0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Отличный вариант! Сзади резина хорошая, сносить не будет Но аккуратность еще никто не отменял
И понял я что шиповка она намного лучше обычной всесезонной резины но когда она срывается в скольжение по льду или накатанной трассе шипы получаютсмя как коньки и машина ведет себя еще хуже чем просто на резине.
Цитата: Sergey85700 від 07-12-2012, 13:32:40 И понял я что шиповка она намного лучше обычной всесезонной резины но когда она срывается в скольжение по льду или накатанной трассе шипы получаютсмя как коньки и машина ведет себя еще хуже чем просто на резине. +1 моего опытаименно это я и прочуствовал как на 2104, так и на Аудюшке. Шип - он для снега, не укатаного в "доску", тогда и комфорт при езде, а на гололеде и ему подобному, всегда помню что я не в танке а скорее всего в лодке.
Шип жодним чином не для снігу! Шип якраз для снігу вкатаного в ковзанку та для льоду - ну почитайте хоча б пару тестів сучасних про гуму... не потрібно від нього вимагати щоб він тримав машину "як вкопану"...
ну не в обиду будет сказано, тяжело назвать амтел хорошей резиной, даже с шипамиуже десять лет эксплуатирую летом лето, зимой зима, причем зиму не более 3-х сезонов, потом она переходит в разряд межсезонья (весна осень), ....
На переднеприводных раскручивает гораздо быстрее и сыльнее, причина одна -все происходит в момент переключения передач, когда передние ведущие на доли секунды не тянут, задние уже не имеют надежного сцепления.