по себе тонка ткань 190T, чтобы компенсировать сначала делаем крышу из палаточной ткани, а потом сверху пришиваем сильвер-таффету.

7. Полукольца 20 мм.



8. Молния Т8, Т10, Т12



9. Люверсы 1,2 мм. (оцинкованные)



10. Полипропиленовая веревка белого цвета

Также тестируем ткань "Климат 250А", интересует как себя поведет ткань при изготовлении изделия.



Вернемся к нашей самой первой палатке из ткани кордура "ХАКИ"
Материал очень сложный, в плане работы и ведет он себя во все не как палаточное полотно, но заказчик решил сразу два в вопроса, накидка из тарпулина или подобного материала теперь ему не требуется, материал намного прочнее чем палаточное полотно. Если кто-то задаться вопросом по поводу, а как на солнце?! Были увеличены окна, двери и сделаны форточки(фромуги) под коньком.









Остальная комплектация по материалу:
1. Крыша кордура;
2. Полукольца 20 мм;
3. Люверсы 1,2 мм.;
4. Москитная сетка;
5. Подпалаточник ситец;
6. Молния 8Т.

Веранда у данного клиента индивидуальная в длину 3 метра, ширина по палатки прицепа. Крепиться к друг другу за счет люверсов и завязок, закрывается клапанами.

Ответы на вопросы:
- Стоимость будет зависеть от выбранного материала и модификации палатки;
- Доставку в Украину и страны СНГ возможно осуществить, сейчас решаем вопрос с помощью какой транспортной компании, чтобы было меньше по стоимости, возможно будет СДЭК, если из вас кто-то подскажет еще варианты, буду признателен.
Качество - это делать что-либо правильно даже тогда, когда на тебя не смотрят. |Генри Форд|
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Приятный отчет, но фото не открываются. Или у меня одного?
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн CAPITAN

  • Модератор
  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Не открылись и у меня
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal