Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 151447 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #645 : 21-02-2017, 10:12:02 »
Спасибо :az: а то на машине бескамерные, как то к ним больше привык, меньше заморочек :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Miron

  • Повідомлень: 467
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина,пос.Петриковка
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ-2105 +скиф
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #646 : 21-02-2017, 19:28:28 »
Сколько нужно засыпать талька в Скифовское колесо, ориентировочно?! :ah: А то руки чешутся в гараж сходить, пивка попить... морозы спали :ah:

Сыпь по больше! Колесо, тальком не испортишь!  :ag:
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #647 : 20-03-2017, 08:49:37 »
Решил подельться как сделано крепление запаски на дышле, а в кольцо на отдыхе отлично становится газовый балон на 27л., ну и обязательно накрываеттся.
А запаска стягивается хомутом?!

Да, вокруг по диаметру покрышки стальная полоса, на концах приварены шпильки.
Под днище - не хотите? Там ей тенисто и комфортно, и дышло разгружается!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Сергей1055

  • Повідомлень: 1287
  • Поблагодарили: 98 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Енакиево, обл. Донецкая
  • Яка у Вас техніка: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #648 : 20-03-2017, 14:29:21 »



Под днище - не хотите? Там ей тенисто и комфортно, и дышло разгружается!
Под днище сзади, это только если вторую запаску цеплять, а на счёт дышло разгрузить убрав запаску - так сколько в ней веса.
находят не там где ищут, а там где есть...
 

Оффлайн CAPITAN

  • Модератор
  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #649 : 20-03-2017, 20:22:33 »
Я думал запаску под днище цеплять если рундук на дышло прифигачу, а потом подумал автомобиль то у меня большой поместится :ag:
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #650 : 21-03-2017, 07:49:42 »
Ну веса в запаске 6 .5 кг. Т.е. если она сзади - то = -13 кг на дышло - это велосипед! И еще плюсом - место! Которое так хорошо под рундук! И еще плюсами - запаска скрыта от недобрых людей и от солнечных лучей!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Сергей1055

  • Повідомлень: 1287
  • Поблагодарили: 98 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Енакиево, обл. Донецкая
  • Яка у Вас техніка: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #651 : 21-03-2017, 12:17:14 »
А минусами запаска сзади под днищем вся в говне, можно оторвать при езде по косогорам и буеракам. Ну а от недобых людей обычно помогает топор :ag:. А затевать возьню только из-за 6,5 кг., которые легко можно сбалансировать распределением груза.
находят не там где ищут, а там где есть...
 

Оффлайн Дед

  • Повідомлень: 899
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Вячеслав
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: Bus, караван Fendt
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #652 : 21-03-2017, 14:15:18 »
Серега ты не прав. Ни кто не оторвал, ни у кого не возникло проблем. Оптимальное решение. Да и  место под ящик получается.
Кстати в говне ни разу не была. Всегда чистая почему то.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #653 : 21-03-2017, 14:47:38 »
Рундук хороший :ay: мне понравился :ad:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Дед

  • Повідомлень: 899
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Вячеслав
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: Bus, караван Fendt
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #654 : 21-03-2017, 14:56:34 »
...ну да. Эхо войны.
 

Оффлайн Сергей1055

  • Повідомлень: 1287
  • Поблагодарили: 98 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Енакиево, обл. Донецкая
  • Яка у Вас техніка: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #655 : 21-03-2017, 18:13:24 »
Серега ты не прав. Ни кто не оторвал, ни у кого не возникло проблем. Оптимальное решение. Да и  место под ящик получается.
Кстати в говне ни разу не была. Всегда чистая почему то.
Подрывал и загибал направляющую под задние стояночные упоры, на перегибах местности. А оторвать запаску под днищем или нацеплять не неё несколько кг. грязи - вообще не вопрос.
находят не там где ищут, а там где есть...
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #656 : 22-03-2017, 08:30:20 »
А минусами запаска сзади под днищем вся в говне, можно оторвать при езде по косогорам и буеракам. Ну а от недобых людей обычно помогает топор :ag:. А затевать возьню только из-за 6,5 кг., которые легко можно сбалансировать распределением груза.

Много лет. На 2-х Скифах  :ag:
Да, слегка в грязи, но не так чтоб критично. Колесо менять - все равно вымазываться! Зато не на солнце!
Нет, не оторвать никак - задняя часть днища Скифа приподнята, и оффроудовские характеристики однозначно выше, чем у тягача.
Да, я возню затеваю из-за каждого килограмма - Скиф гружу (грузил) иногда овер 750кг, если не затевать - то получаем нагрузку на дышло запредельную. Геометрия Скифа и так несимметричная - ось смещена назад.

2Дед
А если ящик развернуть так, чтобы крышка открывалась вперед по ходу прицепа - имеем 2 преимущества - -не откроется на ходу ветром если запоры не закрыть
-в открытом положении получается такой небольшой столик
(у меня походу из такого же яшшика рундук)
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #657 : 22-03-2017, 20:14:19 »
У меня две запаски стояли сзади, под днищем, и никаких проблем. И в грязи их никогда не видел. И для развесовки мне так было лучше.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн mish@2008

  • Повідомлень: 40
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Михаил
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2109, СКИФ - М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #658 : 24-03-2017, 23:58:55 »
Сегодня поставил на свой прицеп колесики SAVA,долго мучался пока снял старые покрышки,и сразу вопрос сколько атмосфер надо качать?
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #659 : 25-03-2017, 00:14:40 »
не меньше 2,5
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal