Автор Тема: О покрышках  (Прочитано 16011 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: О покрышках
« Відповідь #60 : 19-11-2012, 18:02:03 »
Отличный вариант! :ay: Сзади резина хорошая, сносить не будет :bs: Но аккуратность еще никто не отменял :bk:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Saper

Re: О покрышках
« Відповідь #61 : 19-11-2012, 19:47:50 »
Отличный вариант! :ay: Сзади резина хорошая, сносить не будет :bs: Но аккуратность еще никто не отменял :bk:


Стараюсь ездить аккуратно,да и машина у меня не гоночная :bk:
 

Оффлайн Grey

  • Повідомлень: 12
  • Репутація: +9/-0
  • Iм'я: Михайло
  • Звідки Ви: Івано-Франківськ
  • Яка у Вас техніка: Rexton vs Peugeot BoxerIII +10-ний намет
Re: О покрышках
« Відповідь #62 : 07-12-2012, 10:30:44 »
Зимою - шипи однозначно! В уркаїні дороги в 90% не чистяться. Навіть в Європі (зокрема Польща, Словаччина, Чехія, !!!!НІМЕЧЧИНА!!!!) в гірській місцевості не завжди дороги очищені від снігу\льоду, тому і там шипи допомагають (хоча вони в них і заборонені, але я зимою за кордон виїжджаю на шиповці  :al:).
З.І. В якійсь з скандинавських країн, пару років тому вирішили заборонити шиповану гуму - за один місяць аварійність зросла на 20-30% і бігом все повернули назад.
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: О покрышках
« Відповідь #63 : 07-12-2012, 13:32:40 »
К каждому типу резины нужно приспосабливатьсяи привыкать. Была у отца шестерка, всегда он ездил на всесезонке и она его устраивала (Старый воин-мудрый воин)! Одна проблема двор у нас под уклоном и выехать со двора задом  проблема, задний привод срывается в пробуксовку.  Мне захотелось чего-то покруче и купил я зимнюю шипованную на зад. чувствовать машину я стал лучше, выезжать со двора стало легче и увереннее. Приученный отцом я водил аккуратно, но молодость беет свое - пришлось мне как-то четыре раза по одному маршруту ехать  -зима, ночь падает снежек на накатанную дорогу,  и большая стоянка возле рынка - в форме большого треугольника. Ну и я с каждой поездкой все быстрее вхожу в поворот - интересно мне стало какие класные у меня шины. На четвертый раз я сорвал машину в занос - полтора  оборота и я остановился в 2 х метрах от восьмигранного столба освещения - после этого попустило меня на долго. И понял я что шиповка она намного лучше обычной всесезонной резины но когда она срывается в скольжение по льду или накатанной трассе шипы получаютсмя как коньки и машина ведет себя еще хуже чем просто на резине. При спокойно-же езде даже на гололеде шипы здорово помогают.
Потом у меня был 41 москвич - это был зверь по проходимости. Машина была служебная, убитая, но ездить еще можно.  1,7 двигатель новая зимняя резина на передке - на рыхлом снегу его остановить не возможно. Машина тяжелая и большая нагрузка на передние колеса - давала уверенность в езде по свежему снегу или каше. Но  на гололеде уверенность уже не та. на подйем выехать не всегда получалось, только по инерции - а вот задом со дваора я на нем выезжал лучше чем отец на заднеприводной шипованной шохе.
Сейчас  Ланос купил комплект зимней не шипованной резины на 14" (родные на 13" - езжу только летом) так мне легче на пузотерке пробиваться по глубоким колеям на улицах нашего маленького города.  После того как резина немного притерлась пытался на  безопасном месте дороги сорвать ее в занос, что бы чувствовать как ведет себя машина на такой резине - и знать чего ждать от нее в критических ситуациях.
ИМХО- к каждому типу резы нужно привыкнуть и почувствовать  машину и дорогу -  а в результате чувствовать себя на дороге уверенно.  Нет такой резины которя бы обесечиваля 100% контроль над дорогой зимой, да еще и прощала бы лихачество.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Grey

  • Повідомлень: 12
  • Репутація: +9/-0
  • Iм'я: Михайло
  • Звідки Ви: Івано-Франківськ
  • Яка у Вас техніка: Rexton vs Peugeot BoxerIII +10-ний намет
Re: О покрышках
« Відповідь #64 : 07-12-2012, 13:53:02 »
Дуже велика помилка ставити шиповку на одну з осей, а іншій залишати всесезон\літо\зима  :av:
З.І. Відкатав на "ваз-21063" 13років, була всесезонка\зимова\шиповка зимою, так от, в ті не дуже веселі часи шиповка була абсолютно не така як зараз (що по складу, що по шипах), але навіть на ній "шоха" досить впевнено їхала по зимових дорогах (бордюр в багажник клався з першим снігом :)), а от найкраще вона їхала по НЕчищеній дорозі на шипованій "днепрошині"  :bp:   
З.І. Не забуваємо, що виробників гуми досить багато і їхня продукція досить таки відрізняється, що по якості, що по властивостях і навіть у одного виробника може бути як достойна гума, так і г№мняна.
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: О покрышках
« Відповідь #65 : 07-12-2012, 14:12:52 »
Пришлось мне несколько лет назад работать в автодоре. Волновахский автодор обслуживает дороги Волновахского и Старобешевского районов. В каком то институте в Киеве пришли к выводу что наши дороги сильно разрушаются из-за того что асфальтобетонное покрытие пропускает влагу, а потом влага замерзает и разрушает асфальт. Разработали они какую-то эмульсию которая предназначена была для гидроизоляции покрытия.  Для эксперимента выделили участок дороги Донецк-Новоазовск-Седово. Привезли целую цистеру этой битумной эмульсии, разлили ее по дороге, трактором Т150 со специальным резиновым ножом розгладили эмульсию по асфальтовому покрытию и стали радоваться что этот участок дороги будет служить дольше других.  Но когда пришла зима, на этом участке сильно увеличилась аварийность.  когда не сильно большой мороз на всем участке трассы стаивал снежок, или корочка льда,  и влага впитывалась в дорогу, и дорога подсыхала. а на этом участке дороги влага всегда оставалась  на  поверхности и при небольшом ветерке, или как только находила тень,  внова замерзала. Врезультате водители которые километров 40 проехали  по сухой, или чуть мокрой трассе оказывались на 3-х километровом участке с голлоледом.  и могие были не готовы к такой ситуации
Уважаемые форумчане   :av:- будте внимательны за рулем, на любой резине и на любых машинах, что бы летом  :bp: :az: :ay:
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: О покрышках
« Відповідь #66 : 07-12-2012, 18:28:46 »
 И понял я что шиповка она намного лучше обычной всесезонной резины но когда она срывается в скольжение по льду или накатанной трассе шипы получаютсмя как коньки и машина ведет себя еще хуже чем просто на резине.

+1 моего опыта
именно это я и прочуствовал как на 2104, так и на Аудюшке. Шип - он для снега, не укатаного в "доску", тогда и комфорт при езде, а на гололеде и ему подобному, всегда помню что я не в танке а скорее всего в лодке.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Grey

  • Повідомлень: 12
  • Репутація: +9/-0
  • Iм'я: Михайло
  • Звідки Ви: Івано-Франківськ
  • Яка у Вас техніка: Rexton vs Peugeot BoxerIII +10-ний намет
Re: О покрышках
« Відповідь #67 : 07-12-2012, 20:16:15 »
 И понял я что шиповка она намного лучше обычной всесезонной резины но когда она срывается в скольжение по льду или накатанной трассе шипы получаютсмя как коньки и машина ведет себя еще хуже чем просто на резине.

+1 моего опыта
именно это я и прочуствовал как на 2104, так и на Аудюшке. Шип - он для снега, не укатаного в "доску", тогда и комфорт при езде, а на гололеде и ему подобному, всегда помню что я не в танке а скорее всего в лодке.
Шип жодним чином не для снігу! Шип якраз для снігу вкатаного в ковзанку та для льоду - ну почитайте хоча б пару тестів сучасних про гуму... не потрібно від нього вимагати щоб він тримав машину "як вкопану"...
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: О покрышках
« Відповідь #68 : 07-12-2012, 21:19:58 »
Шип жодним чином не для снігу! Шип якраз для снігу вкатаного в ковзанку та для льоду - ну почитайте хоча б пару тестів сучасних про гуму... не потрібно від нього вимагати щоб він тримав машину "як вкопану"...

очень даже для снега, я не хочу акцентировать снег: рыхлый, мокрый и тд. По снежному насту машина тоже может завязнуть. Поставь на зеркало одеждную щетку  и ластик, и если наклонить, что соскользнет первым? Пример конечно за уши притянут, но тем не менее. И, (не в обиду :az: ), тест про современную резину это всего лиш реклама как про порошок, что лучше, порошок дося или ася, я думаю что лучший из колумбии, потому что он дороже, я могу купить баунти, или сникерс, но резину я к сожелению покупаю по средствам, и уже под нее выберу свой скоростной потолок, который даже на очень дорогой резине не может превысить скорость потока в городе, и то что есть в ПДД за городом.
Просто опыт (и не только мой) говорит про то, что неконтролируемый занос можно на шипах словить там, где спит бдительность. Свой опыт я уже писал, нелепая ошибка и американский разворот на гололеде, и борьба на снегу с устойчевым курсом жигулей и безполезные потуги при сознательном вызове разворота во время вхождения в поворот практически на каждом перекрестке  в городе на резине метелица, которая вопреки всем рекомендациям многих "бывалых" еще имеет и широкий протектор. Жаль что этой резины я не нашел когда брал на Ауди, и если бы была, купил бы ее без шипов. На Ауди сейчас амтел, шип уже сбитый, разница между новой резиной и то что сейчас заметная (устойчивая).
Я при этом не в коем случае не пропагандирую против шипа !!! 
Наш мер как Митрофанушка, географии не знает, ямщик куда надо довезет, а машина мера на балансе, поэтому у нас в городе каждая зима - очередная укатаная в зеркало и подрумяненая на солнце катастрофа,  посыпет зима снежком, благодать, нет снега неделю две, фигурное катание.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: О покрышках
« Відповідь #69 : 08-12-2012, 08:32:15 »
ну не в обиду будет сказано, тяжело назвать амтел хорошей резиной, даже с шипами
уже десять лет эксплуатирую летом лето, зимой зима, причем зиму не более 3-х сезонов, потом она переходит в разряд межсезонья (весна осень), на зиму остановил выбор на Нокиан Хаккапелита и ни разу не пожалел, а после неудачного оттормаживания на голом льду под дождем, перешел на шип, так вот, разницы между асфальтом и льдом, или снегом нет, единственное когда по каше идешь то чувствуется сопротивление
ну и блин шумновато правда, что есть то есть, я первый раз подумал что подшипники сдохли
да чуть не забыл резину всегда менял на всех колесах, а не парно а машины были разные ЗАЗик, 01, ауди100 (танк),09ну и сейчас тоётка
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: О покрышках
« Відповідь #70 : 08-12-2012, 15:37:57 »
ну не в обиду будет сказано, тяжело назвать амтел хорошей резиной, даже с шипами
уже десять лет эксплуатирую летом лето, зимой зима, причем зиму не более 3-х сезонов, потом она переходит в разряд межсезонья (весна осень), ....

 :ap: а я амтел и не хвалю активно, я же говорю, по метелице скучаю. .и она не шумит, она как в самолете, гудит  :ap: Но лучше чем всесезонка...., местами шип конечно потерян, остальные зализаные, но протектор еще живой. Хотя ставлю в ноябре а снимаю в апреле. (знаем мы эти внезапные возвращения зимы :br: резину не жалко, машинку в обиду не дам)
А летняя чуствую если 2013 отъездит, то 2014 уже.... :bn: Причем износ лавинообразный.
зы: резина у меня с 2006 года, брал и лето и зиму, и легкосплавы (к&к) конечно не сразу в один день, полгода разница
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Lik-r

  • Повідомлень: 541
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Сергей Леонидов
  • Звідки Ви: Харьковская обл.
  • Яка у Вас техніка: Santa Fe; Lexus ES350
Re: О покрышках
« Відповідь #71 : 30-06-2013, 12:37:11 »
Прочитав эту тему и хочу вставить свои 5 копеек. За рулем с 1976 года и откатал как на заднеприводных около 800 тыс. км, так и на переднеприводных с 1989г. более одного млн км. Мой вывод однозначен- все 4 колеса одной модели и обязательно по сезону.
Это касается особенно переднеприводных авто. Если в перенеприводной передняя резина  лучше по рисунку и качеству задних- глазом не успее моргнуть как может раскрутить на 360 градусов. Проходил такой маневр, слава богу, удачно, не было встречных и не высокий кювет спасли.
 На переднеприводных раскручивает гораздо быстрее и сыльнее, причина одна -все происходит в момент переключения передач, когда передние ведущие на доли секунды не тянут, задние уже не имеют надежного сцепления.
Кризис-менеджер
Тел  099-120-44-04
       067-575-60-07
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: О покрышках
« Відповідь #72 : 30-06-2013, 14:26:04 »
 На переднеприводных раскручивает гораздо быстрее и сыльнее, причина одна -все происходит в момент переключения передач, когда передние ведущие на доли секунды не тянут, задние уже не имеют надежного сцепления.


Золотые слова, Юрий Бенедиктович! :ad: ((с) Наша Раша) особенно про резину.

Вообще очень шикарная статья была на эту тему, с описанием имитации оного на полигоне ряда авто, (как не странно, купеху ауди ТТ не смогли сорвать, там танковая геометря 3:4 и масса) не могу найти, называется сей процесс - неконтролируемый занос.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: О покрышках
« Відповідь #73 : 30-06-2013, 21:57:19 »
Ну а если еще наши потребности офигевают от наших возможностей  :bn: Ну нету например денюх на все 4 шиповку, поэтому например эту зиму на Тавре откатал - на передней шиповка (а то по нашим ледяным надолбам вообще не тронутся), зад - зимка БЦ10 (до того и перед был БЦ10), и вот тенденции к "разворачиванию" не было  :bn: хотя вообще Тавр с очень легким задом этим грешит! Да, мешочек песка в багажнике зимой почти всегда, поскольку в машине или 1 или 2 чел...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: О покрышках
« Відповідь #74 : 14-07-2013, 23:17:08 »
Какую резину не ставь на машину, будет чють лучше, чють хуже, а главное - голова на плечах. Ездили на диагональной резине, и навареной 4-5 раз, и зимы были снежные. И особо резину не выбирали, мечтали купить просто новую. Кто то скажет машины стали скоростней. Так скорость движения в ПДД не менялась.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal