Автор Тема: Микроб для путешествий  (Прочитано 6235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14268
  • Благодарности: +130/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Микроб для путешествий
« : 18-10-2010, 14:04:09 »
Всплыла давеча эта интересная тема, и я решил порыскать в интернетах с целью выяснить, что же сейчас есть из микроавтобусов, а попросту микробов. То, что на картинке, скорее всего, останется в мечтах, потому как "в живых" такого не найти, а надежность в этом вопросе решает очень сильно. С некоторым сожалением в несбыточные мечты записываю и следующий автобус, хотя именно с него лет эдак десять назад пришла в голову мысль об автопутешествиях.


"Батон" радует своей уникальной проходимостью. Я даже думаю, что будучи водруженным на так называемые военные мосты, конкурентов в смысле преодоления пересеченной местности у него просто нет. На другой чаше весов - огромный объем работ по переделке салона и крайне низкая крейсерская скорость. Ползти по шоссе 90 км/ч удручает очень сильно. Зато идея полноприводного микроба на УАЗе не заканчивается.


Траспортеры Syncro и Мерседесы Vito отпадают в силу своей непомерной цены. Ну то есть другими словами, остаются японцы. О, ну тут есть где разгуляться, поэтому поиск можно немного сузить - помимо полного привода остановится на дизеле - бензин хорошо, но если дорога предстоит действительно дальняя, то солярка не будет настолько сильно облегчать карманы. Посему сразу же отпал очень любимый в народе "Степан" - Honda Stepwgn. Ну и он выпускается только с правым рулем. По правде говоря, лично меня он напрягает ровно также, как и "механика", то есть никак, хотя при эксплуатации на больших расстояниях это может сыграть не на руку.

Хотя с "неправильным" рулем сразу прощаться не хочется из-за Nissan Caravan. Изучив большое количество отзывов, я понял, что его отличает подключаемый полный привод, более продвинутая подвеска (вроде рулевой трапеции, хотя и рессоры сзади), отличная звукоизоляция и относительно недорогая стоимость. Да и потом он просто хорош собой.



Это, конечно же, шутка, но "Караван" отбрасывать не хочется, несмотря даже на "проблемный" автомат. Лучше отбросить корейский "Митсу" - Hyundai Starex, имея надежные митсовские внутренности, сей автобус сильно подвержен коррозии. Ну и о трех бриллиантах - Delica. По проходимости лучше всех, по надежности вроде ничего.


Зверь-машина, к тому же имеет леворульный аналог - SpaceGear. Правда, уж больно маленький микроб, а напихать хочется много всего. И здесь переходим к следующему автобусу, который меня пленил. Говорят, что он сделан не без участия военных, а посему имеет дубовую подвеску, позволяющую шпарить под сотню по гравийным направлениям и надежный турбодизельный агрегат. Речь идет о "Хайсе" - Toyota Hiace. Больше всего меня поразил его салон-трансформер, с поворачивающимися креслами, откидными столиками и прочими финтифлюшками. Вот, упер фоток немного.




Ну а это вообще сразило наповал.


"Тойота" ценна тем, что имеет леворульный аналог, так называемый "арабский". Почему он так называется, непонятно, хотя в продаже встречается много где, даже, например, на Филлипинах.

В первом приближении итоги таковы. Если заморачиваться на офф-роуде, то выбор за Delica (хотя не думаю, что это сильно важный параметр для путешественников). Если смущает правый руль, то "Хайс", а если нет, то все же Nissan Caravan, хотя он и более городской вариант, нежели Toyota, благодаря более мягкой подвеске. А, да, "Хайс" еще более уверенно прет за счет большего крутящего момента, несмотря на одинаковую с "Караваном" энерговооруженность трехлитрового дизеля.

Вот такая вырисовывается картина на основании чисто теоретических вводных и отзывов владельцев. Денег надо тысяч пятьсот, можно начинать задумываться.

По материалам You are viewing vinilium's journal
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Павел

  • Пользователь
  • Сообщений: 881
  • Благодарности: +4/-0
  • Имя: Павел.
  • Откуда: Донецк.
  • Техника: Ераз-762.
Re: Микроб для путешествий
« Ответ #1 : 18-10-2010, 17:47:39 »
А зачем,ТЫ,о"БАТОНЕ"так категорично-90 км,максимум-это самая реальная и неопасная скорость,я так езжу и ни где не опаздываю! :ay: :ay: :ay:ЗРЯ! :az: :br:
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский ЕрАЗ.

Оффлайн Egor

  • Пользователь
  • Сообщений: 3358
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Киев
  • Техника: VW Passat+TEC
Re: Микроб для путешествий
« Ответ #2 : 18-10-2010, 17:58:16 »
И с караваном при скорости 80км/ч мы везде успеваем.

Оффлайн lapaev

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Крым. Ялта.
  • Техника: РАФ, Скиф-2М.
Re: Микроб для путешествий
« Ответ #3 : 18-10-2010, 22:42:08 »
Имея РАф хочу всеровно УАЗа, проще заехать туда где меньше народа. Отечественная техника проста в обслуживании и этим превликательна для меня на данный момент. А с выше 90км/ч. куда по нашим дорогам?
Готов ехать куда угодно, пока есть бензин в баке!

Оффлайн AlexYan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1568
  • Благодарности: +11/-0
  • Имя: Aleksandr
  • Откуда: Ukraine, Kiev
  • Техника: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Re: Микроб для путешествий
« Ответ #4 : 19-10-2010, 18:27:58 »
Ну тогда реальнее Соболь напаковать, чем раритет искать и восстанавливать - ИМХО.  :ay:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Оффлайн Aviator

  • Пользователь
  • Сообщений: 351
  • Благодарности: +3/-0
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: г. Кривой Рог, Украина
  • Техника: Маленький машин
Re: Микроб для путешествий
« Ответ #5 : 25-10-2010, 17:17:14 »
        Вот ещё реальная машина реального человека. И он ей очень доволен.
Главное - любить то, что делаешь. Только так можно добиться успеха.  (с) Д.Трамп

Оффлайн svanius

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Благодарности: +0/-0
Re: Микроб для путешествий
« Ответ #6 : 08-08-2011, 21:30:10 »
Вы забыли еще одного славного представителя правильного семейства автобусов-путешественников : Мазда Бонго Френди (он же Форд Фреда) в варианте кузова SGL5, т.е с палаткой на крыше и кухонным блоком сзади слева. У меня было три таких машины. 2.5 турбодизель достаточно надежный и неприхотливый, полный привод, удачная развесовка, феноменальная управляемость что в городе, что на трассе, что на бездорожье (но не экстремальном), автомат... в "северном" исполнении это еще и два аккумулятора в параллель, усиленный стартер, поддержание заданной Т двигателя в мороз на х.х., электрошторки на окнах, маркиза и т.п.
Перечислять дальше нет смысла - в соотношении цена/качество/возможности равных нет.
Найду фотки летние где весь арсенал разложен  - поделюсь...

Оффлайн sam-od

  • Пользователь
  • Сообщений: 138
  • Благодарности: +4/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Одесса
  • Техника: Fiat Dukato Kamper
Re: Микроб для путешествий
« Ответ #7 : 09-08-2011, 08:47:57 »
 :ag: вот!!! ,потихоньку мы начинаем к микрикам примеряться ....  а вообще я вам скажу , уже несколько раз задумывался о приобретении каравана,даже на кемпер пару раз замахнулся. потом подумал.... и .. да ну его , лучше буса может быть только бус ,ну может поновее и побольше  :bj: . а так я за бус и руками и ногами за!.
по поводу проходимости, там где пролезет бус со своим клиренсом не все легковушки залезут. если конечно лезть в дебри тогда нужен не бус полноприводный а злой жип  :am:. пару лет назад в карпатах лазили машинами на водопад ГУК , там где дача у Ющенко. так поначалу страшновато было  на бусике туда ползти, ледяная колейка сантиметров 15-20 , рычагами иногда цеплял лед. для пущей уверенности вперед пошел товарищ на джипе, но я на бусе пролез пролез . жена правда сказала что больше со мной туда не поедет. :bp:

Оффлайн Турист Вася

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Благодарности: +11/-0
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кировоград
  • Техника: Автодом Hobby600
Re: Микроб для путешествий
« Ответ #8 : 10-08-2011, 10:14:49 »
Саня! Ты не поверишь, я этим летом туда на своем автодоме заехал. А возле колыбы, что по пути к конечной точке, есть мост. Если подняться по дороге (пешком, там склон крутой, да и не далеко) - можно купить вкуснейшей брынзы у деда 80 лет отроду. Кто там будет - передавайте привет от Валеры из Кировограда. Дед очень интересный, много чего может рассказать, главное не спешить самому и его не торопить. А если напротив моста подняться по другую сторону ущелья - там живет дядя этого деда. В прошлом году отпраздновал 100 лет.
Зимой надо будет попробовать проехать (понемногу готовлюсь к поездке в Норвегию, на мыс Нордкап).

А вообще, я тоже за бус! Фиат Дукато Макси. Самый большой и "правильный" обьем фургона. Цена вполне адекватная.
Если люди перешептываются у тебя за спиной, значит, ты идешь на два шага впереди.

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal