Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 155309 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #615 : 18-01-2017, 13:58:04 »
Но на Саве этого нет, при установке на один и тот же скиф.
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #616 : 18-01-2017, 15:08:41 »
Но на Саве этого нет, при установке на один и тот же скиф.
SAVA - современная шина с радиальным расположением корда - она мягкая , с хорошим накатом , а родная скифовская - жесткая диагональная , она не "отрабатывает" нормально пятно контакта с асфальтом - когда от пятна контакта отходит очередной квадратик протектора - происходит возврат шины на траекторию движения - и следующий участок протектора имеет скользящее по асфальту перемещение - это и вызывает и тот "шахматный" износ и повышенный нагрев шины.
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #617 : 18-01-2017, 16:02:10 »
У меня один из прицепов 1977 г. в. Я еще ни разу не менял резину. На прицепе стоит не К-82 , К-96. Протектор меленький,(не знаю модель) но внутренняя кромка поизносилась. Надо менять рычаги местами. И надо меньше грузить. Грузился прицеп по-полной (600-700) кг, это точно. Не могу найти фото протектора моей резины. Буду в гараже сфоткаю.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #618 : 18-01-2017, 16:47:20 »
У меня один из прицепов 1977 г. в. Я еще ни разу не менял резину.  ну при Союзе шины делали из резины с небольшим добавлением сажи , а ныне - из сажи с небольшим добавлением резины ... На прицепе стоит не К-82 , К-96. Протектор меленький,(не знаю модель)  так это шоссейная резина , а с крупной "шашкой" - для ведущих колес мелкой сельхозтехники ...но внутренняя кромка поизносилась. Надо менять рычаги местами.  а может не надо ? - все ж видели стоящие под наклоном колеса убитых иномарок с независимой подвеской , а у тебя такая деформация рычагов происходила при болших загрузках - верх колес наклоняется к середине - тогда поднашивается внутренняя сторона протектора - надо перевернуть резину на дисках - чтобы изношенный край был снаружи ...И надо меньше грузить. Грузился прицеп по-полной (600-700) кг, это точно. Не могу найти фото протектора моей резины. Буду в гараже сфоткаю.
  да ладно , мы ж на слово верим !
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Miron

  • Повідомлень: 467
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина,пос.Петриковка
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ-2105 +скиф
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #619 : 18-01-2017, 17:48:34 »
Как раз балансировка и даёт "шахматный" износ. Будем ездить со скифом 50км/час - будет все ОК.  На грузовом прицепе (таскаю за Т-25) стоит 96 резина. Износ равномерный(на скиф не ставлю, бо им лет да лет :bl:) Да, еще были бы титановые диски (а на наборные), еще можно было бы вести дискисию про сайленблоки, аморты, стабилизаторы, а так просто флуд! :bs:
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #620 : 18-01-2017, 18:04:29 »
....  На грузовом прицепе ...
почитайте книги по автоделу - какой износ протектора от каких проблем в ходовой происходит - это первое ... второе - на грузовом прицепе цельная ось и оси ступиц совпадают - а на "Скифе" - независимая подвеска - где всегда есть нарушения идеальной траектории движения колеса ..... если для вас нет разницы в цельной оси и независимой подвеске - тогда , естественно , все технические тонкости - для вас - флуд , причем - сплошной ...
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #621 : 18-01-2017, 18:08:32 »
господин Сергей из пос. Петриковка - это для Вас -
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Александр 1974

  • Повідомлень: 6169
  • Поблагодарили: 777 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #623 : 18-01-2017, 18:55:46 »
Как раз балансировка и даёт "шахматный" износ. Будем ездить со скифом 50км/час - будет все ОК.  На грузовом прицепе (таскаю за Т-25) стоит 96 резина. Износ равномерный(на скиф не ставлю, бо им лет да лет :bl:) Да, еще были бы титановые диски (а на наборные), еще можно было бы вести дискисию про сайленблоки, аморты, стабилизаторы, а так просто флуд! :bs:
Сергей,я так и не понял, кусты бронировать для Тебя или для Вали?
 

Оффлайн Сергей1055

  • Повідомлень: 1287
  • Поблагодарили: 98 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Енакиево, обл. Донецкая
  • Яка у Вас техніка: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #624 : 18-01-2017, 19:18:00 »
Как раз балансировка и даёт "шахматный" износ. Будем ездить со скифом 50км/час - будет все ОК.  На грузовом прицепе (таскаю за Т-25) стоит 96 резина. Износ равномерный(на скиф не ставлю, бо им лет да лет :bl:) Да, еще были бы титановые диски (а на наборные), еще можно было бы вести дискисию про сайленблоки, аморты, стабилизаторы, а так просто флуд! :bs:


Может я чего-то не знаю, но можно поподробней  как влияют титановые диски (которые в принципе у нас не продаются т.к. цена на них будет просто космос) поэтому наверное легкосплавные, на балансировку, сайлентблоки, амортизаторы и т.д.
находят не там где ищут, а там где есть...
 

Оффлайн Miron

  • Повідомлень: 467
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина,пос.Петриковка
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ-2105 +скиф
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #625 : 18-01-2017, 19:23:33 »
Господин Кирилл! Мне не надо объяснять, что , где написано! Собственный опит не хуже любой таблицы. Я не стараюсь кого то переубедить или что то доказывать.  :ad:
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #626 : 18-01-2017, 19:28:10 »


Может я чего-то не знаю, но можно поподробней  как влияют титановые диски (которые в принципе у нас не продаются т.к. цена на них будет просто космос) поэтому наверное легкосплавные, на балансировку, сайлентблоки, амортизаторы и т.д.
"титановые" диски сделаны из титана ровно настолько , насколько "иридиевые свечи" сделаны из иридия .... так называемые "титановые диски" делают из сплава , в котором титан действительно есть , но его немного .... так что о них можно не говорить - диски , выполненные из сплавов с высоким содержанием титана - применяют исключительно в авиации , выполненные из магниевых сплавов - гоночные болиды ,- а мы довольствуемся дисками , выполняемыми либо литьем , либо ковкой , либо порошковой металлургией - но из алюминиевых сплавов , иногда с примесью титана. но на ходовые качества ни авто , ни прицепов такие тонкости не влияют .
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #627 : 18-01-2017, 19:30:52 »
Господин Кирилл! Мне не надо объяснять, что , где написано! Собственный опит не хуже любой таблицы. Я не стараюсь кого то переубедить или что то доказывать.  :ad:
а зря ... можно попробовать переубедить оппонента - в техническом споре , а можно и просто все сказанное просто обозначить как "флуд" ... но о вкусах не спорят.
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Miron

  • Повідомлень: 467
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина,пос.Петриковка
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ-2105 +скиф
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #628 : 18-01-2017, 19:33:59 »
Как раз балансировка и даёт "шахматный" износ. Будем ездить со скифом 50км/час - будет все ОК.  На грузовом прицепе (таскаю за Т-25) стоит 96 резина. Износ равномерный(на скиф не ставлю, бо им лет да лет :bl:) Да, еще были бы титановые диски (а на наборные), еще можно было бы вести дискисию про сайленблоки, аморты, стабилизаторы, а так просто флуд! :bs:


Может я чего-то не знаю, но можно поподробней  как влияют титановые диски (которые в принципе у нас не продаются т.к. цена на них будет просто космос) поэтому наверное легкосплавные, на балансировку, сайлентблоки, амортизаторы и т.д.

 Титановые - это в переносном смысле. :ag: На Скифе стоят штампованные(культиваторные) диски. Что можно хорошего добиться от куска жерстянки.
 К слову: Скиф придумали когда? Запорожец, АЗЛКа, МосвичИЖ, 24ка...... для них скорость 60-80. А мы хотим за ФЕРРАРИ таскать?! :ag:
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #629 : 18-01-2017, 19:37:16 »
Я тоже спорить не хочу. Так как был пример на автор 16 колесо. Шахматный износ, новая машина, после балансировки все прошло. Пусть каждый останется при своём мнении. А поповоду дисков Мирон имел ввиду что диски скифа наборные, сделанные из двух половинок, отсюда и всякого рода проблемы с балансировкой, били б литые они б были однозначно ровнее и более сбалансированные.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal