Автор Тема: Редуктор пропановый БПО-5-10ДМ. Небольшой тест.  (Прочитано 5541 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Прикупил я тут себе недавно для своих газовых экспериментов (а результаты первые уже есть, и они положительные, закончу - отпишусь позже) редуктор баллоный пропановый

http://www.donmet.com.ua/ru/katalog-produkcii?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=242&category_id
=39


Продают все магазины сварочного оборудования, цена везде одинаковая - 192 грн, я вообще покупал у торговца на Барабашке, и он продал по той же цене, и выписал заводскую гарантию с печатью. Такая, видимо, политика фирмы.

Это редуктор среднего давления, настроенный на заводе на 2 МПа давления и предназначенный для подключения разных горелок, типа тех, которыми рубероид греют.

Почему такой, а не регулируемый ?

http://www.donmet.com.ua/ru/katalog-produkcii?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=924&category_id
=39


Во-первых, он дешевле. Во-вторых я его покупаю для туризма, а не для работы, мне не нужен хрупкий манометр в дороге, мне не нужно, чтобы винтовая регулировка постоянно сбивалась. А по сути это один и тот же редуктор, только в одном регулировка выведена под винт для вращения рукой, а в другом под шлиц с контргайкой.

Поэтому, как у нас принято  :ag:, забиваем болт на пломбировочную краску на винте и откручиваем контргайку. При этом, скорее всего, теряем заводскую гарантию, да и хрен с ней, редукторы "Донмет" - это профессиональное оборудование, очень надёжное, даже по моему опыту, а не какие-нибудь китайские лягушки



Выкручиваем винт до нулевого давления газа,



подключаем обычную туристическую плитку и начинаем эксперименты. Выяснилось, что давление регулируется очень плавно, можно выставить максимальное пламя горелки таким



а можно и "разогнать" плитку, как процессор  :ag:



Законтрил потом регулировочный винт гайкой, и всё, спокоен. А то по-синему можно накрутить такого, что подпалишь волосы, и не только на бровях и голове  :ag:.

Единственный замеченный недостаток - при резком открывании крана плитки происходит незначительный "пых", это, видимо, связано с небольшой инерционностью мембраны редуктора и кратковременным небольшим повышением давления. Вот видео процесса

https://youtu.be/IiByU7so3cc

Ну что сказать, вещь достойная. Но я ни в коем случае не призываю всех срочно выкидывать свои китайские лягушки с печек и холодильников и ставить сие изделие. Это информация только для размышления, а решать вам, на свой страх и риск. Всё-таки это редуктор среднего давления, а не низкого, и никогда даже завод не порекомендует его ставить на бытовую газовую плиту. У меня нет статистики, как будут вести себя различные редуктора из большой партии, я только описал результаты своего получасового тестирования. Я перед покупкой задавал вопросы производителям по поводу применения его в туризме, возможности его самостоятельной регулировки - в ответ тишина.

Но - кто не рискует, тот, как известно, не пьёт шампанского. Далі скоро буде.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Интересно. Я в свое время специально прикупил два Германских редуктора, один на 30, второй на 50 mBar и есть еще третий, обычный советский.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Вот ещё интересное про белорусскую лягушку и китайскую подделку. Видел в продаже такие, они красивее оригинала  :ag:.



А это всем давно известно

H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Ну если совсем честно - то "Донмет" имеет неплохое качество но никудышнюю конструкцию - именно по данному типу редукторов  :ag: Их плохое качество - при малом расходе газа (холодильник) они не держат стабильного давления, поскольку расчитаны на большую производительность (газовый резак, газовая сварочная горелка). Итогом этого может быть резкое кратковременное повышение давления практически до балонного - в холодильнике это приводит к отрыву пламени и погасанию - если исправна автоматика - горелка плитки ведет себя по-иному - на четверть секунды выдает огромный факел 20-30 см в высоту. Т.е. если рядом что-то загорающееся - оно загориться. Причина такого поведения редуктора - малая площадь мембраны (сравните диаметры редукторов!). В принципе лечится подбором менее жесткой пружины в редукторе, но это настолько геморно, что даже я (в застой - НПО НИИПТМАШ, слесарь-сборщик, отдел газовой резки и сварки, весь ДОНМЕТ от нас вышел) этим заниматься не стал - купил обычную "лягушку"!
И ваще - газ это такая штука, с которой "колхозить" чревато, честное слово! Гайку на редукторе краской не для "пломбировки" залили а для обезопасить от шаловливых ручек!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Спасибо, Игорь, за полезную информацию, колхозить я ничего не собираюсь, и питать плитку от этого редуктора тоже.
Мне просто нужно среднее давление для некоторого изделия, в котором факел до 20 см - это щастье.
Будем аккуратны и ко всему будем подходить "с головой"  :az:.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Кузьма

  • Повідомлень: 62
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Кузьма
  • Звідки Ви: РФ Майкоп
  • Яка у Вас техніка: Pajero JR Скиф-М
Здравствуйте! Вопрос к автору темы. Скажите пожалуйста, приходилось ли вам сталкиваться с вот такими редукторами? Пользуюсь давно но хотелось бы узнать Ваше мнение (возможно есть какие то скрытые недостатки).




 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
К сожалению, по поводу этого ничего не могу сказать :bn:.
У редукторов может быть только один скрытый недостаток - "китай".
Откуда такой - не знаю.
Если работает нормально, то пусть и работает.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
К сожалению, по поводу этого ничего не могу сказать :bn:.
У редукторов может быть только один скрытый недостаток - "китай".
Откуда такой - не знаю.
Если работает нормально, то пусть и работает.

Даже китай  как правило работоспособен! Самый основной недостаток редуктора - это попытка его "модернизировать"
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Сергей

  • Повідомлень: 114
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Черновцы
  • Яка у Вас техніка: Ваз 21114 Скиф-2м
Кроме Китая есть еще Турция. У меня такой проработал 9 лет.
 

Оффлайн Кузьма

  • Повідомлень: 62
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Кузьма
  • Звідки Ви: РФ Майкоп
  • Яка у Вас техніка: Pajero JR Скиф-М
Мне на рынке при покупке страной изготовления назвали Италию  :ap: Сбрехали конечно, но уже больше пяти лет эксплуатирую, не каждый день конечно  :ah:, но работает нормально.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal